Dark souls 3 true oldric

Дело в том, что моя юность прошла под знаком 8-битной Sega - не в каждом доме была такая, и я видел много чудаковатых экспериментальных игр, которые иногда были на японском. Сделать гиперсложную игру не так уж сложно: дайте карт-бланш начинающему геймдизайнеру, добавьте в команду криворукого дизайнера уровней, не забудьте про недоученного программиста, и в итоге вы получите непроходимую игру.

Ради интереса и для подтверждения собственных слов я решил попробовать Dark Souls 3 и с первых минут получил то, на что рассчитывал. Она отказалась подключаться к онлайну и сказала, что это сбой в какой-то калибровке.

В основном все шло как обычно. Моего персонажа постоянно заваливали, рипосты - что это вообще за слово? Кому оно нужно?! Вот как я встретил финальную локацию: без брони, без щита, с двумя изысканными доранскими молотами. Dark Souls 3 вышла как раз в нужное время, полное отсутствие других интересных релизов вернуло меня к моим мазохистским упражнениям: "последняя попытка, и черт с ним".

После долгого времени такие самоистязания дали результат: случилось первое откровение. Смерть в Dark Souls - неизбежная и необходимая часть игрового процесса.

В какой-то момент ты перестаешь нервничать из-за каждой нелепой и случайной смерти, потому что пришло осознание: мой личный опыт никуда не делся. Я просто пошел в рейд, запомнил расположение уродов, выучил несколько новых приемов, перестал бояться того парня с алебардой, в итоге погиб и потерял много душ, но я никогда не смогу отнять у себя эти знания!

Я стал сильнее! Босс Гундир дал мне второй суровый урок; как суровый учитель, он каждый раз вбивал меня в землю словами: "Ты не готов! Я с опаской и все еще без удовольствия вступал на новое место, с болью вспоминая уроки Гундира и больше всего на свете надеясь не повторить их. Но именно у стены Лотрика закончилась стадия отрицания и наступило принятие неизбежного: Я начал получать удовольствие от процесса!

Но новый уровень смысла, который я обрел в этом месте, предопределил мое отношение к игре и серии в целом: Dark Souls гораздо умнее, чем эта формула "Ты умрешь! Когда меня наконец осенило, что эта игра не только и не столько про хардкор, что это игра про исследование, про приключения, про тайну, про красоту, наконец, о, Айритилл, как ты прекрасен! Во время игры у меня возникали разные мысли, которыми я делюсь ниже. Зачем ты играешь в парное оружие, говорили они. Ты ничего не добьешься, говорили они.

Когда люди узнавали, что я играю парным оружием, двумя кривыми кимитарами, они всегда говорили: "Ты сумасшедший". Что поделаешь, щит изначально был беспорядочным. Было неудобно постоянно удерживать кнопку защиты. Ходить вокруг каждого врага в защитной позе и ждать, пока он совершит ошибку, - это долго.

Получать удары в щит и тратить энергию таким же образом - глупо. Не проще ли увернуться от прыжка и приблизиться к противнику на шаг? Позже я поменял свои скимитары на пару молотов Дорана и был спокоен, когда добрался до Олдрика, где у меня случилась первая большая заминка. Но, на секундочку, это же четвертый владыка пепла, после которого уже финишная прямая! Это был первый раз, когда Олдрик заставил меня пересмотреть свой билд, я был настолько беспомощен. В гайдах говорилось о преимуществе большого щита, и я серьезно пожалел, что не прокачал его как следует, а потратил все на ловкость и выносливость.

Это сожаление длилось недолго. Справедливо решив, что я имею дело с RPG, где нет универсальных решений, я испортил все советы. С помощью моих призрачных друзей Олдрик ушел на пенсию, а я продолжил играть так, как мне нравится. Кстати, раскачанные молоты превращаются в бурю рыцарей, и в замке Лотрика вы можете навести шороху на этих громогласных мерзавцев.

Работать с парным оружием - одно удовольствие! Каков сюжет Dark Souls 3? Да ни в чем! Мне было трудно начать игру в DS из-за того, что другие игроки говорили, что это запутанный и непонятный сюжет, который нужно впитывать постепенно.

А если вы начнете с третьей части, что вам делать? Ну, здесь вообще не о чем беспокоиться. В Dark Souls 3 вообще нет сюжета в классическом понимании. Есть повествование, предание, предыстория. Богатая и насыщенная вселенная, это факт.

Но если сюжет вас не интересует, это не помешает вам наслаждаться игрой. Если вы не увлекаетесь Dark Souls, разговор с другими об игре похож на собрание культистов, общающихся кодовыми словами и символами, и рисующих в голове невероятные картины: что на самом деле происходит в мире игры? Другие измерения?

Мир мертвых? Может быть, мы находимся в аду? Все просто: Dark Souls 3 - это классическая фэнтезийная игра о богах и драконах. Все, что мы видим в игре, - это реальные королевства, которые когда-то славились своими рыцарями и королями.

Сказочное уродство вокруг - это последствия борьбы за власть, использования запретной магии, божественного вмешательства и прочих околомагических злоключений.

