Fallout 4 как удалить провод

Популяция трупов увеличивается в геометрической прогрессии благодаря вам! Порой, после долгой игровой сессии или зачистки локации, приходится ходить по целым коврам трупов.

Картину особенно портят лежащие мертвецы в поселении. Чтобы исправить ситуацию, читайте о том, как это сделать! Если вы освободите ключ, то освободите и труп. Недостатки: по возвращении на локацию кадавр "доползает" до знакомого места. Взаимодействует с консолью, которая открывается ключом """.

.

Нажмите на труп и выберите идентификационный код. Введите в консоль команду "Отключить" и подтвердите ее нажатием клавиши "Enter". После закрытия консоли труп "исчезнет". Нюанс - через консоль труп не исчезает, а пропадает из виду. Изменения можно вернуть, написав "Enable". Осторожно - повторяет проблему из первого способа. Удаляет выбранные элементы.

Пришло время поговорить об обещанном дополнении - МОДе! Любому игроку знакома ситуация - после боя он не может найти трупы, тратит время на поиски их лута, не получает необходимые предметы, хлам. Решением этой проблемы является установка модификации для Fallout 4 "подсветка трупов и врагов". Модификация позволит вам узнать о местонахождении врага, если у него есть лут.

Настройки мода дают вам возможность выбрать, кого вы хотите подсвечивать. Нельзя ли ограничиться только одним? Мод "подсветка трупов v1. Огонь из ниоткуда" доставляет вам проблемы? Хотите быть готовым к появлению врага раньше, чем он появится? В таком случае эта модификация создана специально для вас! Что внутри? Подсветка теперь с частицами, так что вы можете видеть даже сквозь текстуры.

Это значительно облегчает задачу по поиску добычи. А те, у кого ничего нет, не отвлекают вас свечением. Доступна возможность узнать, где находятся враги, с большого расстояния при включенном Адоне. Добавлено исправление для внутриигрового свечения объектов при ношении PowerArmorHelm с установленным расширением прицельного капюшона.

Это исправление устраняет возможность подсветки дружественного НПС. Вариации цветов подсветки:

.

Навигация

Comments