Чем тактика отличается от стратегии

И стратегия, и тактика отвечают за то, "как" вы достигнете своей цели. Но стратегия - это то, как достичь цели в целом, а тактика - как конкретно достичь цели. Стратегия - это такая же абстракция, как лидерство или любовь. Тактика более осязаема.

Для различения стратегии и тактики используйте правило прикосновения: если вы можете протянуть руку и физически коснуться какой-то части тела, то это, скорее всего, тактика. Как писал китайский полководец и философ Сунь-Цзы: Все люди могут видеть тактику, которую я использую для победы, но никто не может видеть стратегию, благодаря которой достигается великая победа.

Типы стратегий в бизнесе: Корпоративная стратегия определяет стратегическую миссию компании в целом, определяет общую цель и масштаб бизнеса, чтобы помочь ему соответствовать ожиданиям заинтересованных сторон, служит руководством для принятия стратегических решений в рамках всего бизнеса. Стратегия бизнеса, или стратегия бизнес-единицы, определяет стратегические цели бизнес-единицы и включает стратегические решения о выборе продукта, удовлетворении потребностей клиентов, получении преимущества перед конкурентами, создании новых возможностей и т.д.

Функциональные операционные стратегии касаются стратегических целей для достижения бизнес-целей и дальнейшего развития самой функциональной области, фокусируясь на вопросах ресурсов, людей, процессов и т.д. Цели важны для организаций, чтобы определить будущее направление компании. Хорошая стратегия всегда исходит из тщательного анализа положения компании на рынке.

Он объединяет сильные и слабые стороны компании, а также возможности и угрозы SWOT-анализа. Полезность эффективной стратегии Ее значение не ограничивается указанием на нее руководству и сотрудникам. Она также играет важную роль в процессе принятия решений.

Для организаций, которые хорошо понимают свои сильные и слабые стороны, стратегия помогает менеджерам решить, где лучше всего сосредоточить усилия и ресурсы. Сегодняшний бизнес и рынки основаны на планировании, основанном на динамичных стратегиях. Компаниям и организациям необходимо выживать, сохранять свои позиции на рынке и расширяться за счет новых продуктов и клиентов.

Существуют различные инструменты для поддержки этого процесса. Например, система CAGE используется для выявления важных различий между странами, которые компании должны учитывать при разработке стратегии. Модель McKinsey "Три горизонта роста" помогает компаниям избежать разрыва между тем, чего компания хочет достичь в будущем, и ее текущим положением по отношению к своей стратегии.

Основные компоненты стратегии в бизнесе. Стратегия определяет курс бизнеса. Успешная реализация стратегии возможна при наличии набора этих двух компонентов: Распределение ресурсов Распределение ресурсов.

То, как вы используете свои ресурсы времени, таланта и бюджета, составляет вашу стратегию. Дисциплина здесь является ключевым ингредиентом. Особенно в условиях удаленной работы, бесцельно тратить несколько часов в день на задачи, которые не способствуют достижению ваших целей, может показаться продуктивным, но это уничтожит шансы на настоящий успех. Уникальная система деятельности. Возможно, самая распространенная ошибка заключается в том, что операционную эффективность путают со стратегией.

Операционная эффективность означает, что вы делаете то же самое, что и ваши конкуренты, но немного лучше или быстрее. Но использовать операционную эффективность без стратегии - это все равно что гоняться с конкурентами, надеясь лишь на то, что получится немного быстрее.

Внедрение стратегии, элементом которой является уникальная система операций, означает иной, чем у конкурентов, уникальный курс, специально разработанный для победы.

Теория стратегии Майкла Портера. Майкл Портер прославился благодаря своему видению стратегии. Эти стратегии известны как три общие стратегии Портера. Стратегии Портера в основном описывают компромисс между стратегиями минимизации затрат, стратегиями дифференциации продукции и ориентацией на рынок. Фактически, он предположил, что существует только три стратегии, которые предприятия могут использовать для достижения успеха: Лидерство по издержкам без излишеств Дифференциация Создание уникальных желаемых продуктов и услуг Фокус Предложение специализированных услуг в нише рынка.

Глобальная стратегия. Глобальная стратегия - это термин, который охватывает три области: глобальную, многонациональную и международную стратегии. По сути, эти три типа стратегий позволяют организации достичь цели международной экспансии. При разработке глобальной стратегии полезно различать три формы международной экспансии, которые вытекают из ресурсов, возможностей и текущего положения компании на международной арене.

Если компания по-прежнему ориентирована в первую очередь на внутренние рынки, то ее стратегии за пределами внутренних рынков можно рассматривать как международные. Например, молочная компания может продавать некоторые излишки молока и сыра за пределами своей страны, но ее основной стратегический фокус по-прежнему направлен на внутренний рынок.

Одно из ключевых решений в глобальной стратегии начинается с рассмотрения того, сколько местных вариаций, если таковые имеются, может существовать для одного бренда.

Стратегии продвижения. Никто не будет покупать товар или услугу, о которой не слышал. Именно поэтому отличная стратегия продвижения жизненно важна для развития бизнеса. Некоторые компании используют несколько методов, в то время как другие могут использовать разные методы для разных маркетинговых целей.

Независимо от продукта или услуги компании, надежный набор рекламных стратегий может помочь позиционировать компанию в выгодном свете.


Навигация

Comments