Вы можете остаться к ней равнодушным, только если вы никогда не играли в нее. Если вы провели хотя бы несколько часов в роли гардиана, то, скорее всего, вы либо любите игру, либо ненавидите ее. Но самое забавное, что многие ярые фанаты Destiny не могут от нее оторваться - их кактус колют, но они продолжают кусаться. Но на самом деле бросить Destiny очень легко - достаточно увязнуть в особенно рутинной задаче, перегореть в процессе, и тебя загребут.
Но через пару месяцев или полгода человека тянет обратно. Это на сто процентов моя история - я возвращался в Destiny уже несколько раз, и не всегда эти возвращения были легкими. С выходом и грохотом нового крупного дополнения Beyond the Rim пришло время снова поговорить о том, почему пора возвращаться и как сделать это максимально безболезненно. При поддержке Bungie.
Destiny 2 - по-прежнему отличный шутер. С него вообще стоит начинать любой разговор об этой игре. Гринды, охота за экзотическим снаряжением, рейды и даже сюжет в стороне.
Destiny 2 - по-прежнему отличный шутер.
В Destiny 2 стрелять в инопланетян на красивых картах - одно удовольствие: баллистика, отдача, ощущения от нажатия на спусковой крючок, реакция врагов на выстрелы, звуки и спецэффекты - все сделано самым приятным образом. А выбор того, из чего стрелять, бесконечен. Трудно найти другой шутер, в котором было бы столько красивых, созданных вручную винтовок, пистолетов, револьверов, луков, дробовиков и других гранатометов.
И разница между ними не только в характеристиках - все они имеют разную отдачу и рассеивание, разный дизайн и уникальные качества. Стреляющий энергией меч "Черный коготь" и миниган, который в игре считается простым пулеметом, вообще входят в мой список любимого оружия в видеоиграх.
В дополнении также появятся новые пушки: Я уже неравнодушен к стильному дробовику Duality, который перезаряжается в обоймах и стреляет как картечью, так и пулями. В sci-fi сеттинге у Destiny есть только один конкурент - созданная той же Bungie серия Halo, которая сейчас разрабатывается под руководством Studio Industries. Но при всем уважении, непонятно, что там с новой игрой, которую отложили до следующего года.
Но хорошая Destiny 2 здесь и сейчас. Новая планета чертовски красива, а возвращение "Космодрома" греет душу. На этот раз основные события игры развернутся на Европе, спутнике Юпитера, где зародилась играбельная раса экзо в Destiny. Европа давно интересовала астрономов, во вселенной игры люди тоже заинтересовались ею - планета полностью покрыта океаном, но ее скрывает невероятно толстая корка льда, ее толщина достигает километров.
Самая глубокая скважина здесь, на Земле, составляет чуть более 12 километров, поэтому в ближайшее время мы не сможем добраться до европейской воды. Но мы сможем отправиться в Европу в Destiny 2! Виды, открывающиеся со спутника, просто фантастические. Мерцающий прозрачный лед, внезапно налетающие снежные бури и грозный газовый гигант Юпитер, закрывающий половину неба.
А на заднем плане - печальные останки последней человеческой экспедиции на эту недружелюбную планету: полуразрушенные спутниковые антенны и бункеры, едва стоящие под натиском ледяного ветра. Это больше всего напоминает декорации Lost Planet и как нельзя лучше подходит для надвигающейся зимы. Но при всей моей любви к Европе я должен сказать, что возвращение карты "Космодром" радует меня гораздо больше. Это начальная локация из первой Destiny - я проводил на ней десятки часов в год, и теперь она вызывает в моем сердце ностальгические чувства.
Но не только старичкам будет интересна эта карта. Космодром находится на территории старой России и поэтому пропитан особой атмосферой - смесью чего-то родного и в то же время экзотического. Вроде бы и кириллица кругом, но ретрофутуристический дизайн зданий и ржавеющие гигантские звездолеты создают странное настроение.
Особенно мило, что космопорт стал местом проведения небольшой обучающей кампании для новичков. Впрочем, игроки постарше также могут пройти ее через "Архив миссий".
