Как сделать точечную сварку для батарей

Иногда возникает необходимость заменить один или несколько элементов. Их соединяют в блок определенного напряжения, а полюса приваривают друг к другу металлической полосой с помощью точечной сварки. Пайка - не вариант, так как при этом сильно нагревается внутренняя поверхность батареи, что может привести к ее поломке.

Так что если вы хотите самостоятельно ремонтировать литий-ионные батареи, вам нужно купить аппарат для точечной сварки или сделать его самому. Суть и применение точечной сварки - 3 шага в установке Аппарат точечной сварки состоит из управляющего элемента и источника питания. Источник питания - это ток, управляющий элемент - это детали, с помощью которых человек выполняет весь процесс соединения деталей.

Источник питания - это ток, управляющий элемент - это детали, с помощью которых человек выполняет весь процесс соединения деталей.

Источник питания - это источник тока.

Батарею нужно положить на ровную поверхность, на контакты поставить небольшую пластину, соединив несколько конденсаторов в один. Для сварки потребуется использовать несколько медных электродов, которые размещаются параллельно и прикладываются к пластине. При подаче тока на электроны произойдет небольшое короткое замыкание, и пластина соединится с батареей - вы увидите на ней маленькие, заметные точки.

Это хорошая альтернатива пайке при сборке батареи. Дело в том, что пайка сильно перегреет литиевый накопитель и в результате испортит его. Используя данный вид сварки, мы получим мгновенный разряд, который качественно скрепит материал, но при этом изделие не перегреется. Таким способом можно отремонтировать аккумулятор шуруповерта, ноутбука и другой техники. В домашних условиях Для удобства и повышения качества сварки в домашних условиях используются дополнительные элементы. Многожильный силовой провод подключается зажимами к рабочему аккумулятору, а другие концы - к нормально разомкнутому контакту реле и к жалу паяльника.

Второй контакт реле подключается ко второму жалу. В результате получается такая схема, что при замыкании контактов реле на концах электродов будет напряжение рабочей батареи. Для управления реле используются конденсатор большой емкости, резистор и переключатель. Конденсатор и резистор соединены последовательно. Один вывод конденсатора подключен к батарее. Общий вывод переключателя подключен к резистору. В исходном состоянии переключатель должен находиться в положении, когда он замкнут на работающую батарею.

Конденсатор заряжен. Обмотка управления реле подключается одним контактом к выводу конденсатора, соединенному с батареей, а другой контакт подключается к свободному выводу выключателя. При переключении напряжение с конденсатора подается на обмотку управления. Пока конденсатор разряжается, реле замкнуто, и ток может протекать через него в случае замыкания цепи. Для сварки достаточно надеть никелевую соединительную полоску на элемент литиевой батареи, надеть на нее два жала, прижать их и нажать на выключатель.

Контакты реле замкнутся, и на электродах появится напряжение. Поскольку они замкнуты через пластину, через нее потечет ток короткого замыкания и вызовет плавление металла между точками касания электродов. Сварка завершена. С помощью резистора можно регулировать длительность управляющего импульса. Регулировка может быть выполнена опытным путем. Это необходимо при изменении рабочего напряжения батареи и толщины свариваемого материала.

Как избежать ошибок при работе с аккумуляторным аппаратом После того, как аппарат собран, необходимо провести испытание. Чтобы избежать ошибок, это делается в определенной последовательности: На подготовленное основание кладем несколько отработанных батареек, которые нужно собрать в блок.

Для удобства их обматывают скотчем, чтобы они уже располагались как готовое изделие. К верхним краям штырей подкладываем соединительную пластину. Следите за тем, чтобы пластина была равномерно распределена по всей длине будущей конструкции. Прижмите электроды. Включите ток, и сварка должна заработать. На каждой батарее сделайте несколько точек - достаточно 2, чтобы фиксация была более надежной.

Пластина электродов делается на каждой батарее.

Управление снимается с батареи и проверяется надежность захвата - потяните контакт один раз рукой. Если он не оторвался, значит, конструкция надежно соединена. Если используется аккумулятор от автомобиля, то работать нужно только в защитных перчатках. На электродах всегда будет постоянный ток.

По этой причине нужно работать очень усердно.

