Как попасть в орду назджатар

Конечно, Альянс и Орда не любят друг друга, именно поэтому существует Warmod. Мы добавили разные вещи в обе локации, Назджатар и Мехагон, чтобы стимулировать сражения. Да, в Назджатаре, как и в Мехагоне, в Warmod есть классные вещи. Говоря о том, что упомянула Шани, мы видим новую большую угрозу, поднимающуюся из моря. Вы наверняка видели эти огромные стены воды. Определенно есть люди, которые видят в этом большую угрозу. Мы видели, как разворачивается история Бейна, и не все в Орде поддерживают Сильвану, но есть и те, кто симпатизирует Сильване и по-прежнему верит в ее план.

Также есть люди, которые симпатизируют Сильване и по-прежнему верят в ее план.

Если так подумать, она пытается объединить Орду способом, который не использовался уже очень давно. Столько всего произошло, не было времени на отдых, и она собирается положить конец этой бесконечной войне. И многие люди, которые, я уверен, видят это, думают: "Да, давайте покончим с этим раз и навсегда"

.

Но все не так просто. Есть те, кто говорит: "Ладно, у нас есть Азшара, она восстала, она снова начала этот потоп, что она собирается делать дальше? И мы посмотрим, как все это будет развиваться.

Есть и те, кто говорит: "Итак, у нас есть Азшара, она снова начала этот потоп".

По сути, большинство крутых сюжетных линий, мы называем их традиционными, находятся в Назджатаре. Есть и другие элементы этой истории в Назджатаре и в военной кампании. Именно там вы узнаете многое о происходящем. Хорошая новость заключается в том, что Тралл возвращается. Он снова появляется. Я думаю, будет очень интересно узнать, как будут развиваться события. Говоря о Назджатаре, будут ли у нас спутники, в чем их ключевые отличия от Легиона?

И будут ли они сильными? Между ними вы встретите фракции Энкина и Аншакльда, то есть свободных от оков. Когда вы поймете, что Наззхатар - это большая подводная локация, а фракции, с которыми вы можете столкнуться, - это не только большие и плохие наги.

Вы встретитесь с фракциями Энкоэн и Аншаклд.

По мере знакомства с этими народами у вас будет возможность изучить их историю, узнать, как они выживали здесь все это время в окружении нагов, как выживали под водой.

Вы сможете узнать, как они выживали под водой.

Каждый день вы будете выбирать одного из трех, мы называем их телохранителями, используя терминологию Легиона. Вы выбираете персонажа, который дает вам различные задания, в зависимости от того, что это за персонаж. Например, если это один из Ankoen, который выглядит как рыбак, вам придется выполнять задания, характерные для этого персонажа. Все они обладают различными навыками и способностями, которые делают их еще сильнее. Вам придется выбирать, с кем идти, чем они полезны для вас.

Я думаю, что главное отличие от прошлых компаньонов - это получение репутации с ними. И когда вы достигаете с ними определенного уровня, они дают вам различные награды за эту репутацию. А также новые навыки. Они будут становиться сильнее по мере накопления репутации. Разблокировка навыков позволит вам не только помогать им в их собственных заданиях, но и в вашей деятельности на локации в целом. Вы можете делать разные вещи, например то, что я называю "построить босса", когда вы собираете все необходимые компоненты в локации, а затем вызываете босса.

Он будет зависеть от камней, которые вы используете для его вызова. И он может быть сильнее из-за камней, которые вы используете. Например, с эпическими камнями босс будет суперсильным и с него будут выпадать лучшие награды. Как вы собираетесь удерживать игроков в Назджатаре? Или Мехагон будет служить песочницей?

Куда мы должны отправиться в первую очередь: Мехагон или Назжатар? Мы увидим, как появится Назжатар и остановится флот. Будут классические походные квесты. Вам нужно будет восстановить и разблокировать системы Heart of Azeroth. Большим обновлением в Rise of Azshara станет система сущностей, которую вы сможете разблокировать, чтобы использовать эти умения.

В первые несколько часов вы будете заниматься именно этим, раскрывая потенциал Сердца Азерота. После этого вы вернетесь в Назжатар для продолжения истории или в Мехагон. Самое интересное - это две большие новые локации. Назжатар - с более традиционными квестами открытого мира, множеством интересных историй, цепочками, ведущими в Зин-Азшари.

Владыка - новая локация.

Если вы смотрите Lords of War про Азшару и помните место, где Азшара сдерживала воду, не давая ей утопить город - это место будет прямо в игре. А Мехагон больше похож на песочницу с открытым миром, где много головоломок, мест для исследования и секретов. Обе локации будут доступны сразу же. Куда вам стоит отправиться в первую очередь? Думаю, это зависит от того, какой вы игрок.

Назджатар - более традиционная локация для тех, кто больше любит историю и предания, а Мехагон - песочница с сокровищами и секретами. В последний раз, когда я проверял - там оставалось еще много секретов. Искатели секретов еще не все из них нашли. И если вы посмотрите на сущности - они доступны в обеих локациях.

