Что такое прелоадер в прошивке

Прелоадер своими руками В этой статье мы поговорим о создании прелоадера для флеш игр. В данном контексте имеется в виду прелоадер, который отображает процесс загрузки самого флеш-приложения, так как существует и другое понятие прелоадера - при загрузке определенного внутриигрового контента.

Давайте рассмотрим два различных вида прелоадеров и реализуем их в FlashDevelop. Что такое прелоадер и как он работает? Логика начальной загрузки flash-приложения такова, что сначала загружается первый кадр, а затем все остальное, и первый кадр может получать информацию об остальной загрузке flash-приложения. Таким образом, мы можем отобразить игроку процесс загрузки. И логично думать, что чем легче первый кадр, тем лучше, потому что если первый кадр будет почти размером со всю флешку, то возможно, если мы используем в прелоадере весь контент, который используется во всей игре, игрок увидит черный экран, пока вся флешка не будет загружена.

Когда мы создаем новый проект as3 с прелоадером во FlashDevelop, затем FD, конструктор создает два класса, Main и Preloader. Это метатег, который сообщает компилятору, что класс Preloader должен быть загружен первым, а поскольку он является производным от MovieClip, а MC состоит из кадров, мы определили, что самый первый кадр будет загружен раньше всех остальных.

С учетом всего написанного кода это будет работать, и мы сможем получить информацию о процессе загрузки всего приложения. Теперь мы напишем несколько различных прелоадеров для усиления эффекта. Этот вид прелоадера представляет собой предварительно созданный MovieClip. Где каждый шаг прогресса прелоадера - это определенный кадр предварительно загруженного клипа.

Создадим новый проект во Flash CS, сохраним его в папке lib основного проекта как Preloader. Во Flash создаем MovieClip с 11 кадрами, в котором отображается прогресс загрузки и кнопка Play на первом кадре, которую мы будем использовать в нашем коде, чтобы взять из клипа и поместить в список отображения класса Preloader.

Затем пишем код. Я создал специальный класс для прелоадера StepPreloader и использую его в Preloader. MovieClip; import flash. SimpleButton; import flash. Sprite; import flash. MouseEvent; import flash.

.

Навигация

Comments

  1. Рекомендую Вам посетить сайт, на котором есть много информации на интересующую Вас тему.

  2. По большому счёту я с вами согласен. Просто некоторым кажется, что им обязательно надо чем-то выделиться из общей массы. А чем выделяться, это уже не важно.