По этой причине нужно работать очень аккуратно, чтобы не произошло замыкания на посторонние предметы или людей. Контактная точечная сварка для аккумуляторов, своими руками Версия от автомобильного аккумулятора Есть и более быстрый способ создания аппарата для сварки аккумуляторов, который не требует перемотки трансформатора. Это самодельная точечная сварка из автомобильного аккумулятора. Она позволяет получить такое же соединение, как и предыдущее устройство, но имеет простую комплектацию и принцип работы.

Прибор можно использовать для выполнения такого же соединения, как и предыдущее устройство.

Читайте также: Что нужно знать, чтобы правильно выбрать режущую цепь? Источником тока является заряженный аккумулятор от автомобиля. Замыкания его клемм достаточно, чтобы приварить контакт к аккумулятору.

Управление представляет собой электрический блок сечением не менее пяти квадратов и два медных стержня, закрепленных в нем. Для удобства длина электродов покрыта изоляцией, а для установки постоянного расстояния между их концами надевается разъем. Важно поставить мощную модель, иначе она расплавится от нагрева стержней. Провода от аккумулятора заводятся в клеммную колодку. После этого можно сразу выполнять сварку.

.

Недостатком является более высокое напряжение - 12 В, которое может прожечь пластину в случае плохого контакта с поверхностью. Чтобы этого не произошло, концы медных стержней затачивают наждаком для плотного прилегания. Еще важно знать 4 нюанса о конденсаторной сварке Конденсаторная сварка Для обеспечения надежного прилегания можно также использовать конденсаторную сварку. В качестве основы мы используем конденсаторы 6 мкФ 35 вольт.

В качестве ключей служат несколько тиристоров 70TPS12, их следует соединить параллельно. Конденсатор заряжается с помощью dc-dc преобразователя от литий-ионной батареи. Ток ограничивается омическим резистором. В результате заряда должно получиться напряжение 32 вольта.

Заряд контролируется визуально, поэтому в схему добавлено несколько светодиодов. Расчетный начальный ток составляет А, в случае если энергия в компенсаторах равна 30 Дж. Важно убедиться, что в процессе сварки вся энергия переходит в точку сварки, а не на различные "визуальные эффекты" в виде искр.

Этот недостаток может наблюдаться, если пластина плохо прижата к электродам. В результате электрод будет гореть, а пластина не сможет свариться.

Эту проблему можно наблюдать, если электроды плохо прижаты.

Используйте электроды из сплава хром-бронза. Сборка Для сборки извлеките трансформатор из неработающей микроволновой печи или телевизора. Аккуратно снимите вторичную обмотку, верхняя часть может быть отпилена, в этом случае нужно снять только оставшуюся обмотку. Затем просверлите отверстия, в которые поместите толстый медный кабель.

Сделайте два или три витка. Это преобразование увеличит силу тока примерно до ампер. Концы провода следует изолировать и обжать. Можно использовать инструмент для обжима кабеля, но с этой работой справится и простой молоток.

Результирующее напряжение составит около 2 В, поэтому можно не беспокоиться о повреждении наконечников при прикосновении к ним. Читайте также: Сварочный инверторный блок питания своими руками Простые клавишные выключатели могут просто перегореть, поэтому используйте качественные кнопки с большой мощностью.

Вы можете использовать тиристор и конденсаторы, если ваша цель - собрать модель с лучшими характеристиками. Это устройство сделает ток более импульсным, с нужными временными интервалами. Источник тока должен быть расположен на основании корпуса устройства. Для основания выбирайте материалы, которые плохо проводят ток, например, фанеру, резину или каучук. Трансформатор должен располагаться на одной стороне листа.

Стойки устанавливаются в другое, незанятое пространство. Для их установки используйте отвертку. Как только это будет сделано, переходите к следующему шагу - созданию отверстий для рычага и электродов. Рычаг должен быть расположен так, чтобы при опускании он доставал до середины рабочей поверхности.

Рычаг должен быть расположен так, чтобы при работе он доставал до середины рабочей поверхности.

На конце рычага должны быть размещены заточенные электроды миллиметрового диаметра. Наконец, необходимо осмотреть все кабели.

Если они чистые и изолированные, можно приклеить их скотчем к основанию, чтобы они не мешали во время работы. После того как вы проверили все детали конструкции, приступайте к сварке. Ответы на 5 часто задаваемых вопросов. Нужно ли использовать флюс? Нужно ли надевать респиратор во время работы? Может ли человека ударить током при сварке с автомобильным аккумулятором? <Можно ли использовать обычную сварку для подключения аккумулятора? Почему пайка не работает?

Навигация

Comments