Как слить антифриз из блока

Слив охлаждающей жидкости из системы можно разделить на несколько этапов, каждый из которых имеет свои особенности. Через радиатор Подготовив все необходимое, выполните следующие действия: Снимите защиту двигателя, открутив соответствующие крепежи. Видео: слив антифриза из радиатора Из блока двигателя Поскольку слив антифриза из блока двигателя является продолжением рассматриваемой процедуры, подставляем емкость под сливное отверстие на двигателе и выполняем следующие действия: Убираем элементы, препятствующие свободному доступу к сливной пробке.

В зависимости от марки автомобиля эти элементы могут быть разными. Осторожно выкрутите пробку. Из расширительного бачка В расширительном бачке со временем скапливается осадок. Поэтому при замене охлаждающей жидкости слейте вещество из этой емкости и промывка будет совсем не лишней. Суть процедуры заключается в отсоединении трубки, ведущей к радиатору, а затем сливе жидкости в подходящую емкость.

Возможен и другой вариант: охлаждающую жидкость можно слить через горловину с помощью тонкой трубочки, например, медицинской пипетки. Видео: Как слить антифриз из расширительного бачка с помощью домкратов Действия при использовании домкратов во многом совпадают со стандартной процедурой слива антифриза.

После установки бачка и откручивания пробок задние колеса поднимаются как можно выше. Через 20 минут автомобиль опускают и поднимают только левое колесо. Через такое же количество времени автомобиль опускается, а правое колесо поднимается. После таких действий из системы каждый раз будет вытекать определенное количество жидкости. К аналогичной процедуре можно прибегнуть при ремонте в полевых условиях, поставив автомобиль под уклон. Для слива антифриза можно также использовать воздушный компрессор.

Его подключают к системе охлаждения и нагнетают воздух, постепенно удаляя охлаждающую жидкость. Хотя этот вариант можно рассматривать, но только в крайнем случае, так как в зависимости от мощности устройства в системе может быть создано слишком высокое давление, что приведет к повреждению пластиковых элементов. Кроме того, не у каждого автомобилиста под рукой окажется компрессор необходимой мощности.

.

Видео: слив антифриза с помощью компрессора Антифриз подлежит замене после определенного срока эксплуатации или пробега, а также по характерным признакам. Ездить с охлаждающей жидкостью, потерявшей свои свойства, не рекомендуется, так как увеличивается износ элементов и узлов системы охлаждения. Ознакомившись с пошаговой процедурой, практически каждый автолюбитель сможет слить ОЖ.

Добро пожаловать на мою страницу. Иногда нам необходимо слить охлаждающую жидкость из нашего автомобиля. Если она старая и использованная, вы можете сделать это в любом случае, потому что она вам больше не нужна и вам просто нужно ее утилизировать, но бывает и так, что вы только что закончили ремонт системы и залили совершенно новую охлаждающую жидкость, возможно, очень качественную и дорогую, и вы обнаружили негерметичное соединение или замененную деталь - радиатор, помпу, термостат... и это выглядит не очень хорошо... как вам поступить?

Не всем нравится испачканный пол в гараже или забрызганное подкапотное пространство. Есть способ слить большое количество охлаждающей жидкости, не пролив ни капли, не испачкав охлаждающую жидкость и, самое главное, не испачкав ничего другого!

В некоторых своих статьях я уже указывал свой собственный метод "чистого" слива охлаждающей жидкости. Многие благодарили меня за описанный метод и рекомендовали вынести его в отдельную статью. Долго-долго я его откладывал, но вот выдалась свободная минутка и теперь давно задуманное будет реализовано.

Давайте начнем. Описанный мной способ подходит для любого автомобиля с закрытой системой охлаждения это такая система, где жидкость заливается в специальный расширительный бачок и работает под определенным давлением 1,4 бар, а не где радиатор имеет свою заливную горловину с пробкой-клапаном и компенсационным бачком. Далее берем автомобильный компрессор накручиваем на него конусный переходник и в оставшийся открытым штуцер от пароотводящего шланга подаем воздух от компрессора при этом крышка расширительного бачка должна быть закрыта и естественно он работает.

