Характеристика на ребенка с задержкой психического развития образец

Черемхово Брагин Алексей Рафикович, г. Черемхово ул. Маяковского. За время обучения в этой школе показал крайне слабые знания программного материала третьего класса. По математике не освоил прямой и обратный ход в пределах 20, допускает большое количество ошибок. Самостоятельно ориентироваться в тетради не умеет, требуется помощь учителя. В тетради пишет неаккуратно, делает много исправлений из-за невнимательности и спешки. <Пишет цифры неправильно, иногда выходит за пределы клетки. Не умеет правильно оформлять и решать задачи. Допускает ошибки в определении геометрических фигур.

Небрежно относится к школьным принадлежностям - тетради, учебнику, дневнику У Алеши наблюдаются нарушения связной речи. Общая осведомленность Ребенок с трудом идет на контакт, имеет недостаточный уровень знаний о себе, своей семье, окружающем мире. Кругозор ограничен. Словарный запас бедный, неточный. Общая моторика Несовершенная общая моторика, общая вялость, неточность движений, нарушена координация движений, трудно удерживать равновесие при необходимости, с трудом регулирует темп движений.

Мелкая моторика У ребенка отсутствуют координированные движения пальцев рук, способность совершать мелкие, точные движения на бытовом уровне. Наблюдается недостаточная сформированность двигательных навыков графической деятельности. Данный приказ имеет приложение в виде таблицы, в которой представлена количественная процентная оценка тяжести различных патологий. Олигофрения Образец Характеристика ребенка с умеренной умственной отсталостью Мать: Родитель 1 - домохозяйка. Отец: Родитель 2 - наемный работник.

Мать: Родитель 2 - домохозяйка.

Семья большая и малообеспеченная. Из анамнеза следует, что беременность была вторая, вторые роды на фоне алкогольной и токсической зависимости. Воспитанник начал ходить в возрасте 1 год 4 месяца, говорить - в возрасте 3 лет. Перенесенные заболевания: перинатальная энцефалопатия, дисбактериоз, инфекционные детские заболевания. По данным медицинского и педагогического обследований, физическое развитие мальчика не соответствовало возрасту, физическое развитие отставало от паспортного возраста, слух и зрение в норме.

Мальчик начал обучение в году в "Солодчинской средней школе". В году поступил в государственное образовательное учреждение "Котовская специальная коррекционная Характеристика воспитанника с умеренной и тяжелой умственной отсталостью Ф. Поведение ребенка неустойчивое. Семейные условия: Воспитывался в полной семье. Родители работают. Уделяют ребенку достаточно внимания. Навыки самообслуживания: На высоком уровне. Одевается и раздевается без посторонней помощи. Складывает свою одежду. Ест самостоятельно. Правильно держит столовые приборы.

Игровая деятельность: В игре, как правило, занимает подчиненное положение. Постоянно подражает детям. Старается привлечь внимание детей.

Часто играет в одиночку. Двигательное развитие: Двигательная активность находится на среднем уровне. Быстро устает. Мелкая моторика развита слабо: Данил выполняет штриховку с нарушениями контура рисунка. Его движения медленные и неловкие. Предпосылки к учебной деятельности: Выполняет задания по пошаговой инструкции взрослого и вместе со взрослым.

Как сделать модульную картину своими руками dentata. Бытовая характеристика ребенка-инвалида образец. Страницы: [1] 2 3. Posted by Все для образцов и бланков - Характеристика на ребенка инвалида образец. Самое интересное в блогах. Как правильно написать характеристику на ребенка детского сада для пмпк, характеристика. Адрес: Салават, ул. Калинина, д. Мальчик тихий, необщительный, имеются проявления упрямства, лени.

Патологические особенности личности: отсутствуют. Мотивация к учебной деятельности не сформирована. Внимание Тимура привлекается, но характеризуется низкой степенью устойчивости и частой отвлекаемостью. Он отвлекается на посторонние предметы, играет с карандашами или другими предметами, смеется.

Спектр внимания ограничен. Способность к распределению внимания отсутствует. Темп работы на уроках очень медленный. Скорость и точность восприятия низкие. Задания и инструкции не слышит. Тимур пассивен на занятиях. Ответы на Примерная характеристика дошкольника с задержкой психического развития Недостаточно хорошо ориентируется в тетради.

Объем запоминаемого материала значительно снижен. Волгодонск Даричев Илья Иванович Дата рождения: Домашний адрес: , ул. Дружбы Рекомендуем прочитать: Какие документы нужны для получения социального жилья в городе чебоксары Наблюдается недостаточность моторики графической деятельности. Особенности восприятия Основные цвета, геометрические формы, величину не знает или путает, не соотносит слово с предметом, испытывает трудности в узнавании предмета, трудности в восприятии сюжетного изображения сюжет в целом не воспринимает, перечисляет изображенное.

Характеристика на инвалида студента образец 20 - 24 февраляПроизводственная характеристика. Образец бланка и формы. Фамилия, имя,. Характеристика на студента нач. Заранее вам. Образец заявления на просьбу о направлении на МСЭ. Скачать бланк характеристики на студента для МСЭПеречень документов, необходимых для прохождения медицинского.

.

Инвалидность ребенка В поликлинике или психиатрическом диспансере, где наблюдается ребенок, врач соответствующего профиля выдает направление на медико-социальную экспертизу МСЭ. Ребенка с нарушением слуха направляет ЛОР-отоларинголог, ребенка с нарушением зрения - офтальмолог, ребенка с пороком сердца - кардиолог, ребенка с неврологическими отклонениями в развитии - невролог, ребенка с врожденным генетическим нарушением - психиатр, а не генетик. Потому что дети с генетическими нарушениями обычно имеют легкую, умеренную или глубокую умственную отсталость, которую могут диагностировать только психиатры.

Умственная отсталость - это то, что мешает ребенку нормально функционировать и является причиной инвалидности. Заранее узнайте у своего врача о сроках посещения всех специалистов и предоставления ему их заключений.

Заранее узнайте у своего врача о сроках посещения всех специалистов и предоставления ему их заключений.

При получении направления на МСЭ от специалиста соответствующего профиля обязательно уточните, заключения каких врачей необходимо получить и какие анализы сдать. Домашний тел. Не посещала государственные дошкольные учреждения. Воспитывается в неполной семье.

Отношение родителей к девочке адекватное. Мама заинтересована в школьном обучении и воспитании дочери, консультируется с классным руководителем и специалистами. Рост и вес девочки в норме. Ее грубая и мелкая моторика развита в достаточной степени.

У нее наблюдается тремор рук, почерк неустойчивый. Мышление в пределах возрастной нормы, качество и объем памяти немного ниже среднего. Вам также может быть интересно:

У него наблюдается тремор рук, почерк не стабилен.

Навигация

Comments