Destiny 2 как вызвать мотоцикл

Вы можете остаться к ней равнодушным, только если вы никогда не играли в нее. Если вы провели хотя бы несколько часов в роли гардиана, то, скорее всего, вы либо любите игру, либо ненавидите ее. Но самое забавное, что многие ярые фанаты Destiny не могут от нее оторваться - их кактус колют, но они продолжают кусаться. Но на самом деле бросить Destiny очень легко - достаточно увязнуть в особенно рутинной задаче, перегореть в процессе, и тебя загребут.

Но через пару месяцев или полгода человека тянет обратно. Это на сто процентов моя история - я возвращался в Destiny уже несколько раз, и не всегда эти возвращения были легкими. С выходом и грохотом нового крупного дополнения Beyond the Rim пришло время снова поговорить о том, почему пора возвращаться и как сделать это максимально безболезненно. При поддержке Bungie.

Destiny 2 - по-прежнему отличный шутер. С него вообще стоит начинать любой разговор об этой игре. Гринды, охота за экзотическим снаряжением, рейды и даже сюжет в стороне.

Destiny 2 - по-прежнему отличный шутер.

В Destiny 2 стрелять в инопланетян на красивых картах - одно удовольствие: баллистика, отдача, ощущения от нажатия на спусковой крючок, реакция врагов на выстрелы, звуки и спецэффекты - все сделано самым приятным образом. А выбор того, из чего стрелять, бесконечен. Трудно найти другой шутер, в котором было бы столько красивых, созданных вручную винтовок, пистолетов, револьверов, луков, дробовиков и других гранатометов.

И разница между ними не только в характеристиках - все они имеют разную отдачу и рассеивание, разный дизайн и уникальные качества. Стреляющий энергией меч "Черный коготь" и миниган, который в игре считается простым пулеметом, вообще входят в мой список любимого оружия в видеоиграх.

В дополнении также появятся новые пушки: Я уже неравнодушен к стильному дробовику Duality, который перезаряжается в обоймах и стреляет как картечью, так и пулями. В sci-fi сеттинге у Destiny есть только один конкурент - созданная той же Bungie серия Halo, которая сейчас разрабатывается под руководством Studio Industries. Но при всем уважении, непонятно, что там с новой игрой, которую отложили до следующего года.

Но хорошая Destiny 2 здесь и сейчас. Новая планета чертовски красива, а возвращение "Космодрома" греет душу. На этот раз основные события игры развернутся на Европе, спутнике Юпитера, где зародилась играбельная раса экзо в Destiny. Европа давно интересовала астрономов, во вселенной игры люди тоже заинтересовались ею - планета полностью покрыта океаном, но ее скрывает невероятно толстая корка льда, ее толщина достигает километров.

Самая глубокая скважина здесь, на Земле, составляет чуть более 12 километров, поэтому в ближайшее время мы не сможем добраться до европейской воды. Но мы сможем отправиться в Европу в Destiny 2! Виды, открывающиеся со спутника, просто фантастические. Мерцающий прозрачный лед, внезапно налетающие снежные бури и грозный газовый гигант Юпитер, закрывающий половину неба.

А на заднем плане - печальные останки последней человеческой экспедиции на эту недружелюбную планету: полуразрушенные спутниковые антенны и бункеры, едва стоящие под натиском ледяного ветра. Это больше всего напоминает декорации Lost Planet и как нельзя лучше подходит для надвигающейся зимы. Но при всей моей любви к Европе я должен сказать, что возвращение карты "Космодром" радует меня гораздо больше. Это начальная локация из первой Destiny - я проводил на ней десятки часов в год, и теперь она вызывает в моем сердце ностальгические чувства.

Но не только старичкам будет интересна эта карта. Космодром находится на территории старой России и поэтому пропитан особой атмосферой - смесью чего-то родного и в то же время экзотического. Вроде бы и кириллица кругом, но ретрофутуристический дизайн зданий и ржавеющие гигантские звездолеты создают странное настроение.

Особенно мило, что космопорт стал местом проведения небольшой обучающей кампании для новичков. Впрочем, игроки постарше также могут пройти ее через "Архив миссий".