Вам понадобится репутация и в Назджатаре, и в Мехагоне, так что есть причины проверить обе локации, но, опять же, по обеим локациям разбросано достаточно вещей. Я думаю, каждый сможет найти что-то для себя, это скорее выбор того, что каждый считает более интересным для себя. Я думаю, многие просто выберут сущность, которая им нужна, и пойдут за ней. Что касается местных квестов, чем они будут отличаться от тех, что мы видели раньше? На что стоит обратить внимание? Ведь они отличаются друг от друга.

Например, Наджатар - одна из классных вещей, о которой мы говорили ранее, - местные существа - новые союзники, и было бы интересно изучить новые события, связанные с ремеслом, что мы и сделали. Если вы ловите рыбу или добываете свежесть, вы можете добывать специальные компоненты, которые могут вызвать крупное событие, в котором могут участвовать многие игроки. Вместо обычного локального квеста, который вы можете выполнять самостоятельно, а другие просто присоединяются к нему.

А связаны ли эти локации с профессиями? Например, если вас трое и у вас одинаковая профессия, и вы пройдете это событие вместе, вместо того, чтобы сделать это быстрее, у вас будет возможность собрать больше ресурсов для лучшей награды.

Если вас трое и у вас одинаковая профессия, и вы пройдете это событие вместе, вместо того, чтобы сделать это быстрее, у вас будет возможность собрать больше ресурсов для лучшей награды.

Как, например, рыбалка.

Нечто похожее на рыбалку в Даларане времен Легиона? Все рыбачили вместе, и босс появлялся быстрее. То есть это был бы не обычный локальный квест, если мы делаем его вместе, то он становится быстрее. Теперь, если мы будем делать это вместе, мы вызовем большего монстра и убьем его вместе, что, по-моему, довольно круто.

Что насчет 4-го уровня Heart of Azeroth, сможем ли мы использовать его в будущих дополнениях? Мы еще не исследовали возможность разблокировки обличий, как в артефактном оружии, чтобы получить его навсегда, даже если вы больше не используете его.

Так ли это для Heart of Azeroth? Но это имеет много общего с Heart of Azeroth. В Rise of Azshara очень много контента, и это не последнее обновление.

В Heart of Azeroth будет много контента.

И будет еще кое-что, о чем мы пока не готовы говорить. Но вы понимаете, что это будет с вами в ближайшем будущем, и будет круто использовать это в тех задачах, которые вы будете решать.

Вы понимаете, что это будет с вами в ближайшем будущем, и будет круто использовать это в тех задачах, которые вы будете решать.

Есть ли у вас планы вернуться к классовым наборам? Или механика Heart of Azeroth проявляет себя лучше? Мы пройдем до конца BfA с Heart, но что будет в следующем дополнении, мы не можем сказать. Система доспехов Азерота сохранится, и каждый добываемый предмет доспехов Азерота будет продолжать использовать эту систему. Например, во внутреннем дворце Азшары будут крутые комплекты с тематикой нагов, и мы сможем увидеть, как выглядят, например, комплекты перчаток или кольчуг.

В внутреннем дворце Азшары будут крутые комплекты с тематикой нагов, и мы сможем увидеть, как выглядят комплекты доспехов.

Все они максимально связаны с тематикой Азшары и Наг. Это пространство, которое, как нам кажется, было бы интересно исследовать и которое тематически подходит для азеритовой брони. Существует множество частей азеритовой брони. Мы продолжим работать над этой системой, хотя и внесем некоторые существенные изменения в любую новую азеритовую броню, даже из прошлых обновлений. В Waves of Vengeance, когда вы получали азеритовые части в битве за Дазаралор, вам требовался высокий уровень Сердца, он должен был быть значительно выше для каждого кольца.

Когда вы получали азеритовые части в битве за Дазаралор, вам требовался высокий уровень Сердца, он должен был быть значительно выше для каждого кольца.

Мы собираемся разблокировать эти кольца, поскольку само Сердце Азерота станет причиной того, что мы будем охотиться за силой артефакта. В ходе прокачки будут разблокированы различные слоты для сущности, включая небольшие улучшения, такие как значительное увеличение выносливости.

Это будет основной причиной. Во всех азеритовых доспехах в Azshara Rising будут разблокированы кольца талантов, вам нужно будет лишь выбрать их. А для новых игроков или тех, кто возвращается, уровень Сердца будет повышен до минимально необходимого для взаимодействия с системой эссенций, и им не придется проходить весь путь с самого начала.

Если вы новый игрок или возвращаетесь, уровень Сердца будет повышен до минимально необходимого для взаимодействия с системой эссенций, и им не придется проходить весь путь с самого начала.

Кроме того, мы не будем забывать о том, что в Azshara Rising есть еще и другие таланты.

Да, мы рассматривали тех, кто хочет вернуться, и всю существующую систему азеритовых доспехов, даже если они не играли с последнего патча, им все равно придется многое сделать, чтобы догнать тех, кто играл все это время.

Мы были в Мехагоне, и трэш между боссами далеко не всегда подразумевал монстров. Будете ли вы экспериментировать с этим в будущем? Мы всегда ищем новые безумные идеи.


Навигация

Comments

  1. Я думаю, что Вы допускаете ошибку. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM, поговорим.

  2. Я думаю, что Вы ошибаетесь. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, пообщаемся.