Как попасть на гору хиджал

Ярость Винтерхилла - первый босс Хиджала. Его можно назвать уменьшенной и упрощенной копией Кел "Тузада. Его способности: Frostbolt: Наносит урон от мороза немедленно и помещает вас в куб, нанося урон каждую секунду в течение 4 секунд. Смерть и разложение: Наносит урон шадоу каждые 2 секунды в радиусе 30 ярдов. Может появиться на любом члене рейда. Действует 20 секунд. Морозная нова: помещает игроков в нову, нанося урон. Действует 6 секунд. Тактика: Очень легкий босс.

Райду нужно рассредоточиться по кругу, чтобы урон от Смерти и Распада не достался всем. Если он появляется на вас, нужно убегать как можно быстрее. Если по человеку попадает Frostbolt, нужно как можно быстрее отхиливать его быстрыми кастами.

В принципе, больше здесь описывать нечего, так как босс элементарен. Но есть несколько подсказок, которые помогут вам быстрее его освоить. При первых попытках одеть босса, лучше всего его одеть. Прикрепленные изображения Anetheron - второй босс Hyjal. Периодически босс порождает дополнения, которые вам нужно убить.

Сон: Босс усыпляет случайного члена рейда. Инферно: Призывает инфернала на одного из членов рейда, превращаясь во всех в радиусе и нанося урон огнем всем в радиусе мили каждые 2 секунды. Тактика: Основная задача на этом боссе - расположить хейтеров так, чтобы Carrion Swarm поражал одного или двух хейтеров за раз. Назначьте двух ОТ, чтобы они танковали инферналов. На этих ОТ должны быть надеты резисты к фаиру. Вам нужно будет распределить весь рейд по группам вокруг босса и начать наносить ему урон.

Позвольте каждой группе иметь своего лекаря. Целителям нужно будет следить за рейдом и лечить людей, так как их лекари, вероятно, находятся под дебаффом Carrion Swarm. Босс бьет МТ довольно слабо, поэтому вы можете поставить на него целителя. Перейдем к инферналу. Он кастуется на случайного члена рейда, поэтому ему следует убежать из рейда, чтобы не повредить окружающих. Как только у ОТ появится Инфернал, все Ranged DD должны немедленно переключиться на него.

Мили ДД остаются, чтобы бить босса. Инферналы кастуются каждую минуту. Прикрепленные изображения Kaz "rogal - еще один легкий босс Hyjal. Босс периодически истощает вашу ману, и если у вас ее нет, вы взрываетесь, нанося урон всем вокруг.

Способности: Cleave: Cleave, который наносит сильный урон перед лицом босса. War Stomp: Оглушает и поражает всех в радиусе километра. Mark of Kaz "rogal: Босс будет периодически накладывать на игроков дебаффы, высасывая из них ману. Если этого недостаточно, игрок взрывается, нанося урон всем вокруг. Тактика: Рейд должен рассредоточиться полукругом вокруг босса. Очень важно, чтобы все кастеры выпили зелье суперманы при кулдауне, иначе они могут взорваться. Целителям рекомендуется одеться в Shadow Resist, так как это помогает снять Mark of Kaz'rogal и экономит больше маны.

Для всего рейда обязательно баффните Молитву защиты от теней. Первый Mark of Kaz'rogal будет висеть через 60 секунд, но каждый последующий - на 10 секунд быстрее. Наступит момент, когда они будут кастоваться постоянно, поэтому важно иметь DPS на этом боссе.

Если над вами висит Mark of Kaz rogal, и вы понимаете, что у вас меньше маны и вы вот-вот взорветесь, то бегите как можно дальше от рейда. Вы также можете немного изменить свои обычные группы, поставив всех магов вместо варлоков к Shadow Priests и Shamans, так как варлок на этом боссе может легко использовать Life Tap. Советы: Старайтесь спаунить окружающих мобов, так как они помогут вам ДПСить босса. Прикрепленные изображения Азгалор сложнее, чем предыдущие три босса Хиджала.

