Age of empires 1 скачать

Источник: ageofempires. Холостые Холостые - это крестьяне или производственные здания, которые не работают и ничего не производят. Иногда так называют и простаивающие армии. В игре есть специальные горячие клавиши, с помощью которых можно выбрать бездействующего крестьянина или военную единицу, или даже все бездействующие единицы сразу.

Мы рекомендуем отдавать сразу несколько приказов, чтобы избежать неработающих юнитов. Например, вы выбираете жителя, приказываете ему построить дом, а с помощью Shift приказываете ему нарубить дров. Со стандартным лимитом юнитов - крестьяне и торговые повозки.

Этого обычно достаточно, чтобы поддерживать армию в боеспособном состоянии. С другой стороны, если вы сражаетесь с дешевой армией майя или просто с мусорными юнитами, то крестьян может быть достаточно. Остальной лимит будет составлять ваша армия. И это касается не только новичков.

Как же противостоять этим машинам для убийства? Британские лучники известны своей уникальной дальнобойностью. Кроме того, они сильны только в большом количестве. Поэтому нет смысла подходить к ним небольшими группами. Основной принцип - атаковать лучников всей армией сразу.

Если это тяжелая кавалерия, атакуйте всю группу сразу, окружите лучников, не давайте им возможности отступить. Но самый очевидный контр-юнит - это скирмишеры. Обязательно прокачайте их броню до максимума и, опять же, атакуйте луки как можно большим количеством скирмишеров. Также против лучников эффективны тараны, так как они отбивают огромное количество стрел, в то время как другие ваши юниты, те же скирмишеры, будут убивать луков. И, конечно, эффективными будут любые отряды с высокой броней от стрел - хускарлы, воины-орлы, слоны, лучники с ротаном.

Паладины очень сильны по отдельности, а в больших массах их, кажется, невозможно убить. Но важно помнить, что это очень дорогой юнит, требующий много золота. Самая большая ошибка - недооценка паладинов. Вам нужно как минимум 50 алебардщиков, юнитов с огромным бонусом к лошадям, чтобы вас не убили 30 паладинов.

Если ваша экономика не защищена стенами, защитите своих крестьян алебардами. Верблюды - отличный вариант против паладинов, поскольку они также догоняют их. Есть также много уникальных юнитов с бонусом лошади - камаюки, генуэзские арбалетчики, мамелюки.

Также есть много уникальных юнитов с бонусом лошади.

Также есть тяжелобронированные юниты, такие как бояре и тевтонские рыцари. Мангудаи - вероятно, самый пропитанный отряд в игре. Быстрые, смертоносные. Вы можете попытаться поймать их тяжелой кавалерией и скирмишерами, но мангудаи могут убежать или выбить врагов из строя.

Уникальные контр-юниты - генитуры, верблюжьи лучники, гусарлы, ротанговые лучники, гено-арбалетчики. В целом, лучше не подпускать монголов к масс Мангудаю, уничтожить все их замки раньше.

Хускарлы - быстрые пехотинцы с огромной броней от стрел и бонусным уроном против стрел. Самый простой и надежный способ убить хускарлов - выпустить своих мечников из их казарм. Если хускарлы бегут без дальнего прикрытия, их можно смять тяжелой кавалерией.

Если хускарлы бегут без дальнего прикрытия, то их можно смять тяжелой кавалерией.

А из уникальных юнитов подойдут почти все пехотинцы, такие как воины ягуара, самураи и тевтонские рыцари. Конечно, не паникуйте, не сдавайтесь сразу и не идите умирать на этот замок со всей своей армией. Важно оценить, какую именно территорию захватил этот вражеский замок, и продолжать развиваться в сторону от него. Хорошей защитой будет ваш собственный замок, прикрывающий экономику. Более того, экономика противника не защищена, и вы можете ее использовать.

