Дешевые колоды xc 2018

Основные типы колод в Hearthstone Внимание. Деление архетипов на "основные" и "дополнительные" является условным. Оно достаточно распространено, но на других ресурсах по Hearthstone вы можете встретить другую классификацию. Другими словами, это деление субъективно, и если вы можете дать свою собственную классификацию, мы будем рады вас выслушать.

Существует три основных типа колод. Каждый тип обладает своими уникальными качествами. Прежде всего, это темп. Темп определяет роль колоды в каждом сражении.

Помимо этого, колоды различаются по средней стоимости карт, балансу между атакующими и защитными картами, условию победы и так далее. Начнем с самого простого типа: Аггро-колоды Hearthstone Аггро-колоды, как можно догадаться из названия, агрессивны. Они содержат большое количество мелких существ, которые обеспечивают мощный старт.

Главная цель аггро-колод - убить противника как можно быстрее. Агрессивные колоды имеют низкую кривую маны, поскольку им необходимо развивать доску с самого первого хода, а большое количество мелких существ гарантирует, что у них есть варианты.

Агро-колоды способны увеличить свое преимущество, если у оппонента нет ничего, чтобы убрать с доски их мелких существ, таких как Туннельный Трогг, Манасми, Советник Темнолесья.

В дополнение к обычным существам у аггро-колод есть заклинания взрывного урона. С помощью этих заклинаний вы можете добить противника без предварительной подготовки, даже если стол совершенно пуст. Примерами являются Огненный шар и Взрыв лавы. Колоды аггро предпочитают брать инициативу в свои руки независимо от типа противника, поскольку их единственными защитными картами являются заклинания, а они обычно предназначены для нанесения урона "в лицо".

У колод аггро практически нет механизмов реабилитации. Если оппонент одерживает верх, вам остается только молиться, чтобы в вашу руку попали нужные карты, чтобы добить его. При игре с колодой аггро карты в вашей руке заканчиваются очень быстро. Чтобы избежать этого, используются различные механизмы, но, учитывая низкую стоимость карт, аггро-колоды редко выигрывают долгие сражения. Поэтому они стараются разыграть существ как можно быстрее, нанести как можно больше урона, а затем использовать заклинания, чтобы закрепить победу.

Как правило, если один из противников играет аггро-колодой, матч заканчивается в один ход, в зависимости от состава конкретной колоды. Если оба игрока играют колодами аггро, один убивает другого, а если один игрок играет колодой контроля, у другого заканчиваются ресурсы. Колоды контроля в Hearthstone Колоды контроля - полная противоположность колодам аггро. В соответствии со своим названием, контрольные колоды стремятся полностью контролировать доску.

Контрольные колоды Hearthstone - полная противоположность аггро-колодам.

Конечно, большинство сражений невозможно выиграть только за счет контроля, поэтому в таких колодах часто есть крупные существа, способные уничтожить врагов после стабилизации. Для сравнения, у колод контроля часто нет существ стоимостью 1 кристалл, а у колод аггро могут быть существа стоимостью 1 кристалл. Они не пытаются развивать свою доску, пока не избавятся от всех угроз.

Для того чтобы справиться с потоком вражеских существ, требуются АоЕ-заклинания. Они также предназначены для того, чтобы использовать преимущества карт, уничтожая сразу несколько существ.

Контрольные колоды часто используют ценные, но медленные карты - например, Служитель боли имеет сомнительную ценность, но дает преимущество по карте, или Элиза Звездочет - слабое существо, получающее преимущество спустя некоторое время. Конечно, эти медленные карты дополняются более быстрыми картами, которые позволяют адаптироваться к мете. Тем не менее, стиль игры контрольных колод можно охарактеризовать как реакционный. Следует также отметить, что во многих контрольных колодах нет заклинаний прямого урона, если только эти заклинания не призваны обеспечить условие победы.

Вместо существ с рывками они используют провокаторов для блокирования агрессии. Кроме того, контрольным колодам требуются разнообразные средства выживания: исцеление, броня, заморозка и т.д. Цель контрольных колод - контроль доски, как бы шаблонно это ни звучало, и создание условий для победы большими существами или комбо-картами.

В бою с агрессорами вы должны выживать любой ценой и ждать, пока у оппонента закончатся карты. Если они закончатся, вы сможете выиграть в следующие несколько ходов.

В игре против медленных противников вы должны разыгрывать карты высокой ценности и полностью использовать их потенциал. Такой матч-ап, скорее всего, закончится усталостью, поэтому вы должны тратить карты с умом. Тяните время и помните, что это работает на вас. Средние колоды в Hearthstone Средние колоды в Hearthstone - это нечто среднее между аггро и контрольными колодами. Их сложнее всего классифицировать, потому что самые быстрые из них очень похожи на аггро-колоды, а самые медленные - на контрольные колоды.

Средние колоды в Hearthstone - это не просто колоды, но и колоды, в которых можно играть.

Средние колоды способны адаптироваться к игровой ситуации и выполнять нужную роль по требованию. В бою с агрессорами они стараются контролировать ситуацию, устраняя все угрозы. Они разыгрывают мощных существ и АоЕ-заклинания, чтобы продлить бой. Колодам средней колоды обычно не хватает заклинаний исцеления и других защитных карт, но их высокоценные существа компенсируют это.

В бою с контрольными противниками средние колоды ведут себя агрессивно, оказывая максимальное давление существами средней ценности. Однако они не очень быстрые и не могут убить противника за ход. Однако средние колоды могут позволить себе играть достаточно долго, чтобы сохранить свое преимущество на столе, поскольку вражеские АоЕ-заклинания практически неэффективны против их существ.

