Для каждого навыка преподаватели определили, является ли этот навык необходимым или его нужно развивать на протяжении всего курса. Для младших классов преподаватели указывают, где ожидается поддержка родителей. При поддержке родителей: Навыки, с которыми большинству учеников младших классов потребуется помощь. Развитие: Навыки, которые инструктор будет помогать развивать и подчеркивать в течение года. Освоено: Необходимые навыки, которыми, как ожидает преподаватель, должны владеть студенты. Мастерство Schoology Уметь управлять заданиями и заданиями Schoology, просматривать задания, проверять сообщения учителя, отправлять задания в формате pdf, при необходимости вносить изменения, устанавливать уведомления Schoology для класса, просматривать уведомления класса, когда они публикуются, и т.д.

Смотреть уведомления класса, когда они публикуются, и т.д.

Смотреть уведомления класса, когда они публикуются, и т.д.

Смотреть уведомления класса, когда они публикуются, и т.д.

Смотреть уведомления класса, когда они публикуются.

Вы можете настроить параметры уведомлений, чтобы оповещать студента об объявлениях в классе, заданиях, сроках выполнения, комментариях преподавателя к заданиям, комментариях преподавателя к индивидуальным работам студентов, комментариях преподавателя к оценкам и т.д. Уметь просматривать текущие уведомления в течение года; уведомления включают: объявления о занятиях, домашние задания, сроки выполнения, комментарии преподавателя к заданиям, комментарии преподавателя к индивидуальным работам студентов, комментарии преподавателя к оценкам и т.д.

.

Уметь уважительно и грамотно взаимодействовать с другими студентами и преподавателем на дискуссионных форумах Schoology. Уметь уважительно, грамотно и официально общаться с преподавателем через личные сообщения Schoology. Быть ответственным за изучение комментариев, предложений и отзывов преподавателя о работе студента и использовать эти комментарии по мере необходимости. Владение навыками письма Уметь писать от руки полные предложения. Уметь составлять предложения с основным синтаксисом i-предложения.

Уметь писать по буквам на уровне класса и использовать словарный запас курса в совокупности на протяжении всего курса. Уметь строить хорошо организованные абзацы, в которых, помимо прочих навыков, используются тематические предложения, переходные предложения, четкое линейное мышление на протяжении всего эссе. Уметь строить логичные и хорошо обоснованные аргументы в письменном эссе, приводя обоснованные доводы и.

.

Способен попросить члена семьи или сверстника отредактировать представленные материалы, но понимает, что эти просьбы должны быть направлены на то, чтобы поднять важные вопросы для рассмотрения учащимся и предложить незначительные правки.

Учащийся понимает, что сможет четко и логично аргументировать свою точку зрения в письменном эссе, приводя обоснованные доводы.

Учащийся понимает, что семейные или коллеги-редакторы не должны переделывать предложения, переопределять термины, строить новые концепции, строить аргументы или писать отрывки за учащегося. Уметь строить и использовать буквенно-цифровые конспекты как часть процесса письма. Уметь использовать комментарии преподавателя при последующем редактировании и представлении задания.

Уметь самостоятельно редактировать письменные материалы на предмет грамматических и орфографических ошибок. Уметь отмечать, подчеркивать или выделять важные слова, определения или понятия в читаемом тексте, как при самостоятельном чтении, так и при коллективном чтении в классе. Уметь самостоятельно читать материал и определять вопросы, требующие разъяснения или дополнительного объяснения преподавателя.

Писатель сможет самостоятельно читать материал и определять вопросы, требующие разъяснения или дополнительного объяснения преподавателя.

Писание Вы сможете писать короткие ответы полными предложениями. Уметь набирать абзацные эссе, короткие эссе и эссе объемом 5 и более страниц. Уметь использовать основные навыки форматирования MLA i. Уметь использовать цитаты MLA для цитируемого материала и ссылающегося материала с помощью сносок или концевых сносок, библиографии, страницы цитирования работы.

Студент должен уметь использовать цитаты MLA для цитируемого материала и ссылающегося материала с помощью сносок или концевых сносок, библиографии, страницы цитирования работы.

Студент должен иметь представление о том, что такое плагиат, и знать, как его избежать. В классе Следите за конспектированием под руководством преподавателя и записывайте заметки во время занятий. Вести конспект под руководством преподавателя и записывать ответы во время занятий. Будьте готовы вдумчиво отвечать на вопросы, заданные группой во время занятия.

Будьте готовы предложить рефлексивные ответы на вопросы, заданные группой во время занятия.

