Как платят блогерам

Одним из интересных вариантов является блоггинг, но не все знают, как блоггеры получают деньги и с чего начать новичку. Давайте подробнее рассмотрим способы заработка, создав свой собственный сайт или онлайн-дневник. Кто такой блогер Блогер - это человек, который создает интересный, полезный контент и транслирует его в массы. Это может быть ведущий видеоблога, автор статей текстового ресурса. Как правило, блогер организует всю работу - продумывает концепцию, пишет тексты, обрабатывает видео.

Зачастую часть обязанностей делегируется сотрудникам - операторам, видеомонтажерам, дизайнерам, копирайтерам и т.д. Блоггинг бывает двух видов: Видеоблоггинг ролики, клипы. Текстовый блог- статьи, обзоры, посты, заметки. Обычно типы контента смешиваются, но один всегда преобладает. Например, видеоблогер снимает интересные ролики и делает к ним информативное описание, поддерживает дискуссии в комментариях. И наоборот - автор текстового блога часто сопровождает статьи соответствующими видео или картинками.

Кто платит блогеру Блогеры зарабатывают на рекламе и продажах. Причем это может быть продвижение собственных товаров и услуг, продукции мелких или крупных торговых компаний. Существует несколько способов представить рекламируемый товар публике, каждый из которых рассчитан на определенный тип блога и его концепцию. Блогеры получают деньги за результат - размещение заказов, клики, просмотры. Ярким примером размещения рекламы в видеоблоге является популярный ресурс YouTube.

Товары или услуги компаний продвигаются с помощью: Видеороликов. Они встраиваются в видеоблог вручную или автоматически, посетители, просматривающие ролик, видят рекламу. Реже на видео накладывается аудиореклама, кратко рассказывающая о продукте, компании или событии.

Прямая реклама - когда блогер делает полный обзор фильма, продукта или компании, привлекая к ним внимание аудитории. Продукты обычно предоставляются бесплатно. Популярный способ - когда блогер сам использует продукт и рассказывает о нем своим зрителям.

Прямая реклама - это когда блогер сам использует продукт и рассказывает о нем своим зрителям.

Например, блогер ведет фильм о компании, привлекая к ней внимание аудитории.

Например, ведет передачу в кепке известной фирмы или футболке из интернет-магазина. Текстовые блоги имеют несколько большее количество способов монетизации трафика, при этом суть остается прежней. Методы для рекламы: Ссылка в тексте поста или статьи. Как правило, она ведет на страницу рекламодателя, где пользователь может заказать продукцию, тематические исследования, видеоуроки и т.д.

Баннерная реклама на сайте или среди текстового контента. Они бывают разных размеров и могут быть размещены в любом месте сайта. Видео в "теле" статьи, между текстом или перед ним. Брендинг сайта - размещение одной или нескольких рекламных картинок на фоне сайта.

В данном случае это не просто брендинг сайта.

Сегодня это один из самых дорогих способов продвижения товаров, услуг, фильмов. В определенном месте статьи или сайта размещается специальный код, по которому посетителям будет показан определенный товар.

Сегодня это один из самых дорогих способов продвижения товара или фильма.

Тема выбирается автоматически, для каждого посетителя, то есть человек, который недавно искал автомобильные колеса, увидит рекламу автомобильных товаров, а другой увидит рекламу посуды.

Тизерная реклама - это почти то же самое, что и контекстная реклама, но объявления имеют несколько провокационную, привлекающую внимание окраску. Есть и другие способы заработать деньги, например, размещение рекламы на различных блогах или продажа мест под внешние ссылки.

Чтобы зарабатывать на рекламе, блоггеру нужна "живая аудитория" - читатели и зрители. Платежи от рекламодателя начисляются за действия - клики, заказы товаров или большое количество просмотров. Количество посетителей или зрителей блога считают специальные сервисы, например, через статистику Яндекса. Она предоставляет не только сухие цифры, но и позволяет формировать различные отчеты. На YouTube, как и в социальных сетях, есть встроенные счетчики. Сколько можно заработать на блоге и что влияет на доход Заработок блогера - показатель относительный, на него влияет множество факторов.

Если не брать в расчет лидеров, то средний доход варьируется от 5 до 50 тысяч, причем некоммерческие просмотры стоят дешевле. Доход от тизерной, баннерной или контекстной рекламы будет начинаться от 1 цента или 10 центов, а максимум может достигать 30 или 50 рублей и выше.

Стоимость рассчитывается от тизерной, баннерной или контекстной рекламы.

Цена рассчитывается исходя из тематики, количества кликов по объявлению и соотношения "просмотров/кликов" - чем выше коэффициент конверсии, тем выше оплата. Аффилиаты приносят от рублей до нескольких тысяч. Например, за продажу продукта или кейса по ссылке блогер может получить в среднем рублей.

