Больше скорости меньше выбоин

Использование компьютерного зрения для снижения смертности на дорогах Как снизить смертность на дорогах - один из насущных вопросов, требующих решения не только в России, но и во всем мире. Совокупное число смертей в результате дорожно-транспортных происшествий пугает и заставляет задуматься.

Существуют способы снизить эти трагические цифры. Некоторые из них предполагают радикальные меры, такие как строительство новых, более компактных городов; другие - более локальные и вполне осуществимы здесь и сейчас. Речь идет об улучшении дорожной инфраструктуры в городах: качество дорожного покрытия, системы видеорегистрации.

Есть и законодательные инициативы. Из нашего материала вы узнаете, как снизить количество смертельных случаев на дорогах и какие конкретные решения можно применить уже сегодня. Основные причины ДТП со смертельным исходом В году в России был зафиксирован самый высокий показатель смертности в ДТП. На тысячу жителей приходилось 18 смертельных случаев.

Следом в рейтинге расположились Камбоджа и Таджикистан, а чуть выше - Колумбия. И где-то еще люди получают травмы в этих авариях. Такое же количество людей может вместить пассажирский авиалайнер. Основные причины смертельных аварий Но шанс разбиться на самолете в разы меньше, чем погибнуть в дорожно-транспортном происшествии. За год во всем мире разбилось 20 самолетов. При этом погибли пассажиры.

В России очень много людей настигает смерть в уличных и дорожных авариях всего за 10 дней. Российская статистика показывает пугающие цифры: 16 человек погибли в ДТП за один год.

В России такое количество людей настигает смерть в дорожно-транспортных происшествиях всего за 10 дней.

Чтобы понять причины происходящего, необходимо применить научный подход, так как он позволяет выявить интересные особенности мышления участников дорожного движения.

>

Улица шириной более 20 м, похожая на взлетно-посадочную полосу, часто кажется водителям удобной и безопасной. На самом деле это ошибочное впечатление, вызывающее подсознательное желание нажать на газ. Если красный свет горит дольше минуты, пешеход раздражается и хочет перебежать дорогу. Множество знаков, установленных на автомагистралях, хотя и призваны привлечь внимание водителей, на самом деле лишь излишне отвлекают от происходящего на самой дороге.

Не успев обдумать информацию на знаке, водитель проезжает по неправильному пути. Автобусная остановка часто привлекает тех, кто любит припарковаться ненадолго. Из-за этого пассажиры выходят из автобуса прямо на проезжую часть, попадая под проезжающие мимо автомобили.

Для снижения смертности на дорогах была разработана программа Vision Zero - "цель ноль смертей". Она основана на большом количестве научных исследований. Было установлено, что если улицы и шоссе с самого начала спроектированы правильно, то это позволит избежать смертельных случаев. Что является наиболее распространенной причиной аварий?

В действительности существует несколько причин: Водитель теряет контроль из-за опьянения или слишком большой скорости. Находясь в состоянии эйфории по той или иной причине, человек становится не в состоянии адекватно управлять автомобилем. Снижение концентрации внимания из-за обилия знаков или препятствий. Чем меньше водитель и пешеход отвлекаются на окружающую обстановку, тем меньше вероятность аварии.

Например, в Швейцарии, учитывая разницу в численности населения, погибает в 5 раз меньше людей, чем в Российской Федерации. Все это объясняется тем, что при проектировании швейцарских улиц и перекрестков на первый план выходит принцип видимости тех, кто находится на дороге. Например, пешеход, который не хочет ждать всего 3 минуты, соревнуется с транспортом, перебегая дорогу на красный свет. Водитель выезжает на встречную полосу, чтобы как можно быстрее доехать до светофора. Четкое соблюдение правил дорожного движения могло бы помочь максимально предотвратить трагические происшествия.

Но этого трудно достичь из-за человеческой склонности нарушать правила. Идея Vision Zero заключается в том, чтобы спроектировать улицы таким образом, чтобы нарушать правила было интуитивно сложнее, чем подчиняться им.

Перекрестки должны быть простыми и понятными, с четким приоритетом одного направления и без отвлекающих факторов. Ширина полос движения, радиус поворотов и кривые должны соответствовать скорости, разрешенной на шоссе.

Пешеходные переходы должны располагаться там, где это удобно пешеходам, а не автомобилям. Тогда люди будут менее склонны переходить дорогу в неподходящих местах. Такие улицы помогут значительно снизить количество нарушений, даже без дополнительных камер и надзора со стороны ГИБДД. Первым шагом станет качественный и грамотный анализ дорожно-транспортных происшествий на перекрестках. Если использовать все 8 основных пунктов, то удастся снизить основные риски, сведя смертность на дорогах к минимуму. Строительство компактных городов.

Благодаря изначально продуманной застройке количество транспорта на дорогах уменьшится, что снизит опасность для пешеходов. Любой населенный пункт должен быть построен так, чтобы людям не приходилось преодолевать большие расстояния.

Идеально, если в любое место можно добраться на общественном транспорте. Скоростные магистрали не должны проходить через жилые и многофункциональные районы. Для примера предлагаем сравнить Барселону и Атланту. Количество жителей в этих городах примерно одинаковое, но плотность населения и основной вид используемого транспорта различаются. В Атланте жители предпочитают пользоваться личными автомобилями.

