Америка 50-х годов фото

Гид по мужскому стилю 50-х годов От слушаний сенатора Юджина Маккарти до вторжения в Северную Корею на юге и от открытия Джеймса Дина до запуска российского спутника в году, мировое общество вышло из штиля после Второй мировой войны. Знакомство с ним может заставить вас тосковать по тем временам, когда дома не продавались за миллионы рублей, а бензин теперь, возможно, захочется сесть примерно за 1,5 рубля за литр.

Вполне возможно, что вы захотите сесть примерно за 1,5 рубля за литр.

Финансы эволюционировали. Изменилось социальное поведение. Логично, что мужская мода также пережила стремительную революцию, и какой она оказалась! Эпоха, которую еще предстоит исследовать и изучить Прежде чем мы начнем углубляться в тенденции и стили тех лет, важно понять, что чувствовала нация в те годы.

Самое большое влияние на моду оказало нормирование текстиля, ограничивающее не только новые идеи, но и приоритеты, борьба на два фронта, старый и новый. Но мода х годов формировала новое чувство свободы. Дизайнеры начали мыслить вне костюма. Эти шесть легенд представляют шесть самых инновационных тенденций в мире: Нуди Кон начал свое дело в году, в то время, когда доступность текстиля перешла от скудного конца континуума к предоставлению дизайнерам-мужчинам огромного количества вариантов.

Портной, украинец по происхождению, начал шить одежду для голливудских звезд кантри и вестерна, таких как Текс Уильямс, но его моделей с нетерпением ждали все.

Как он получал свои модели?

К концу года он в одиночку превратил американский вестерн в нишу основной мужской одежды. Он создавал единственные в своем роде модели, а затем надевал их на громкие мероприятия, часто шокируя мужчин и женщин.

Он создавал единственные в своем роде модели.

Его целью было порвать с европейским стилем и показать "вежливую индивидуальность" американца, готового рисковать своим гардеробом. Его стратегия сработала! Его бренд по-прежнему процветает. Назарено Фонтиколи и Гаэтано Савини запустили линию мужской одежды Brioni в году, но слава пришла к ним в 70-е годы, когда их называли портными звезд, одевавшими Кларка Гейбла и Гэри Купера на экране и вне его.

Динамичный дуэт, известный как пионеры облегающего римского костюма с широкими плечами, V-силуэтом и без манжет, вернулся в Италию в том же году для первого в мире показа линии мужской одежды. Карден старательно стремился привнести изюминку в мужской стиль и моду. Костюмы без воротника и тонкие силуэты для мужчин, стремящихся вырваться из консервативного образа, стали его визитной карточкой. Карден стал своего рода пионером в области стиля жизни, показав всему миру, что мужская мода не начинается и не заканчивается хорошо сшитым костюмом.

Аскот Чанг Чанг

Аскот Чанг Вы не часто слышите об азиатских мужчинах, которые сделали себе имя в моде после Второй мировой войны, но Чанг входит в этот список. В тот год он основал свою империю нетрадиционного дизайна рубашек из своего гонконгского бутика.

Его слава распространялась по мере того, как туристы привозили домой его стильную одежду. Репутация Чанга выросла в разы, и он открыл 16 бутиков рубашек по всему миру. И по сей день он остается королем безупречных мужских рубашек. Саймон Акерман Британец Саймон Акерман стремился создать высококачественные костюмы для международного рынка мужской одежды. Он достиг своей цели с большим отрывом.

Его отличительная черта? Индивидуальный пошив по ценам готовой одежды. Время шкафов! Благодаря вышеупомянутым дизайнерам и их коллегам, которые вдохнули жизнь в мужскую одежду своими инновационными идеями, стилями, тканями, пошивом и более широкой цветовой палитрой, мужская мода получила новое направление, разрушив ограничения в дизайне, которые доминировали в отрасли на протяжении десятилетий. Ни один вид одежды не остался без внимания, поэтому мы разбили их на категории для вашего удовольствия.

Стиль, который подойдет любому парню Мысль о том, что на заре 60-х годов мужчина может появиться на публике в чем-либо, кроме костюма, была невообразимой. Тщательно сшитые костюмы с отстроченными лацканами, нагрудными карманами, приталенными брюками и широкими накладками были стандартной униформой мужчин, упорно пытавшихся вернуться к трудовой деятельности после окончания войны. Формальные костюмы для особых случаев могли получить несколько изменений в стиле, но в основном это был квинтэссенциальный смокинг, плюс обеденные пиджаки в черно-белой гамме оставались неизменными на протяжении х, в то время как дневные костюмы продолжали выпускаться в синей, черной и коричневой цветовой палитре.