Лучшие колоды средней игры невероятно гибкие и всегда извлекают максимум пользы из любой ситуации. В отличие от аггро-колод, средние колоды не слишком сосредоточены на низших существах. Они могут позволить себе пропустить первый ход или даже два, и все равно победить. Для них важнее кривая средней игры, то есть действия на ходах в соответствии с четким планом.

Средние колоды обычно побеждают, оказывая давление на оппонента существами с силой атаки 5 и более. Они также используют заклинания для очистки стола, призванные подавить раннюю агрессию, такие как Swing и Jinx. Как уже отмечалось, средние колоды являются промежуточным звеном между аггро и контрольными колодами, и как таковые являются наиболее "последовательными".

На самом деле, мид-колоды универсальны, и в руках грамотного игрока они могут добиться успеха при любом раскладе.

Вот почему их так часто используют в рейтинговых сражениях. Дополнительные типы колод в Hearthstone Практически любая колода может быть одним из этих типов. Даже если некоторые из них имеют особенности, характерные для разных типов, например, зоопарк, который может считаться и аггро-, и мид-колодой, общая идея все равно остается. С дополнительными подтипами все сложнее. Определенная колода может принадлежать или не принадлежать более чем к одному подтипу.

Ниже мы перечислим наиболее распространенные подтипы, но имейте в виду, что это далеко не все. Некоторые подтипы вы видите на каждом шагу, некоторые были популярны в прошлом, а сейчас их практически не существует.

Темповые колоды Hearthstone Если вы не знаете, что такое "темпо" в Hearthstone, я рекомендую вам ознакомиться с предыдущим руководством из этой серии. Как ни странно, темповые колоды часто играют с темпом гораздо меньшим, чем максимальный - например, некоторые аггро-колоды превосходят их.

Темпо-маги и темпо-воины играют скорее как средние колоды, то есть при необходимости они могут действовать довольно медленно. При этом они используют карты, которые дают им ускорение темпа, и стремятся опередить противника и лишить его преимущества. Другими словами, они могут делать мощные ходы, которые меняют ход игры. Например, темпо-маги используют для таких ходов комбо с Зажиганием.

В результате маг наносит 12 единиц урона. Темпо-воины используют оружие, эффекты Вихря и Казни, чтобы переломить ход игры, очищая вражескую доску и высвобождая при этом своих существ. Любой ход, позволяющий уничтожить вражеское существо и одновременно обнажить свое собственное, невероятно важен. Таким образом, темповые колоды обычно ассоциируются со средними колодами, главная цель которых - сохранить преимущество или вернуть его, если перевес на стороне противника.

Комбо-колоды Hearthstone Все комбо-колоды имеют четкое условие победы. Комбо-колоды включают в себя карты, которые одновременно откровенно слабы сами по себе и невероятно сильны в комбинации. Большинство комбо-колод включают в себя комбо-урон, который используется в последний ход, чтобы добить противника.

Некоторые комбо-колоды фокусируются на уроне "со стола", а не "из руки" - например, воин с Мрачным регуляром. Как правило, комбо-колоды относятся к среднему или контрольному типу, с добавлением дополнительных механизмов для получения нужных карт для комбо.

Зачастую комбо-колоды используют Императора Тауриссана, чтобы снизить стоимость карт. Если стоимость комбо превышает 10 кристаллов, Император Тауриссан незаменим. Стандартная стоимость комбо не должна превышать 12 кристаллов, иначе очень сложно собрать нужные карты, чтобы на них подействовал Тауриссан.

Без специфического комбо, колоды, в которых есть карты конца комбо, такие как Hellcry Warrior Control с Grommash и картами Activator, обычно не являются подтипом комбо.

Колоды наводнений в Hearthstone Колоды наводнений стремятся как можно быстрее заполнить доску мелкими существами. Для них количество важнее качества, и они стремятся тратить как можно меньше ресурсов на развитие доски. Поскольку эта тактика характерна для аггро-колод, почти все колоды Flood относятся к этому типу, но иногда можно встретить и колоды Flood-Mid.

При игре колодой Flood-Mid целью является уничтожение оппонента, мгновенное пополнение доски после зачистки, например, с помощью Forbidden Ritual. Кроме того, колоды наводнения используют "липких" существ, которые не исчезают сразу после того, как оппонент разыгрывает заклинание АоЕ, например, Авангардный сквайр, Одержимый крестьянин. В настоящее время колоды наводнений довольно редки в стандартном режиме, поскольку их ключевые карты Одержимый ползун, Призыв к бою и Беспощадный взрыв недоступны в этом режиме.

Вы все еще можете найти зо-локов и аггро-паладинов, однако. К этому типу также относятся средние шаманы, которые сосредоточены на своих тотемах. Усталость является обязательным условием победы при игре колодами фатигов, поэтому они склонны затягивать бой и получать в процессе преимущество в здоровье или картах.

В этом же типе колод можно найти и фатигов.

Колоды фатига не заставляют противника специально разыгрывать карты, как это делают колоды мулла. На самом деле, они также пытаются вызвать у оппонента усталость, но намеренно ускоряют этот процесс. Колоды Mill и Fatigue используют одно и то же условие для победы, но они могут кардинально отличаться.

Навигация

Comments

  1. Вы не правы. Я уверен. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, поговорим.

  2. Извините, что я вмешиваюсь, но не могли бы Вы дать немного больше информации.

  3. По своей натуре мужчин больше интересует вопрос Что делать?, а женщин - Кто виноват?