У него есть 4. Периодически босс навешивает дебафф на человека. Через 20 секунд человек умрет, и из него появится дамагвагон. Теперь подробнее о способностях босса. Способности Клива: Frontal Cleave, наносящий демаг. Howl of Azgalor: безмолвие длительностью 5 секунд. Doom: Кастуется каждую секунду на случайного члена рейда. Через 20 секунд игрок умрет, и из него выйдет страж гибели. Тактика: Довольно сложный босс для бьющих. Танк бьет очень больно, и к тому же присутствует тишина.

Как правило, танк бьет очень больно.

Танк должен постоянно находиться на всех хотах. Группы также должны располагаться вокруг босса по часам, чтобы Огненный дождь не заливал всех одновременно. Дебаффы, появляющиеся от игроков, должны танковать два танка, так как они имеют постоянный стан. Человек, получающий дебафф, должен убежать к танкам и бежать за ними, чтобы танк успел его подхватить.

Место для танкования должно быть обговорено заранее. Дамгварда можно подвести к Thrall'у и дать ему овераггер и начать танковать, так как у него много HP и в итоге он его убьет. Рейд должен постоянно наносить урон боссу, используя Огненный дождь. Главное для дамагеров на этом боссе - не стоять вместе. Колдуны должны вешать Soulstone на игрока с дебаффом Doom. Прикрепленные изображения Архимонд - финальный босс Hyjal'a. Босс очень прост в тактике, но требует идеальной игры от каждого члена рейда.

Одна смерть может стоить вайпа. Большую роль в успехе играет знание абилок босса. Давайте рассмотрим их. Способности: Страх: Каждые 30 секунд босс будет бить током весь рейд в течение 5 секунд. Воздушный взрыв: Случайный член рейда и все, кто находится в радиусе 13 ярдов от него, будут подброшены высоко в воздух.

Перед падением используйте, чтобы смягчить его и не разбиться. Хватка легиона: Босс вешает на себя предмет, который наносит урон каждые 2 секунды. Палец смерти: наносит 20 ед. урона шадоу, если в радиусе мили от босса больше никого нет. Заряд души: Когда игрок умирает, босс получает бафф.

Через некоторое время босс будет бить рейд этим баффом. Огонь судьбы: Огненная полоса, накладывающая дебафф. Дебафф наносит урон от огня в первый тик, а затем все меньше и меньше. Тактика: На этом боссе есть 2 правила: не бить Doomfire и вовремя использовать Tears of the Goddess. Теперь более подробно. Весь рейд должен распределиться по группам вокруг босса.

Создайте 2 группы хитлеров и поставьте их по разные стороны от босса, чтобы они не улетели вместе. Убедитесь, что в каждой из этих двух групп есть по 1 шаману для Tremor Totem. Если вас подбросило в воздух, ваша главная задача - использовать Tears of the Goddess. Когда ее использовать? Используйте ее через пару секунд после начала падения, потому что если вы используете ее раньше, вы можете разбиться, а если вы используете ее позже, может возникнуть лаг, и вы также можете разбиться.

Вы должны найти для себя золотую середину. Теперь о страхе. Каждый должен надевать Insignia перед пулом, так как это гарантированный выход из ели каждые 2 секунды. Перед каждым фиром старайтесь держаться как можно дальше от Doomfire, чтобы не попасть под него.

Инсигнии следует использовать только в том случае, если вы бежите прямо на Doomfire. Ваша главная задача на боссе - держаться подальше от Думфайра. Если член рейда попадает под него, его нужно сначала активно лечить, после этого достаточно будет только хотов. Очень важно не стоять рядом с МТ, потому что если вас отбросит Air Burst, то он тоже улетит, босс побежит за ним, а за ним последует Finger of Death.

Если у вас есть Insignia на кулдауне и Doomfire поблизости, убегайте и не наносите урон, иначе есть шанс, что вы умрете, а это недопустимо на боссе. Присты могут наложить на себя Fear Ward, а после ели они могут дезинтегрировать других игроков.

Навигация

Comments