В ситуации "замок против замка" вы можете быстро переключиться на имперскую эпоху и уничтожить замок с помощью требюше. Или вы можете накопить 8 петард и взорвать его. Замок не является неприступной крепостью, но важно правильно подготовиться к его разрушению. Вы можете поставить рядом с замком осадную мастерскую и начать копить тараны.

Когда у вас есть тараны, возьмите их из осадной мастерской и под прикрытием своей армии идите и разрушайте замок. Часто разрушение таранами отлично работает против игроков, которые делают фастимп с передовым замком. Бывают случаи, когда вы видите, что вражеские крестьяне начинают строить замок рядом с вами. Вам нужно быстро оценить ситуацию и решить, можно ли отменить строительство наглого замка. Это зависит от количества строителей замка и от вашей армии поблизости: если вы решили отменить строительство замка, отправьте всю свою армию убивать строителей замка, а сами поставьте рядом с замком башню или две и прыгайте туда со своими людьми.

Вы также должны иметь возможность улучшать стрелы в кузнице, чтобы сделать ваши башни более эффективными. Если вы не можете отменить замок, вам нужно вывести все юниты из-под огня замка и убрать все фермы. В ситуации с передовым замком главное - не зажиматься и помнить, что ваша экономика должна быть сильнее.

В таранах можно ставить пехоту, пеших лучников и крестьян для защиты. Однако пехота внутри таранов также дает бонус к скорости тарана и урону по зданиям. Возвышенные холмы очень важны в тактике игры. Поэтому старайтесь всегда занимать возвышенности не только своей армией, но и зданиями. Ведь ваш замок на возвышенности будет сложнее разрушить, а если он находится под холмом, то становится легкой мишенью. Многие новички, совершая набеги на свою экономику, нажимают на колокол в ратуше.

Это заставляет почти всех крестьян, находящихся рядом с ратушами, замками и башнями, прятаться в них, что слишком сильно бьет по вашей экономике. В конце концов, чаще всего вам нужно спрятать всех крестьян. Вы можете сделать это вручную, выбрав этих крестьян и поместив их в гарнизон ратуши. Просто переместите юнитов в точку сбора ратуши - все крестьяне отправятся в определенную точку сбора. Нажимать на звонок имеет смысл только тогда, когда почти вся ваша экономика находится под вражеским набегом, а вы заметили это довольно поздно.

Тогда вы сможете быстро спасти большое количество крестьян. Все остальные здания в игре квадратные, поэтому вращать их можно только в редакторе. В DE-версии игры стартовый орел-разведчик, лошадь имеет специальную горячую клавишу auto-scout. Разведчик начинает разведывать все неисследованные территории по тому же алгоритму, что и бот.

Мы советуем вам в начале игры разведывать вручную, а затем вы можете использовать авторазведку для разведки остальной части карты. В DE-версии игры вы можете перевести фермы в режим автопосева в мельнице. В этом режиме фермы будут автоматически засеиваться жителями, если у вас есть 60 деревьев в сокровищнице. Мы советуем использовать этот режим только тогда, когда у вас есть избыток древесины. Вы можете попасть в неприятную ситуацию, когда у вас не будет достаточно древесины для чего-то очень важного, например, требюше.

Вы можете использовать окно дипломатии для выплаты союзникам дани. Вы выбираете союзника и указываете, сколько и каких ресурсов вы хотите отправить. Вы можете использовать Shift для отправки ресурсов, а не Shift для отправки союзнику, поэтому вы можете отправить союзнику только часть ресурсов. Чтобы уменьшить налог, необходимо изучить специальные технологии на рынке. В игре есть такое понятие, как Slinging.

Это стратегия в командных боях, при которой один игрок передает все свои ресурсы союзнику в праще. Обычно под слингом подразумевается кража или убийство еды из овец или кабанов у противника.

Если вы хотите узнать о слингах, то это игровая стратегия, в которой один игрок передает все свои ресурсы союзнику.

Если вы хотите узнать еще больше о Age of Empires 2, вы можете изучить цикл статей о механике игры: villwar.

.

Навигация

Comments