Dragon age inquisition как получить специализацию

Тестовые диски Как получить специализацию? Dragon age inquisition квесты специализация В этом руководстве мы представим вам несколько хороших билдов для магов в игре. Большинство из них будет основано на определенной специализации, представленной в игре. Следует отметить, что маги - едва ли не самый интересный класс в серии игр Dragon Age, и на это есть много причин.

В первую очередь, у них есть своя сюжетная линия, связанная с вечным противостоянием магов и темпларов. Тем не менее, гораздо интереснее наблюдать за этим противостоянием, когда вы принимаете в нем непосредственное участие. Во-вторых, возможность комбинировать различные заклинания для получения уникального эффекта. В-третьих, отличная визуализация магических приемов. В третьей части разработчики серьезно поработали над магами, например, убрали у них все способности к исцелению и дали всего восемь ячеек для активных умений.

На первый взгляд многим может показаться, что это значительно уменьшает количество возможных билдов, но на самом деле это не так. Есть три основные, хорошо проработанные ветки умений, каждую из которых можно использовать для достижения различных целей. Плюс есть еще три ветки специализаций. В результате можно составить огромное количество комбинаций, которые могут существенно изменить боевой стиль мага.

В этом руководстве мы описали пять различных билдов, два из которых основаны на ветках базовых навыков, а три - на ветках специализаций. Для того чтобы максимально использовать билд, то есть разблокировать все необходимые навыки, ваш персонаж должен быть восемнадцатого уровня. Lord of the Underworld Уже из названия можно догадаться, что эта комбинация основана на навыках ветки "Некромант".

Маги обычно считаются опасными бойцами, способными наносить огромный урон своим врагам мощными "заклинаниями", поражающими их территорию. Некроманты заметно отличаются от таких магов.

Суть в том, что их атакующие заклинания наносят урон не сразу, а постепенно - метка духа или ходячая бомба, плюс их основные умения основаны на контроле, а не на нанесении массового урона.

Примечание.

Примечание: контролер - это персонаж, который может влиять на врагов, понижая их статы и контролируя каждое их движение. Например, волшебники могут пугать врагов, удерживать их на месте или отталкивать.

Этот билд не позволяет вам поддерживать своих товарищей, но позволяет вам помогать им, контролируя врагов. Для наибольшей эффективности ваша группа должна состоять из двух танков, которые будут защищать вас от противников, и дамагера, предпочтительно лучника.

Таким образом, враги не смогут добраться до вас, а вы в это время сможете накладывать на них проклятия. Не пропускайте заклинание "Шаг в тень", которое позволит вам уйти с поля боя. В бою нужно грамотно комбинировать "заклинания" из основных веток, которые могут наносить урон по определенной области, с контролирующими способностями повелителя мертвых.

В одиночку вы можете уничтожить целую толпу. Полезные способности: ветка "Гроза" - развязывание цепной молнии, шквал энергии, штурмовик, электропроводность и молния. Первая способность эффективна против нескольких монстров или людей. При ее применении кастер выпускает электрический заряд, который наносит урон одному врагу, а затем сразу же переходит на остальных.

Она наносит более двухсот процентов урона от вашего основного оружия. Примечание: Как видите, урон заклинаний не фиксирован, а напрямую зависит от характеристик оружия, то есть чем мощнее ваш посох, тем эффективнее будут способности. Гроза защитит вас от врагов, которые подойдут к вам слишком близко, потому что эта пассивка ударит их молнией. Молния может нанести большой урон одному врагу.

Кроме того, она может парализовать цель на несколько секунд. Отлично действует в бою, нанося врагам шквал энергии, наносящий элементальный урон. Отлично работает против элементально слабых монстров. Но вам нужно будет вовремя менять посохи. Что касается электропроводности, то она увеличивает урон всех способностей, но отнимает процент маны.

Инфернальная ветвь - возьмите жертвоприношение и вспышку. Последняя может нанести большой урон и устрашить врага, а первая наносит небольшой урон по площади.

Следует отметить, что слотов для всех заклинаний может не хватить, поэтому если вам нужны более мощные способности, вы можете избавиться от старых. Например, вы можете убрать "Вспышку". В ветке "Зима" открываются способности "Шаг в тень" и "Ледяная хватка".

Для первой способности можно разблокировать дополнительный навык под названием "Ледяная хватка". С помощью захвата маг может заморозить противника, нанеся ему увечья и лишив возможности вступить в бой.

Особенно эффективно против демонов огненной ярости. Еще одна способность, о которой мы рассказывали ранее. Ветка некроманта - все способности должны быть разблокированы, плюс вторичные навыки. С помощью "страха" вы можете заставить всех врагов разбежаться в ужасе на шесть секунд. Метка духа может убить крепкого врага, так как это "заклинание" наносит огромный урон в течение двенадцати секунд.

Кроме того, если воин умрет во время ношения метки, призрак завладеет его телом и станет вашим союзником. Способность "Ходячая бомба" похожа на предыдущее умение - просто вражеский юнит взрывается, когда умирает, так что не спрашивайте, что в этом случае происходит с его товарищами. Остальные способности пассивны - они могут на короткое время увеличить урон всех "заклинаний" после убийства очередного монстра или бойца, дают возможность высасывать души мертвых, чтобы повысить уровень своего здоровья, и снижают параметры врагов в определенной области.