В "За гранью" вы также можете сыграть через "Архив миссий".

В "За гранью мира" вам не придется качаться с нуля. Это самая важная вещь. Когда я вернулся ближе к концу Shadowkeep, второго большого дополнения для Destiny 2, это было настоящим мучением. Море контента, миллиард задач и квестов со всех сторон, и было непонятно, за что браться в первую очередь. Иногда было трудно понять, где сюжетный контент, а где эндшпиль с гриндом. Да еще и требования к уровню то тут, то там - и прокачка была очень медленной. С Beyond the World этих проблем не будет еще долгое время.

Население только вышло, сезон только начался - некому догонять и агрессивно фармить. Минимальный "уровень" для игры составляет , и все ваши персонажи, как существующие, так и вновь созданные, будут немедленно повышены до него. Чтобы начать сюжетную часть Beyond the World, нужно просто запустить игру - через минуту вы окажетесь в центре событий. Со времен оригинальной сюжетной линии Destiny 2 разработчики эволюционировали, чтобы не затягивать ее и бросать в бой все действия. <Сейчас игра сфокусирована и не перегружена контентом>. И первая, и вторая Destiny были раскритикованы на старте за недостаток контента. Типа, вы пройдете сюжет за шесть часов, потом потратите еще десяток-другой часов на страйки и рейды, а потом что делать?

У Destiny 2 времен Shadowkeep была противоположная проблема - слишком много контента, он сбивает с толку, запутывает и мешает погрузиться в игру. Страстные Хранители, которые постоянно играли в игру с момента ее выхода, возможно, не замечали этого. Но я вернулся после почти годичного перерыва и был потрясен.

Десять планет, все пестрят какими-то значками и иконками. В центральном хабе почти каждый обитатель имеет ко мне какое-то отношение - что здесь за сюжет, что просто охота за экзотической пушкой, куда мне лететь в первую очередь, действительно ли мне нужно все это делать? В общем, игра была достаточно напряженной и съедала много времени. Но теперь в Destiny все сдержанно и спокойно. Остальная часть карты вместе с оригинальной сюжетной кампанией из Destiny 2 отправилась на "хранение" - теперь контент будет находиться в постоянной ротации, что-то будет периодически доставаться оттуда, а что-то удаляться.

Сейчас всего хватает, и дышать стало легче. Но будет, конечно, еще больше. Так, 17 ноября стартует сюжетная линия сезона "Охота", а 21 ноября начнется рейд "Крипта Глубокого Камня". Так что лучше всего погрузиться в Destiny прямо сейчас - так у вас будет достаточно времени на подготовку к рейду, а насыщенность событиями будет приятно увеличиваться в реальном времени.

Новый подкласс - стазис. Последний раз новый подкласс добавлялся в Destiny сто лет назад, так что это одно из самых интригующих из всех нововведений Запредельного мира.

В дополнение к солнечным, пустотным и электрическим путям, теперь есть ледяной путь, который называется стазис. Играть персонажем стазиса - это новый опыт. Этот класс позволяет строить ледяные стены и замораживать врагов, что дает совершенно новый подход к бою. <Как стазис проявит себя в кооперативных кампаниях, пока неизвестно, но уже сейчас он отлично подходит для одиночной игры: замораживание помогает контролировать толпу. На данный момент есть только два минуса, связанных со стазисом.

Во-первых, чтобы его получить, нужно сначала пройти сюжетную кампанию. А во-вторых, в PvP сейчас все только и делают, что замораживают друг друга. Но ничего - скоро люди наиграются вдоволь, и разнообразие вернется. Новая ротация подклассов и контента уже меняет дело, но тут начала разворачиваться сюжетная линия. Долгие годы Хранители скрывались в свете Странника, а Тьма была чем-то опасным, таинственным, но бесконечно далеким. И вот теперь она здесь, говорит с нами - как мы могли это пропустить?

Навигация

Comments

  1. Мне очень жаль, что ничем не могу Вам помочь. Но уверен, что Вы найдёте правильное решение.