К сожалению, к концу десятилетия витрины магазинов стали перенасыщены угольным, синим и коричневым цветами. Сочетающиеся и контрастные жилеты, которые шли в комплекте с костюмом-тройкой или продавались отдельно, добавляли профессорский оттенок ансамблям и делали допустимым появление мужчин в определенных случаях без пиджака. К этому году спортивные пиджаки также стали стандартными предметами в мужских шкафах, которые теперь делятся на "офисную" и "повседневную" одежду.

Это самые популярные варианты в мужских шкафах.

Альтернативы костюму Если вы смеялись, читая мини-биографию дизайнера Нуди Кона, то, скорее всего, вы недостаточно взрослый человек, чтобы помнить западный тренд 60-х годов, резко контрастировавший со строгим мужским шкафом, ориентированным на костюм.

Костюм - это то, что нужно для того, чтобы быть уверенным в себе.

Даже авторитеты моды были недоверчивы. Мужчины приходили на пикники и другие светские мероприятия в костюмах "ковбоев", а производители текстиля не могли произвести достаточное количество клетчатой ткани, чтобы удовлетворить их спрос. Когда клетчатые рубашки в западном стиле не подходили к случаю, парни надевали свитера-кардиганы, лишь бы не носить пиджаки, хотя, отдавая дань легендам Второй мировой войны, в 60-е годы был короткий период, когда военный пошив и одежда оттенков хаки, коричневого и песочного были разграблены мужчинами, уволенными со службы - в конце концов, кто приходит на барбекю в костюме от Brooks Brothers?

Держите брюки на талии! Брюки были "джинсами" 60-х годов. Хотя брюки со складками исчезли из-за нехватки ткани во время войны, они появились в 60-е годы с изюминкой: некоторые портные считали, что складки, направленные наружу, более привлекательны, чем складки, направленные внутрь. К тому времени, когда этот глупый спор был разрешен, складки быстро стали частью истории мужской моды. Ноги брюк свисали вниз, пока рынок мужских брюк не подтолкнул дизайнеров к стройности силуэта и к появлению брюк без петель для ремня.

Пионером среди тех, кто экспериментировал с этой концепцией, была компания Silver Manufacturing Company, где дизайнеры придумали новинку, оказавшую большое влияние на рынок ремней в том году. Эти "умные" брюки не требовали ничего, кроме застежки-крючка и эластичного пояса, который делал пояс неактуальным. Дизайнеры поняли, что у них есть возможность разрабатывать модели с петлями для ремня или без них - дорогостоящее и трудоемкое дополнение к дизайну.

Снижение популярности воскресных брюк должно было произойти, когда голубые джинсы в прямом и переносном смысле "осветили" тела молодых знаменитостей той эпохи в начале 60-х годов.

В начале 60-х годов голубые джинсы "зажгли" тела молодых знаменитостей.

Джинсы появились с тех пор, как Леоб Страус сделал их для калифорнийских золотодобытчиков в году, и страна, казалось, была готова к тому, чтобы эта практичная одежда стала мейнстримом. К году мужские шкафы были заполнены черными потертыми джинсами, а на полках магазинов появились первые дизайнерские модели. Одним из самых больших первопроходцев в этой нише был знаменитый Билл Бласс. Потрясающий стиль рубашек 80-х годов можно назвать годом прорыва для мужских рубашек, так как бренды Arrow и Van Heussen, которые были основными в шкафах парней на протяжении десятилетий, внезапно превратились в радугу новых силуэтов, тканей и стилей.

Стиль рубашек перестал быть скучным, поскольку на розничном рынке появились новые классификации мужских рубашек.

Дизайнеры, такие как Аскот Чанг, уделяли столько же внимания пошиву, сколько и тканям, а цветовая палитра не поддавалась воображению. Наши любимые? Классическая гавайская рубашка с рисунками фламинго, тропических пальм, ананасов и рыб. Многие из этих вещей были предназначены для ношения поверх брюк без заправки. Даже рубашки для боулинга в этом десятилетии были под солнцем. Розовый цвет был в моде даже у тех, кто раньше допускал в свой шкаф только синий! В дополнение к рубашкам с воротником и рукавами появились рубашки-поло.

