Assassins creed unity co-op как играть

Оригинальный язык игры - французский, но есть русская озвучка и перевод. Сюжет игры основан на Франции времен Великой революции года. Простые люди вышли на марш против власти аристократии, потоки крови текли по мощеным улицам, оставляя после себя ощущение невыразимого ужаса и желание жестокой мести.

Главный герой игры, молодой Арно Дориан, должен проникнуть в самое сердце революции, а затем выяснить, кто за ней стоит. Общая информация о Assassin's Creed: Unity Эта игра не только обрела новую ветвь развития во вселенной Assassin's Creed, но и получила множество обновлений. Среди них: улучшенные стелс и боевые приемы, а также система паркура.

Игрок имеет больше свободы и возможностей для персонализации своего персонажа с помощью навыков, одежды и оружия. Кроме того, игра предлагает реалистичный мир времен Французской революции, который можно исследовать, выполнять миссии и наслаждаться аутентичной атмосферой.

Прохождение Assassin Creed: Unity Дополнительная информация. В игре появился новый "кооперативный" режим миссий. Но прежде чем приступить к основному игровому процессу, необходимо пройти Пролог. В это время происходит знакомство с интерфейсом и управлением игры, а суть событий - предыстория начала Французской революции.

Пролог

Пролог События 13 октября. Ассасины нападают на храм тамплиеров, после чего игрок берет под контроль одного из крестоносцев. По мере прохождения пути Молье рассказывает о случившемся, об ассасинах, а затем просит спасти книгу и меч тамплиеров.

Далее герой должен пройти по маркеру, после чего по строительным лесам взобраться на вершину здания. Там будет ассасин, убегающий с артефактами, и раненый охранник. Поначалу вам придется бежать за вором. Догнать его не получится, но вы можете потерять его, поэтому лучше не терять молодого человека из виду. Когда ассасин бросит дымовую шашку, начнется cut-сцена, после чего вы сможете убить вора и получить нужные вам предметы.

Как только тамплиер получит меч и книгу, он заметит, что Мастера уводят, а это значит, что для всех крестоносцев все кончено. Глава 1 В этой главе три части. Часть 1. Воспоминания о Версале 27 декабря В cut-сцене отец Арно дает мальчику часы со словами: "Жди меня здесь.

Я вернусь, когда эта стрелка укажет вверх". Войдя во дворец, мужчина оставляет мальчика одного, заверяя его, что скоро вернется. Пока Арно ждет отца, он замечает в коридоре девочку и идет за ней по коридорам во двор. Там ему удается снова застать знакомую девочку в беседке. Разговор с Элизой Девочка предлагает украсть яблоко. Когда нужная вещь получена, нарушение замечает стражник.

Чтобы пройти дальше, герой должен спрятаться в кустах и подождать, тогда ему удастся поговорить с незнакомкой. Арно отвлекает охранника и проходит через дверь. Услышав шум людей неподалеку, Дориан идет к скоплению людей, где узнает, что его отец умер, из-за чего он потерял часы.

Арно проникает в чужой дом, чтобы вернуть потерянный подарок отца. Молодого человека замечают, и ему приходится убегать от хозяина дома.

Вещь подбирает брат хозяина, Хьюго. Преследуя Хьюго, Арно не должен столкнуться с обитателями рынка.

Обратите внимание. Герой обязательно должен преодолеть препятствия, чтобы выполнить дополнительное условие. Если все сделано правильно, герою вскоре удастся схватить человека, но после получения часов необходимо скрыться из виду, чтобы не попасть в руки стражников.

Это можно сделать на одной из крыш зданий. Когда погоня уляжется, герой сможет вернуться домой. Направление будет указано маркером на карте. Часть 2. Генеральные штаты 5 марта После ухода хозяина поместья месье де Ла Серра в дом прибывает посыльный с письмом, поэтому Арно придется забрать конверт и бежать за каретой. Карету можно догнать на крышах города. Попасть наверх можно через освещенный лифт на правой стороне улицы или через закрытые черные ворота. Догнав повозку, Арно понимает, что совершил ошибку.

