Бэтмен под красным колпаком смотреть онлайн

В Готэме появляется новый смертоносный мститель, называющий себя Красным Колпаком. Он начинает кровавую территориальную войну с городским криминальным воротилой Черной Маской, и Темный Рыцарь быстро понимает, что новичок знает и умеет слишком много для простого преступника... Джокер: Вот это было грубо. У первого сопляка были манеры.

Полагаю, я должен преподать тебе урок, чтобы ты лучше следовал по его стопам... Нет, я лучше продолжу бить тебя ломом. Редкап: Брюс, я прощаю тебя за то, что ты не спас меня.

Но почему, почему, во имя всего святого, ОН все еще жив! История создания восьмого фильма из серии полнометражных анимационных фильмов с рейтингом PG, основанных на самых популярных комиксах DC, началась с телефонного звонка.

История создания восьмого фильма из серии полнометражных анимационных фильмов с рейтингом PG, основанных на самых популярных комиксах DC, началась с телефонного звонка.

Джадд Виник, не всеми любимый, но далеко не последний писатель в индустрии, как и все его коллеги, хотел, чтобы его работы были использованы в популярном мультсериале, и решил не ждать, пока к нему придет своенравная фортуна. Проще говоря, Тодд появился на свет, потому что могучий Супербой-Прайм бился о стену его зазеркального мира; даже если объяснить это более подробно, это не звучит менее глупо.

Две основные проблемы.

К этим двум основным проблемам можно добавить ряд мелких, таких как продолжительность годичной арки Виника и тот факт, что время от времени сюда заглядывали гости из других уголков DCU, такие как киборг Амазо, члены Общества суперзлодеев и герои, назначившие свидание со смертью.

Когда пришло время поговорить с Виником и продюсерами, которые находились в Сан-Франциско и Бербанке соответственно, выяснилось, что Джадд сумел придумать решение всех проблем. Заменил идиотское колочение по стене на проверенную яму Лазаря, отведя более важную роль эпизодическому Раш аль Гулу из комиксов. Выбросил сцены с воскресшими героями, заменил Общество стереотипными, но более реалистичными техно-ниндзя и значительно улучшил роль Джокера.

Те.

Как новичок у микрофона, актер, тем не менее, очень качественно справился с работой и сумел не переиграть, воплотив столь эмоционального, яростного и в то же время уязвимого персонажа. Взять роль Бэтмена после Кевина Конроя - рискованное дело для любого актера, но Брюс Гринвуд, также дебютант в озвучивании, справился блестяще. Гринвуду потребовалось около 20 минут, чтобы найти правильный тон.

Черная маска, увы, получилась менее грозной и опасной, чем хотелось бы. Раш аль Гул, превращенный здесь в непосредственного виновника воскрешения Тодда, играет в конфликте нейтральную и почти положительную роль. Даже его план направлен не на стандартный многомиллионный геноцид, а только на банки, так что вот кто виноват в кризисе. Он выглядел как человек с большим достоинством и властью - у него есть такое величие. Он прожил шесть веков, что, должно быть, придает ему определенный класс, подумал я.

I

Очевидно, что все это время он был очень могущественным и, несомненно, обладал огромным богатством и влиянием. У Айзекса было множество идей для персонажа, и почти все они пошли в дело.

Из Айзекса.

В этой роли не было стереотипных маниакальных речей, поэтому игра актера была тонкой, построенной на грусти и сожалении, приятно контрастирующих с бессильным рычанием Черной Маски и искренней садистской радостью понятно кого. Также в фильме появляются Альфред, комиссар Гордон в двух фразах, Талия без слов и Риддлер Серебряного века, озвученный, так сказать, самим Брюсом Тиммом в роли, не вызывающей ничего, кроме охов.

Амазо в экранизации был переименован, в отличие от Мистера Фриза - видимо, потому, что эта версия андроида-копипаста еще не попала в анимацию. Одним из решений Ветти и Тимма было сознательно отойти от визуального стиля BTAS, но, по общему признанию, им это не удалось: во время просмотра картины периодически возникает ощущение, что вы находитесь именно в мире BTAS. Еще одним очевидным источником вдохновения стали фильмы Кристофера Нолана, причем сразу на нескольких уровнях.

Влияние франшизы Нолана "Летучая мышь" в определенной степени прослеживается в визуальном ряде и музыке, написанной Кристофером Дрейком. Анимация и хореография боев на высшем уровне и вполне заслуживают рейтинга PG, особенно финальная разборка между Бэтменом и Тоддом - не говоря уже о таких вещах, как удары ломом и мешок с отрубленными головами.

Анимация и хореография боев на высшем уровне и вполне заслуживают рейтинга PG.

Недостатки немногочисленны и, так сказать, относительны. Например, тот факт, что такие личности, как Джокер и Двуликий, которые регулярно сражаются с Бэт-семьей, знают или догадываются, что Найтвинг - первый Робин, вполне допустим.

Тот факт, что Джокер - первый Робин, допустим. <Но когда один уличный гангстер рассказывает об этом другому гангстеру, это уже перебор. Зрителям можно было бы более элегантно рассказать о том, кто такой Найтвинг. В фильме мало того, что можно назвать загадкой или сюрпризом: если в комиксе Виника личность Колпака была загадкой по крайней мере четыре месяца, то в фильме, после такой вступительной сцены, это почти слишком очевидно. И, наконец, фактор заимствования. Несмотря на это, картина понравится большинству поклонников Бэт-вселенной, особенно сторонникам серьезного стиля, так как она представляет собой удачное сочетание отдельных сильных сторон BTAS и ленты Нолана.

Несмотря на это

динамичность сюжета и относительно небольшое количество главных персонажей позволяют рекомендовать его даже тем, кто равнодушен к героям в костюмах и масках.

Дополнительные плюсы. Джейсон плюет кровью в лицо Джокеру, а потом ухмыляется. Удар по ушам Амазо. Флэшбэк о взрослении Тодда. Взорванная голова наемника.

Два плюса.

Релизы: Бэтмен: Под красным колпаком. Вадим Григорьев.

Релизы.

Навигация

Comments