Изобретённые в конце 60-х годов теннисистом мирового класса Рене Лакостом, хлопковые рубашки из джерси покинули теннисный корт и стали настоящим прорывом в повседневной мужской моде, а знаковый маленький крокодил, пришитый на груди этих удобных трикотажных изделий, сохранился до сих пор. Ваша мама говорит: "Не простудись!". Возможно, дизайнеры мужской верхней одежды были слишком заняты работой над рубашками, чтобы обратить свое внимание на пальто, и если бы вы заглянули в отдел пальто любого элитного магазина 70-х годов, то обнаружили бы довольно сбалансированную коллекцию длинных шерстяных моделей темных цветов.

Это как фантастика, поэтому инновационные дизайнеры верхней одежды начала 60-х с большим энтузиазмом бросились на рынок пальто. Звезда эпохи? Куртка-бомбер пронеслась по сообществу мужской моды как лесной пожар. Повлияла ли на нее одежда в военном стиле, о которой говорилось ранее? В конце концов, Эйзенхауэр был героем войны и вступил в должность президента Соединенных Штатов в том же году, так что куртка действительно отражала время.

Куртка-бомбер - это не просто куртка-бомбер.

На современном жаргоне куртка-бомбер стала настоящей бомбой, поэтому дизайнеры верхней одежды шьют ее из всех известных на планете тканей: шерсти, замши, кожи, габардина, искусственной кожи и даже атласа.

Не случайно куртка-бомбер стала бомбой.

Не случайно бродвейская пьеса "Bye Bye Birdie", получившая в этом году множество наград, с участием танцоров в ботинках-бомберах, получила восторженные отзывы. Если обувь подходит... Если е и е годы известны своими консервативными ботинками на шнуровке, то в е дизайнеры мужской обуви выпрыгнули из обувной коробки как черт из ларца, представив обувь, которую можно было просто носить, а не зашнуровывать.

Моккасины дали мужчинам возможность надевать обувь и сразу же ходить, а мокасины предлагали широкий выбор от элегантных, повседневных и с кисточками до безупречно модных стилей. Даже подошвы были пересмотрены. Креповые подошвы вошли в мир обуви в 'е годы и проложили себе путь в мокасины, а также в последнюю итерацию слайдов: мокасины.

В витринах обувных магазинов появились витрины с мокасинами.

Витрины обувных магазинов были заполнены мокасинами и лоферами. Формальные черные. Нежные двухцветные и из кожи рептилий, цвета от белого до конфетного. Самыми популярными были синие замшевые - коммерческая дань Элвису и Джерри Ли Льюису. В 60-х годах кроссовки также стали частью мужского гардероба. Это был лишь вопрос времени. В году легенда баскетбола из Индианы Чак Тейлор одобрил спортивную обувь Converse, а к году продажи верхней одежды Converse резко взлетели.

В этом году продажи Converse резко взлетели.

Кто выиграл больше всех? Шнурки для обуви! После перерыва в выпуске моделей обуви без шнурков, шнурки вернулись. Снимаем шляпу - ремешки тоже Хотя е можно отнести к десятилетию повседневной мужской моды, переходный период не обошелся без потерь. Когда-то мужчинам и в голову не приходило выходить из дома без шляпы, но к году эта тенденция угасла, как птица Додо. Шляпы, котелки, шапочки, цилиндры, панамы и другие "обязательные" головные уборы стали чаще появляться на прилавках комиссионных магазинов, чем на полках в мужских шкафах - за исключением Фрэнка Синатры, конечно!

Неизбежно, рынок мужских ремней также немного сократился, благодаря появлению брюк без пояса и синих джинсов, которые достаточно плотно облегали талию и не спадали без ремня. Конечно, мужчины, искавшие в 60-е годы новые способы подтянуть брюки, пополнили свой гардероб ностальгическими парами подтяжек, но ремни по-прежнему оставались основным элементом моды как по стилистическим, так и по практическим причинам. Фактически, самой большой сенсацией 70-х стал "узкий ремень" - тонкий, легкий аксессуар, сделанный из всех возможных материалов: кожи, тканого материала, кожи рептилий и дубленых и перфорированных шкур в ковбойском стиле.

Ни один респектабельный мужской шкаф середины 60-х годов не был полным без хотя бы одного узкого черного ремня. Рынок мужских аксессуаров расширялся До 60-х годов типичный мужчина требовал немного аксессуаров, в то время как женщинам не хватало ожерелий, браслетов и сумочек, оставляя противоположный пол без "лишних деталей". Была ли пустота? Не совсем. У парней были часы, как минимум одна пара запонок, пара булавок для галстука, а в ящиках их комодов лежали аккуратно сложенные носовые платки и черные носки.

Навигация

Comments