C# условные операторы

Третья переменная типа bool, которую мы объявляем, - это result. Я уже упоминал, что всегда полезно задавать значения для всех переменных в момент их объявления. Если вы еще не знаете, каким должно быть значение, просто поставьте ноль, поскольку в bool эквивалентом нуля является false. Далее напишите if, что означает Если, и в круглых скобках напишите условие A1 больше B1. Для условного оператора не нужно писать ;, потому что оператор еще не завершен, поэтому мы ставим пробел после круглых скобок и присваиваем переменную, которой хотим присвоить значение, после чего ставим точку с запятой.

В данном примере 4 больше 1, поэтому выражение истинно, и результат истинен. В противном случае вступает в силу оператор else, и результатом будет false. Оператор else не может существовать сам по себе; сначала всегда должно быть условие if. Условные операторы При использовании условных операторов одно из условий всегда должно быть истинным или ложным.

Указываются два равенства, не путать с обычным знаком равенства, который присваивает значение переменным. Разница: ",DoubleToString MathAbs b1-b2 ,2 ; Я вывел значение разности между двумя переменными выше в print, Так как нам не важно, какая из переменных больше, вычитание возводится в степень. Чтобы правильно вывести данные, мы должны преобразовать тип double в строковое значение, округленное до 2 знаков после запятой. Подробнее об этом я рассказывал в этом учебнике.


Навигация

Comments