Необходимо подняться выше, чтобы получить лучший обзор и найти отца Элизы. Дориан замечает неподалеку церковь, и именно туда он должен бежать. По крышам близлежащих зданий, а затем по веревке, натянутой между зданиями, нужно взобраться на шпиль. После синхронизации и обзора местности герой узнает, что Серра и Элиза находятся на закрытой территории дворца.

Необходимо проникнуть за ворота. У входа много стражников, поэтому пробираться нужно осторожно. Либо перелезть через забор, либо смешаться с толпой, пробираясь бегом. Затем Арно сталкивается с обиженными братьями. После драки с ними он убегает через окно. За ним будет поднята погоня, поэтому лучше всего спрятаться в ближайшем здании. Задание будет выполнено, когда Дориан пересечет границу опасной зоны.

Задание будет выполнено, когда Дориан пересечет границу опасной зоны.

Часть 3. Там он узнает, что Элиза находится на званом ужине во дворце. Никогда не встречая Серра лично, герой должен оставить письмо под дверью в его кабинет. В дальнем углу этой комнаты спрятан сундук с деньгами. Поскольку на бал не пускают без приглашения, лучше пробраться незаметно и остаться частью толпы.

Для этого вы должны взять одежду у одного из слуг. Вы должны подойти к дворцу через толпу людей незаметно для стражников. Этому способствует орлиное зрение, поэтому стражников можно увидеть издалека.

Найдя дворец, вы должны пройти через толпу людей незаметно для стражников.

После того как вы найдете указанную точку, вам необходимо использовать режим скрытности и пролезть через окно второго этажа. Пройдя незамеченным через несколько комнат, герой окажется на соседнем балконе и пройдет через открытую дверь напротив. Элиза находится в бальном зале. Встреча в бальном зале После cutscene герой должен незаметно покинуть дворец.

На выходе он встречает смертельно раненного Де Ла Серра. Убийцы сбежали, а Арно обвиняют в преступлении. Глава 2 В этой главе две части. В тюрьме После обвинения в убийстве Арно попадает в тюрьму. Там вы можете пообщаться с сокамерниками, после чего вам придется лечь спать. На следующее утро часы пропали. С вором придется сражаться деревянными мечами. Как только человека удастся оглушить, начнется cutscene. По пути выясняется, что странные письмена, найденные на стенах, - это послания из прошлого.

Вы сможете увидеть их, обладая орлиным зрением. Старик признается, что он наемный убийца и в поисках этих слов проверил половину тюрем Парижа. Во время встречи Дориан узнает в сокамернике старого друга отца, Пьера Беллека. Арно отклоняет предложение вступить в тайный орден, ведь сначала он должен найти Элизу.

В течение двух месяцев Арно и Беллек тренируются вместе. Однажды с улицы доносятся громовые выстрелы. Люди подняли тревогу, а значит, есть шанс на побег из Бастилии. Прежде чем стражники войдут в камеру, герой должен спрятаться, а затем убить их. Пока Пьер взламывает замок, вам нужно защитить его. Их будет пять солдат: сначала двое, потом еще трое. Пьер Беллек, друг отца Арно, очень важен! Во время боя вам нужно сделать идеальный выпад: прямо во время удара противника нажмите [E], а убежать можно с помощью дымовой шашки [F].

На улице вам нужно следовать за Беллеком, в это время нападут пять охранников. Использование дымовой шашки уменьшит урон. После нахождения Элизы выяснится, что девушка, как и Де Ла Серр, принадлежит к ордену тамплиеров.

Старик тюрьмы дает Арно подобие компаса, чтобы в будущем у него был шанс присоединиться к ассасинам. Возрождение После разговора Элиза просит Арно покинуть здание. Молодой человек сидит на крыше и пьет, глядя на амулет, оставленный ассасином.

Молодой человек сидит на крыше и пьет, глядя на амулет, оставленный ассасином.

Решив вступить в орден, герой орлиным взором видит дорогу в Сен-Шапель.

После того, как герой решил вступить в орден, он видит дорогу в Сен-Шапель.

Навигация

Comments

  1. Я думаю, что Вы допускаете ошибку. Могу это доказать. Пишите мне в PM, поговорим.