В Барселоне большая часть населения передвигается пешком или на общественном транспорте. Каков результат? Повысить безопасность передвижения людей легко с помощью продуманного дизайна улиц, сделав их более заметными, а дороги - более доступными для пешеходов. Например, на дорожных кругах водители вынуждены снижать скорость на перекрестках и в других зонах повышенного риска. <Добавление ограничителей скорости возле школ и жилых домов также может замедлить движение автомобилистов. На узких улицах приходится ехать более осторожно, что облегчает пешеходам переход улицы.

Развитие общественного транспорта. Давно доказано, что общественный транспорт безопаснее, чем личные автомобили. Жители районов с хорошим общественным транспортом в 5 раз реже попадают в аварию, чем те, кто живет в районах, где предпочитают личные автомобили.

Давно доказано, что развитие хорошего общественного транспорта безопаснее, чем личные автомобили.

Строительство хорошей автобусной системы в городе может сократить количество смертельных случаев на дорогах вдвое. Использование различных видов общественного транспорта является приоритетной задачей. Внедряя экономические способы борьбы с заторами, такие как платная парковка, правительство не только улучшит здоровье граждан, но и сделает их ежедневную дорогу в офис или школу намного проще и безопаснее.

Ограничение превышения скорости до безопасного уровня. Ключевым элементом системы является согласование скорости движения автомобилей со скоростью других участников дорожного движения в конкретном районе. Любой пешеход или велосипедист не должен подвергаться опасности смертельной аварии. Снижение максимальной скорости практически не влияет на среднее время в пути, которое зависит от других факторов, таких как количество перекрестков. Но более высокие скорости играют главную роль в трагических авариях.

Для того чтобы заставить водителей снизить скорость, необходимо сделать полосы движения более узкими, а тротуары - более широкими, при этом пешеходные переходы должны быть вынесены на проезжую часть.

Строгое соблюдение законов и правил. Более строгое соблюдение правил Более строгое соблюдение правил дорожного движения поможет снизить смертность на дорогах. Все водители обязаны соблюдать скоростной режим, пропускать людей на пешеходных переходах, велосипедистов, использовать ремни безопасности, не употреблять алкоголь за рулем, устанавливать детские кресла безопасности, если в салоне есть дети.

Водители должны соблюдать правила дорожного движения.

Если бы водители строго соблюдали все правила, было бы гораздо безопаснее. В НЮУ увеличены штрафы за превышение скорости водителями-новичками. Примерно такая сумма поместится всего в 79 Аэробусов А Установка видеокамер на дорогах также положительно скажется на поведении всех участников дорожного движения. Это хорошо видно на примере американских городов. Улучшить образование участников дорожного движения на дорогах. Поставленные цели не могут быть достигнуты без знания правил дорожного движения.

Образовательные программы в автошколах должны быть строго регламентированы, концентрировать усилия не на теории, а на практике. Желательно, чтобы правила были знакомы с детства. Конечно, правила должны знать не только водители. Их должны изучать все специалисты, связанные с движением на дорогах: проектировщики, инженеры, медицинские работники, полицейские и т.д.

Правила должны изучать все специалисты, связанные с движением на дорогах.

Если мы начнем кампанию в средствах массовой информации, чтобы помочь просвещению и обеспечению их соблюдения, это будет иметь еще больший эффект. Внедрить универсальные стандарты безопасности. Благодаря новаторским инженерным решениям современные качественные автомобили выдерживают столкновения гораздо лучше, чем более старые, менее продуманные модели.

Они стараются быть оборудованы таким образом, чтобы предотвратить вероятные аварии. Но большинство стран не требуют от автопроизводителей использовать подобные технологии при разработке новых автомобилей. Например, если бы аргентинские, бразильские, чилийские и мексиканские производители следовали минимальным стандартам в отношении ремней безопасности, передней и боковой защиты, за прошедшие годы можно было бы спасти 40 000 жизней и избежать тысяч травм. Но пока стандарты в этих четырех странах находятся на минимальном уровне.

Повышение качества скорой помощи и помощи пострадавшим Повышение качества скорой помощи и помощи пострадавшим Наличие быстрых и эффективных служб скорой помощи является ключевым элементом в снижении смертности на дорогах. К сожалению, методы их работы везде разные. Машины скорой помощи часто прибывают слишком поздно из-за отсутствия координации между функциональными частями системы.

Лучше улучшить медицинскую систему путем создания групп быстрого реагирования на региональном или государственном уровне, подготовленных спасательными, медицинскими и полицейскими службами. В бедных странах мира люди, попавшие в аварии, умирают, даже не добравшись до больницы.

В бедных странах мира люди, попавшие в аварии, умирают, даже не добравшись до больницы.

В бедных странах мира люди, попавшие в аварии, умирают, даже не добравшись до больницы.

Навигация

Comments

  1. Всего через пару часов мы окунемся в новый год, которые принесет нам много радости и счастья =)

  2. Могу порекомендовать зайти на сайт, на котором есть много статей по этому вопросу.

  3. Здравстуйте, зашла на ваш проект с Яндекса и Касперский начал ругаться на вирусы =(

  4. Полностью разделяю Ваше мнение. В этом что-то есть и мне кажется это отличная идея. Полностью с Вами соглашусь.