Как сделать поп-фильтр

Рассеиватель дает более мягкий свет, устраняет нездоровые блики от лиц в кадре и слишком резкие тени. Сделать рассеиватель несложно, и существует множество способов его изготовления. Даже лист бумаги, прикрепленный к вспышке резинкой или лентой, можно назвать рассеивателем. Отлично подойдут стаканчики из-под кофе или йогурта, лотки из-под лапши быстрого приготовления, пластиковые бутылки из-под шампуня, мячик для настольного тенниса, белая ткань или любой другой полупрозрачный белый материал.

Способ крепления зависит от вспышки и технологии всей конструкции. Рассеиватель может быть одноразовым, или вы можете пойти на все и создать долговечный аксессуар с прочным каркасом и надежным креплением к головке вспышки. Самый простой рассеиватель можно сделать из мячика для настольного тенниса Контейнер с лапшой быстрого приготовления в качестве рассеивателя Сигаретную пачку можно легко превратить в рассеиватель Источник изображения Здесь мы также поговорим о так называемых сотах.

Вы можете получить отличные результаты, используя обычные соломинки для коктейлей, предпочтительно черного цвета. Световой импульс от вспышки проходит через соты, поэтому он очень направленный, и это идеально подходит для съемки портретов в затемненной комнате.

Свет получается более мягким, а получаемое пятно небольшого диаметра - достаточно большое, чтобы осветить лицо в кадре. Сделать соты очень просто: сделайте прямоугольную коробку из картона и заполните ее соломинками для коктейлей. Длинные соломинки следует обрезать, но слишком короткие тоже не подойдут. Оптимальная длина соломинок - 5 см. Чем короче трубочки, тем ярче и больше световое пятно, и тем большую площадь вы сможете осветить объекту съемки.

Вариант схемы усилителя для динамического микрофона Схема суперпростая и мегаповторяемая, в схеме два резистора R1, 2, два конденсатора C2, 3, штекер 3,5 J1, один электретный микрофон и транзистор. Конденсатор C3 действует как фильтр для микрофона. Емкостью С2 не стоит пренебрегать, поэтому не ставьте больше или меньше указанного в схеме значения, иначе это вызовет сильные помехи. Транзистор Т1 - отечественный кт Для уменьшения размеров устройства я использовал SMD транзистор с маркировкой "1Кс".

Если вы понятия не имеете, как паять - зайдите на форум. Когда я заменил T1, качество не сильно изменилось. Все остальные детали тоже SMD, включая конденсатор C3. Вся плата довольно маленькая, но можно сделать ее еще меньше, используя технологию LUT. Но я использовал простой полумиллиметровый перманентный маркер.

У меня ушло 5 минут на травление платы в отбеливателе. В итоге у меня получилась вот такая плата микрофонного усилителя, которая подключается к разъему 3,5. Все это прекрасно помещается внутри крышки разъема. Если вы тоже так сделаете, советую сделать плату как можно меньше, поскольку у меня она деформировала кожух и изменила его форму.

Неплохо бы промыть плату растворителем или ацетоном. Это можно сделать так: подключите новый штекер к разъему микрофона и измерьте вольтметром напряжение между большим выводом массы и двумя короткими выводами припоя.

На всякий случай постарайтесь не закоротить контакты штекера при измерении напряжения. Я не знаю, что произойдет тогда, и не хочу узнать.

У меня мой микрофонный усилитель уже 3 месяца, и я полностью доволен качеством и чувствительностью. Собирайте и пишите на форуме о своих результатах, вопросах, а может даже о модификациях корпуса, схемы, и как их сделать.

Я был с вами BFGG.

Форум микрофонных предусилителей BFG был с вами Микрофон - один из самых критичных вариантов, особенно если он будет один. Это то, что делает отличную запись. Микрофоны Skype типа Sven здесь не подойдут - они могут быть хороши для общения, но дают заметный фоновый шум и качество звука оставляет желать лучшего. Примерный ценник на хороший микрофон, который подходит для качественной звукозаписи - от пяти до шести тысяч рублей.

Студийный микрофон может быть динамическим или конденсаторным. Конденсаторные микрофоны лучше всего работают с высокочастотными инструментами, такими как акустическая гитара, клавишные, а динамические - со средне- и низкочастотными барабанами, электрогитарой, басом.

Динамические микрофоны лучше работают с инструментами.

Динамические микрофоны идеально подходят для сцены - они конструктивно более надежны, более устойчивы к влажности и имеют более высокий коэффициент усиления до появления обратной связи, когда несколько микрофонов записываются бок о бок.

При записи домашнего голоса наиболее распространены конденсаторные микрофоны. Они различаются по размеру диафрагмы. Так, если вы записываете трек с большим количеством высокочастотных инструментов, идеально подойдет конденсаторный микрофон с маленькой диафрагмой, или "карандашный микрофон". Но если вы планируете приобрести только один микрофон, по крайней мере, на начальном этапе, лучшим выбором будет конденсаторный микрофон с большой диафрагмой.

Это подходящий вариант для большинства задач домашней звукозаписи. Если вы собираетесь записывать только голос, лучше выбрать настольный микрофон, поскольку он избавит вас от необходимости использования кабинки и снизит общие расходы на оборудование.

Смотрите несколько примеров конденсаторных микрофонов с большой диафрагмой, которые хорошо работают в условиях домашней записи. Большинство из них можно найти в специализированных магазинах аудиотехники. Вот некоторые из рекомендуемых:

.

Навигация

Comments