В "За гранью" вы также можете сыграть через "Архив миссий".
В "За гранью мира" вам не придется качаться с нуля. Это самая важная вещь. Когда я вернулся ближе к концу Shadowkeep, второго большого дополнения для Destiny 2, это было настоящим мучением. Море контента, миллиард задач и квестов со всех сторон, и было непонятно, за что браться в первую очередь. Иногда было трудно понять, где сюжетный контент, а где эндшпиль с гриндом. Да еще и требования к уровню то тут, то там - и прокачка была очень медленной. С Beyond the World этих проблем не будет еще долгое время.
Население только вышло, сезон только начался - некому догонять и агрессивно фармить. Минимальный "уровень" для игры составляет , и все ваши персонажи, как существующие, так и вновь созданные, будут немедленно повышены до него. Чтобы начать сюжетную часть Beyond the World, нужно просто запустить игру - через минуту вы окажетесь в центре событий. Со времен оригинальной сюжетной линии Destiny 2 разработчики эволюционировали, чтобы не затягивать ее и бросать в бой все действия. <Сейчас игра сфокусирована и не перегружена контентом>. И первая, и вторая Destiny были раскритикованы на старте за недостаток контента. Типа, вы пройдете сюжет за шесть часов, потом потратите еще десяток-другой часов на страйки и рейды, а потом что делать?
У Destiny 2 времен Shadowkeep была противоположная проблема - слишком много контента, он сбивает с толку, запутывает и мешает погрузиться в игру. Страстные Хранители, которые постоянно играли в игру с момента ее выхода, возможно, не замечали этого. Но я вернулся после почти годичного перерыва и был потрясен.
Десять планет, все пестрят какими-то значками и иконками. В центральном хабе почти каждый обитатель имеет ко мне какое-то отношение - что здесь за сюжет, что просто охота за экзотической пушкой, куда мне лететь в первую очередь, действительно ли мне нужно все это делать? В общем, игра была достаточно напряженной и съедала много времени. Но теперь в Destiny все сдержанно и спокойно. Остальная часть карты вместе с оригинальной сюжетной кампанией из Destiny 2 отправилась на "хранение" - теперь контент будет находиться в постоянной ротации, что-то будет периодически доставаться оттуда, а что-то удаляться.
Сейчас всего хватает, и дышать стало легче. Но будет, конечно, еще больше. Так, 17 ноября стартует сюжетная линия сезона "Охота", а 21 ноября начнется рейд "Крипта Глубокого Камня". Так что лучше всего погрузиться в Destiny прямо сейчас - так у вас будет достаточно времени на подготовку к рейду, а насыщенность событиями будет приятно увеличиваться в реальном времени.
Новый подкласс - стазис. Последний раз новый подкласс добавлялся в Destiny сто лет назад, так что это одно из самых интригующих из всех нововведений Запредельного мира.
В дополнение к солнечным, пустотным и электрическим путям, теперь есть ледяной путь, который называется стазис. Играть персонажем стазиса - это новый опыт. Этот класс позволяет строить ледяные стены и замораживать врагов, что дает совершенно новый подход к бою. <Как стазис проявит себя в кооперативных кампаниях, пока неизвестно, но уже сейчас он отлично подходит для одиночной игры: замораживание помогает контролировать толпу. На данный момент есть только два минуса, связанных со стазисом.
Во-первых, чтобы его получить, нужно сначала пройти сюжетную кампанию. А во-вторых, в PvP сейчас все только и делают, что замораживают друг друга. Но ничего - скоро люди наиграются вдоволь, и разнообразие вернется. Новая ротация подклассов и контента уже меняет дело, но тут начала разворачиваться сюжетная линия. Долгие годы Хранители скрывались в свете Странника, а Тьма была чем-то опасным, таинственным, но бесконечно далеким. И вот теперь она здесь, говорит с нами - как мы могли это пропустить?
Мне кажется это блестящая фраза
Извиняюсь, но не могли бы Вы дать немного больше информации.
Мне очень жаль, что ничем не могу Вам помочь. Но уверен, что Вы найдёте правильное решение.