Но важно учитывать, что партнеров много и они разные, соответственно, разные суммы оплаты. Отдельного внимания заслуживают самые выгодные виды рекламы, плата за которые будет составлять 10, 30, 50 и даже тысячи. К ним относятся брендирование сайта, а также два вида продвижения на YouTube: "товар лицом" и прямая реклама. За показ товара или видеоролик в рекламируемой одежде блоггеру могут заплатить около 80 000 долларов.

Сумма будет выше, если блог популярен и имеет миллионную аудиторию. При низком трафике такие способы рекламы обычно недоступны или оплачиваются по минимальным ставкам. Сумма дохода не всегда зависит от количества просмотров. При относительно небольшой посещаемости тысячи посетителей. Например, если взять бизнес-тематику - через рекламу можно продавать различные курсы, тренинги, в том числе и свои. Есть мнение, что контекстная реклама для блога не очень выгодна. Суть в том, что большая часть публики постоянна, как и интересы людей - читать новые статьи, дискутировать с автором, но ничего не покупать.

Главное, что большая часть публики постоянна, как и интересы людей - читать новые статьи, дискутировать с автором, но ничего не покупать.

Лучшие сайты для блогов Блоггинг неуклонно набирает популярность, создаются различные сайты и ресурсы для создания собственного виртуального дневника. Но в последние годы появился лидер: YouTube - лучшее место для создания видеоблога.

Там есть все возможности и условия для успешной деятельности. Именно с YouTube начинали сегодняшние лидеры, и именно здесь они сегодня зарабатывают деньги.

Instagram - это международная социальная сеть и одна из самых быстрорастущих интернет-площадок. Помимо текстового и фотоконтента, блогеры могут размещать видео - не такие длинные, как на YouTube, но достаточные для рекламы и создания интересных подборок для зрителей. Популярные социальные сети - ВКонтакте, Одноклассники, Facebook. Сайты позволяют создавать группы, интернет-магазины, размещать фото и видео, писать посты и целые статьи.

Многочисленные инструменты для продвижения внутри социальной сети, например, ВКонтакте разработаны таргетированные объявления, которые можно настроить строго под целевую аудиторию. Причем цены на продвижение вполне доступны. Сайты для создания блогов - LiveJournal, Blogger. Удобство в том, что сделать блог можно довольно быстро, но нужно соблюдать правила веб-ресурса, в пространстве которого он сделан. Собственный сайт является оптимальным вариантом, так как блоггер не ограничен в действиях - можно размещать любой контент, не запрещенный законом.

Сделать сайт относительно просто - достаточно купить домен и оплатить хостинг. Движки и темы для веб-ресурса есть как бесплатные, так и платные. Например, самым популярным является WordPress - у него простая и понятная панель администрирования, удобная навигация, множество различных тем с возможностью настройки индивидуальных параметров. Где брать информацию, блогер решает сам.

Где брать.

Вы можете либо делиться тем, что уже узнали, либо тщательно собирать полезную информацию из разных источников. Как стать блоггером Стать блоггером несложно, сложнее добиться успеха. Работа заключается в систематическом наполнении ресурса или журнала контентом. Блогер должен регулярно создавать новые интересные видеоролики, писать хорошие статьи на актуальные темы. Главное - информация должна быть полезной для публики, вызывать интерес, располагать к себе.

.

Частота размещения видео или постов - понятие относительное. Оптимальный вариант зависит от тематики. Если целевая аудитория - дети и молодежь, то частота обновления материала - раз в неделю или каждый день. Более серьезные темы - обзор технологий, бизнес, инвестиции - раз в неделю.

Вы можете размещать видео или статьи чаще, это лишь усредненные рекомендации опытных блоггеров. Общий порядок действий на старте следующий: Определитесь с концепцией. Сюда входят темы, планирование. Нужно понимать, что некоторые жанры широко развиты и "пробиться" к популярности сложно - блогеру понадобится своя изюминка, фишка. Выбор подходящей площадки. В зависимости от типа контента, это может быть канал на YouTube, страница в LiveJournal, собственный сайт.

Определите, какие функции вам понадобятся, и выберите подходящий вариант. Разработайте дизайн вашего сайта. Для канала YouTube вы делаете "шапку", а для страницы в социальных сетях - "шапку" и меню, плюс фотографии и видео. С собственным сайтом все немного сложнее, ведь интернет-аудитория привыкла к красивому дизайну и удобной навигации. Простое решение - купить готовую тему, при необходимости разовые заказы на создание фото или видео передаются фрилансерам.

Когда подготовительная работа сделана, это непросто.

Когда подготовительная работа закончена, блогер переходит к самому главному - созданию контента и наполнению сайта. Прежде чем начать записывать или писать, неплохо составить примерный план будущих постов, наметив, о чем они могут быть.

Это поможет вам быстро подстроиться под желание аудитории и сделать анонсы. Также стоит уделить внимание продвижению.

Навигация

Comments