Будьте готовы предлагать продуманные комментарии, ответы и идеи в групповой обстановке, во время занятий. Будьте готовы генерировать продуманные вопросы, чтобы активизировать обсуждение в классе, выявить области, требующие разъяснения, и установить ценные связи с другими материалами курса.

Будьте готовы генерировать продуманные вопросы, чтобы активизировать обсуждение в классе, выявить области, требующие разъяснения, и установить ценные связи с другими материалами курса.

Следите за дискуссиями в классе и беседами на семинарах, чтобы делать заметки без указания преподавателем деталей. Учитесь мастерски Будьте ответственны за подготовку дома к контрольным работам, тестам и другим оценкам. Понимать разницу между заданиями, которые дает преподаватель, и необходимостью самостоятельного изучения материала в частном порядке.

Возможность планирования и управления несколькими проектами от нескольких преподавателей и курсов. Уметь планировать время вне занятий для самостоятельного изучения материалов. Уметь определять лучшие места и способы обучения дома i. Развитие математических навыков После того, как преподаватель дал инструкции - студент должен уметь использовать планшет Wacom или другой, например, iPad для активного решения математических задач во время занятия, видимых преподавателю на Ziteboard.

Понимает, что получение правильного ответа не является целью проверки и практики по математике, но понимает, что последовательное применение правильных процессов является целью проверки и практики. Уметь дедуктивно применять ранее изученное математическое содержание и навыки и процессы для понимания вновь вводимого содержания.

Эта виртуальная доска используется для групповой работы в классе, классной работы, контрольных работ и некоторых заданий. Это приложение позволяет учащимся использовать цифровой планшет и ручку для письма на общей доске. Элисон Хейли получила степень М. Она хорошо подготовлена как студентка в классической традиции и подчеркивает важность фундамента гуманитарных наук в культуре STEM.

Выросшая в сельской местности, она всей душой стремится сделать динамичное классическое образование доступным для тех, кто желает его получить, независимо от географических или социально-экономических препятствий. Элисон обучает всех своих четверых детей на дому и прилагает все усилия, чтобы помочь сообществу обучающихся на дому. Помимо учебы и работы, ее семья увлекается бегом, легкой атлетикой, музыкой и соревновательной игрой в Euchre.

Она считает, что воспитание педагогической добродетели является основой успеха студентов. Как преподаватель математики, она хочет способствовать тому, чтобы удивление, ведущее к поклонению, приводило студентов к соединению абстрактных понятий с осязаемыми представлениями.

Она верит, что все ученики могут добиться успеха, и создает в классе атмосферу вовлеченности, участия и роста. Свяжитесь с ней по адресу alison.

Мы не рекомендуем использовать iPad или другие планшеты для участия в занятиях. Недорогой ноутбук или нетбук будут гораздо лучшим решением, поскольку они позволяют подключить кабель Ethernet непосредственно к компьютеру. Обратите внимание, что использование Chromebooks допускается, но не является предпочтительным, так как они не совместимы с некоторыми функциями программного обеспечения для видеоконференций Zoom, такими как секционные заседания и аннотирование, которые могут быть использованы нашими преподавателями для занятий в классе.

Высокоскоростное подключение к Интернету: Вам также понадобится высокоскоростной доступ в Интернет, предпочтительно через кабель Ethernet непосредственно к вашему компьютеру. Использование Wi-Fi может работать, но не гарантирует оптимального использования полосы пропускания. Чем быстрее ваш Интернет, тем лучше.

Вы можете проверить свое подключение к Интернету здесь. Веб-камера: Вы можете использовать внешнюю веб-камеру или встроенную в компьютер. Использование наушников снижает уровень фонового шума, который слышит весь класс. Рекомендации по использованию гарнитуры: USB 3.

Zoom можно бесплатно скачать и легко использовать. Откройте и запустите программу установки на своем компьютере. В августе студенты получат инструкции и ссылку для присоединения к вашему конкретному классу. Цифровой планшет: Использование цифрового планшета в классе позволяет учащимся более полно использовать содержание курса, решая математические задачи на цифровой доске.

Мы рекомендуем использовать планшет Wacom Intuos, такой как этот, хотя можно использовать и аналогичные продукты.


Навигация

Comments

  1. Я считаю, что Вы допускаете ошибку. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM, поговорим.

  2. Не могу сейчас поучаствовать в обсуждении - очень занят. Но освобожусь - обязательно напишу что я думаю.

  3. Следите за пульсом блогосферы на Яндекс-Блоги? Оказывается скоро Татьянин день.