Кто-то сказал, что в Dark Souls 3 мы не видим реальных королевств.

Кто-то метко заметил, что Dark Souls - это фэнтезийный постапокалипсис. Однако, если у вас богатое воображение, интерпретируйте события так, как вам нравится, если так интереснее играть. Если вы действительно не в ладах с сюжетом, то объясните мне следующее. В локации Dragon Peak мы видим Анор Лондо, но не видим огромного замка, который доминирует над нами на протяжении всей игры. Есть эти далекие скалы, но нет замка! Где мы находимся: в прошлом, будущем? Танцовщица Если Олдрик заставил нас пересмотреть характеристику персонажа, то Танцовщица навеяла мысли о полной капитуляции и удалении игры.

Если Олдрик заставил нас пересмотреть характеристику персонажа, то Танцовщица навеяла мысли о полной капитуляции и удалении игры.

Призраки, призванные на помощь, падали от ее ударов, как скошенное сено, еще на первой стадии босса. Вскоре из угля появилось отчаяние."

Не было случая, чтобы фантомы смогли помочь.

Никогда прежде, в других играх, я не встречал такой гладкости у компьютерного противника. Стоило мне отойти за колонну, как Танцовщица стремительно огибала препятствие, заглядывая мне прямо в лицо. Да, можно выучить ее схемы и все такое, но все равно невероятная скорость и бешеные выпады Танцовщицы приводили в панику атакующие ряды.

Дансер научила меня тому, что даже друзья не всегда могут помочь, если ты лично не готов к боссу. Пока я разгребал новые угли, я подкачался, успокоился, вернул себе уверенность и в следующий раз в паре со смекалистым товарищем завалил эту чертову суку.

Вы только посмотрите на это: Танцор убивает сразу двух призванных фантомов. Не завидую оставшемуся игроку. Использование гайдов по Dark Souls 3 может показаться слишком сложным, запутанным и невыносимым, а она старается казаться такой, что вам непременно захочется прожить ее по гайдам и советам старших товарищей. Можно, но секрет в том, что интереснее играть и совершать ошибки самому.

А самое главное - это возможно. Случается заминка, ответ один - вы не готовы. Вы не просто не готовы убить того босса, вы не готовы двигаться дальше.

Как известно, чем дальше в Dark Souls, тем хуже. Не торопитесь. Изучите пройденные локации, наверняка есть места, где вы бежали в панике, оставляя неисследованными таинственные закоулки. Самое время вернуться назад, чтобы наказать тех, от кого вы убегали. Возможно, за углом есть тайное место, которое обогатит вас новым опытом и новыми предметами. В гайдах часто называют того или иного босса "легким" и "проходимым". Забудьте, в Dark Souls 3 нет легких боссов, особенно если вы играете в нее впервые. И вообще это вредный и неправильный образ мышления - рассчитывать на что-то легкое в Dark Souls.

Если вы настроитесь на что-то бесплатное, то сразу же окажетесь в проигрыше. В моем случае это было с Олдриком, которого какой-то умник окрестил "простым", и Оцейросом Горящим Королем, которого тоже окрестили "простым". Это зависит от того, с чем вы его сравниваете, господа. У Оцейроса, конечно, есть несколько приемов, чтобы загнать паровой каток в задницу игроку.

У него есть несколько приемов, чтобы загнать паровой каток в задницу игроку.

Я видел, как призванные игроки вызывали паровые катки.

Я видел, как призванные фантомы умирали на Змеином Короле, и обычно это были те, кто уже прошел босса и охранял ворота, чтобы помочь другим. Профессионалы, блин. К черту гайды и к черту тактику - играйте в свое удовольствие. Dark Souls 3 не так уж сильно скрывает свои секреты, как вам может показаться. На мой взгляд, показатель брони в Dark Souls 3 не имеет никакого значения. Доспехи на картинке - это самые укрепленные доспехи в игре: доспехи Смауга.

Да, это так.

Да, она делает вас медлительным, но это неплохая защита! Черт, тот первый раз ударил меня, как будто я был голый. К черту это! Только тряпки, только кувырки!

Лотрик и двуручный меч Единственный раз, когда я изменил парному оружию, случился с принцем Лотриком и его недоразвитым братом. Лотрик и Лориан жестоко пинали меня, и снова я увидел в воздухе образ Гундира и произнес сакраментальное "Ты не готов! Этот босс, кстати, страдает от ударов молнии, почти всех, включая финальный; мои изысканные доранские молоты никак не поддавались электрической заточке, и пришлось искать другой способ. Это привело меня к отдельному приключению: найти и выковать меч специально для моих братьев-бастардов.

Для изготовления такого меча мне не хватало нескольких осколков титанита, и, чтобы найти их, мне пришлось отправиться в тайное место - Драконий пик, что также привело к захватывающему квесту, в котором участвовали виверны, люди-змеи и кто знает что еще.

Навигация

Comments

  1. Не жалею, что потратил пару минут на чтение. Пишите почаще, еще непременно зайду почитать что-то новенькое.