Что такое вут в машине

Корпус устройства разделен мембраной на две камеры: вакуумную и атмосферную. Первая расположена со стороны главного тормозного цилиндра, вторая - со стороны педали тормоза. Через обратный клапан усилителя вакуумная камера соединена с источником вакуума, в качестве которого в автомобилях с бензиновым двигателем используется вакуум во впускном коллекторе перед подачей топлива в цилиндры. Вакуумный насос В дизельных двигателях, напротив, источником вакуума служит электрический вакуумный насос.

В впускном коллекторе мало вакуума, поэтому без насоса не обойтись. Обратный клапан на вакуумном усилителе отключает его от источника вакуума, когда двигатель остановлен и электровакуумный насос не работает.

Мембрана соединена со штоком поршня главного тормозного цилиндра со стороны вакуумной камеры. Ее движение перемещает поршень и нагнетает тормозную жидкость к колесным цилиндрам. Атмосферная камера соединена с вакуумной камерой в исходном положении и с атмосферой при нажатии на педаль тормоза. Связь с атмосферой обеспечивается следящим клапаном, который перемещается с помощью толкателя.

Для повышения эффективности торможения в аварийной ситуации вакуумный усилитель может быть оснащен системой экстренного торможения в виде дополнительного электромагнитного привода тормозной тяги. Принцип работы вакуумного усилителя тормозов Вакуумный усилитель тормозов работает за счет изменения давления в камерах. В исходном положении давление в обеих камерах одинаково и равно давлению, создаваемому источником вакуума.

При нажатии на педаль тормоза толкатель передает усилие на сервоклапан, который закрывает канал, соединяющий две камеры. Дальнейшее движение клапана способствует соединению атмосферной камеры через соединительный канал с атмосферой. Как следствие, вакуум в камере уменьшается. Разница давлений в камерах перемещает шток поршня главного тормозного цилиндра. После окончания торможения камеры вновь соединяются, и давление в них выравнивается. Возвратная пружина воздействует на мембрану, возвращая ее в исходное положение.

Вакуум работает пропорционально силе нажатия на педаль тормоза, поэтому чем сильнее водитель нажимает на педаль тормоза, тем эффективнее работает устройство.

Датчики вакуумного усилителя Вакуумный усилитель с датчиком хода мембраны Пневматическая система экстренного торможения обеспечивает наиболее эффективную работу вакуумного усилителя.

В состав последнего входит датчик, измеряющий скорость хода поршня усилителя. Он расположен непосредственно в усилителе. В вакуумной системе также имеется датчик, измеряющий степень вакуума. Он предназначен для сигнализации о недостатке вакуума в бустере. Заключение Вакуумный усилитель - это незаменимый элемент тормозной системы. Без него, конечно, можно обойтись, но не обязательно.

Во-первых.

Во-первых, при торможении вам придется тратить больше усилий, возможно, даже придется нажимать на педаль тормоза обеими ногами. А во-вторых, ездить без усилителя небезопасно. В случае экстренного торможения может просто не хватить тормозного пути. Подпишитесь на рассылку! Раз в неделю мы рассылаем дайджест с самыми интересными новостями и полезными статьями об автомобилях.

Навигация

Comments