Используя способность Focused Haste, некромант может ускорить всех своих товарищей и замедлить врагов.

Создатель разломов При переходе на специализацию Rift Mage маг получает доступ к невероятно мощным заклинаниям, наносящим урон по кругу небольшого диаметра. С этим билдом вы не сможете контролировать поведение врагов так же хорошо, как некроманты, но сможете уничтожать большие группы врагов одновременно.

Этот билд в основном сочетает в себе умения двух ветвей: Riftmage и Underworld. Последняя обладает способностями, наносящими большой урон по площади, а первая может похвастаться заклинанием, собирающим всех врагов в одну точку.

Но не забывайте, что в Dragon Age: Inquisition будут встречаться монстры и люди, устойчивые к огненным атакам, поэтому следует разблокировать барьер и ледяную хватку. Большинство заклинаний действуют на большом расстоянии от цели, поэтому отходить в тень не обязательно. Основная комбинация будет выглядеть так: наложите заклинание "Притяжение бездны", стягивающее всех врагов в одну точку, затем ударьте их каменным кулаком и ударом занавеса, чтобы ослабить их и повалить на землю, затем наложите огненную бомбу и используйте жертвоприношение.

Эту атаку обычно выдерживают только боссы. Используемые умения Ветка подземного мира - здесь мы берем жертвоприношение, вспышку, огненную точку, противопадение, пиромантию, огненную мину и стену огня. Некоторые из заклинаний мы уже рассматривали ранее, поэтому не будем говорить о них снова. Обратите внимание, что, как и в случае с Некромантом, на более поздних уровнях вы можете избавиться от некоторых из этих навыков.

Вы сами решаете, что вам не нужно, но мы рекомендуем убрать вспышку. Что касается заклинаний, которые еще предстоит произнести, то Точка огня - это хорошая "пассивка", которая может немедленно восстановить уже использованную способность, когда ваш маг наносит врагу критический удар.

Когда вы произносите заклинание, вам решать, снимать его или нет.

На ранних стадиях от него будет мало толку, так как маг будет редко наносить критические удары по врагам. Однако в дальнейшем вероятность критов значительно возрастет, и этот навык будет весьма полезен. Пиромантия увеличивает длительность горения и страха на четверть.

Пассивные удары заметно увеличивают восстановление умений. Разблокируйте пассивку как можно раньше, так как она умножает ваш урон в минуту в несколько раз. Но самая полезная способность - это огненная бомба. Она наносит противникам процент от урона оружия, поэтому может убить самых слабых противников за один раз. Но это заклинание начинает действовать не сразу, а через несколько секунд. Поэтому его стоит комбинировать с Abyss Breaker или Stone Fist, которые удержат врагов в одном месте.

Wall of Fire не наносит много урона, но наводит ужас на врагов. Возьмите ледяной захват зимой, чтобы иметь возможность сражаться с монстрами с высоким сопротивлением пламени. Из ветки "Дух" открываем барьер. Это заклинание способно защитить вашего персонажа от любого урона на короткий промежуток времени.

В ветке "Маг бритвы" находятся все необходимые "заклинания". Чтобы открыть их, придется пожертвовать несколькими навыками из ветки "Подземный мир": вспышка и огненная стена. Дополнительные умения открываются для всех заклинаний. Plasterstrike обладает способностью ослаблять врагов и наносить незначительный урон.

Убедитесь, что используете его перед применением более мощных атакующих заклинаний. Stone Fist позволяет заставить врагов упасть на землю, на короткое время выводя их из строя и позволяя вам произнести огненную бомбу. С помощью усиления вуали и оцепенения вуали вы можете восстановить свою ману и усилить заклинания, забирая энергию у ослабленных противников. Удушающая пелена и выкручивание пелены снижают статы врагов и увеличивают урон от ваших магических умений.

Очень полезная способность - Abyssal Attraction, которая стягивает монстров и людей в одну точку и ослабляет их. Рыцарь-маг Этот билд основан на специализации рыцаря-чародея. Его название схоже со специализацией Battlemage, которая была популярна среди игроков в первой части серии.

Но в своей основе они очень разные. В Dragon Age: Origins боевой маг был практически воином, то есть он мог носить тяжелые доспехи и сражаться мечом, а не посохом. Если говорить о рыцаре-маге, то он - обычный маг, который может просто сражаться в гуще боя и помогать своим союзникам вспомогательными заклинаниями. Рыцари-маги обладают хорошими атакующими умениями, такими как клинок духа или атака завесой, и защитными умениями, такими как плащ, щит тени и рыцарь-хранитель.

Но они наиболее эффективны в сочетании с умениями ветви духа. С развитым барьером и несколькими пассивками вы можете сражаться с врагами на близком расстоянии, не получая при этом смерти. Заклинание, работающее на фокусе, - это Возвращение к жизни, которое может переломить ход битвы в вашу пользу.

Навигация

Comments

  1. Мне вот стало любопытно, а сам автор блога читает комменты к этому сообщению. Или мы тут сами для себя пишем?