Hyundai c 1400-185

D4HA 2. На мировых рынках рассматриваемый турбодизель 2. Система работает под давлением в бочках: дизельное топливо подается к высокопроизводительным пьезофорсункам из common rail под высоким давлением, что отличает рассматриваемый двигатель от типичных дизельных конструкций, где топливная форсунка ограничена пределами объема впрыскиваемого топлива.

Степень сжатия топливной системы CRDi - Ru - Hyundai Tussan в кузове TL, третье поколение годы выпуска: - Ru Какие преимущества и недостатки имеет корейский турбодизель D4HA 2. Преимущества: - Очень экономичный турбомотор, за счет того, что в агрегате реализовано эффективное распыление дизельного топлива непосредственно в камеру сгорания цилиндра.

Ру Недостатки: - Топливная система турбодизеля чрезвычайно чувствительна к качеству топлива. При систематическом использовании дизеля с большим количеством посторонних фракций и примесей, высок риск быстрого засорения топливного насоса и дорогостоящих пьезофорсунок, что неизбежно приводит к дорогостоящим неисправностям. Ru Распространенные болячки и поломки D4HA 2.

Дизельный двигатель с турбонаддувом

Развивающиеся и плавающие обороты. Довольно часто резвящиеся и плавающие обороты на холостом ходу корейского мотора появляются из-за сильного засорения пьезофорсунок или выхода из строя свечей накаливания, что напрямую связано с низким качеством топлива.

Большой расход смазочных материалов. Некоторые автовладельцы отмечают, что после тысячи километров пробега у рассматриваемого турбомотора часто наблюдается повышенный расход масла, также расход масла, который может достигать граммов смазки на километр. В большинстве случаев такая ситуация возникает из-за конструктивных особенностей двигателя. Поломки турбины при малых пробегах.

Также достаточно часто на профильных форумах можно встретить отзывы автовладельцев, которые утверждают о скором выходе из строя турбокомпрессора при смешных пробегах вплоть до тысяч километров. Как правило, о данной проблеме может свидетельствовать то, что автомобиль глохнет при резком торможении. По мнению автомехаников, основной причиной быстрого выхода из строя турбокомпрессора является систематическое использование некачественного топлива и смазочных материалов. <В анализируемый турбодизель необходимо заливать только проверенное и качественное моторное масло, а замену технической жидкости производить как можно чаще. Плохой запуск при отрицательных температурах. Затрудненный запуск двигателя часто возникает при отрицательных температурах на улице и вызван использованием некачественного дизельного топлива. Кроме того, часто причиной проблемы является чрезмерно засоренный компонент топливного фильтра в баке. <Стучащий шум от цепи ГРМ. Как правило, громкий стук или шум из-под капота со стороны цепи ГРМ возникает из-за сильно забитого масляного канала в гидронатяжителе. Проблема решается довольно быстро путем очистки масляного канала гидронатяжителя. Ru График интервального технического обслуживания производителя для D4HA 2.

.

Навигация

Comments