Выводим шланг вверх как можно выше и закрепляем его, чтобы он не упал. Снимите хомут с нижнего шланга расширительного бачка и снимите шланг. Можно не бояться, так как бачок сухой и шланг тоже пустой, поэтому ничего не вытечет, но если вы не хотите заморозить пространство под капотом, то лучше подложить тряпку или отрезать бутылку, это спасет еще несколько капель.

У бутылок с широким горлышком нижний шланг обычно толще и не влезает в обычное горлышко бутылки или банки или баллона, Мы нагнетаем воздух в верхний тонкий паровой шланг, вытекает много жидкости, затем меняем местами шланги и таким образом добиваемся максимально полного слива жидкости, чтобы выдуть чистый воздух без плевков ....Вот и все...У меня таким образом сливали от 5 до 9 литров с разных машин с разными объемами и вся верхняя часть системы была абсолютно пустой, а это и печка и головка цилиндра и все развязки у термостата, это позволяет нам без всяких протечек, капель и грязи свинтить с вышеуказанных узлов.

Для замены насоса, установленного в шестерне ГРМ, может быть недостаточно слитого, но, по крайней мере, вы сохраняете большую часть жидкости в чистом виде, а это уже результат! Читайте также: Не разжимаются задние тормозные колодки Спасибо всем за внимание и потраченное на чтение время. Надеюсь, что написанная мной статья будет полезна многим и позволит сэкономить не малое количество охлаждающей жидкости, а значит и денег! И очень зря.

Ходовые качества двигателя напрямую зависят от системы охлаждения. В этой статье мы расскажем, как заменить антифриз своими руками, ведь для замены охлаждающей жидкости совсем не обязательно ехать в автосервис. Проще всего поменять охлаждающую жидкость будет, если у вас есть гараж и смотровая яма, хотя это необязательные условия.

Процедура замены антифриза во всех автомобилях примерно одинакова: необходимо полностью слить старую охлаждающую жидкость. Промыть систему охлаждения двигателя. Залить новую охлаждающую жидкость, либо антифриз, либо солевой раствор. В конце статьи, как всегда, смотрите видео-инструкцию по замене охлаждающей жидкости своими руками на автомобиле ВАЗ А мы рассмотрим все этапы замены антифриза по очереди.

Сейчас же мы рассмотрим все этапы замены антифриза по очереди.

Приступим к сливу старого антифриза перед его заменой на новый. Большинство автомобильных двигателей имеют на днище сливной клапан или специальную сливную пробку, через которую сливается охлаждающая жидкость. Помимо блока цилиндров, антифриз также необходимо слить из радиатора и расширительного бачка. Для этого необходимо: Ослабить пробку расширительного бачка - это позволит охлаждающей жидкости сливаться быстрее.

Снять сливную пробку и слить антифриз из рубашки охлаждения двигателя в подходящую емкость, подставленную под сливное отверстие. Открутите сливной клапан или нижнюю пробку радиатора и таким же образом слейте старую охлаждающую жидкость из радиатора.

Давление сливаемой жидкости можно регулировать, вкручивая или выкручивая пробку расширительного бачка. Не забудьте закрутить все сливные пробки после слива охлаждающей жидкости.

При замене охлаждающей жидкости промывка системы преследует две основные цели: Лучшие концентраты для промывки - это специальные концентраты для промывки, используемые для промывки системы при замене охлаждающей жидкости. Перед использованием их разбавляют водой в пропорции, указанной на упаковке. Это так называемая "мягкая промывка". Ее преимущество перед составами, заливаемыми в старый антифриз, заключается в том, что она выполняет функцию предварительной грунтовки. То есть определенное количество присадок в растворе оседает на металле во время промывки, и когда вы зальете свежую охлаждающую жидкость, она будет работать гораздо эффективнее в уже подготовленной среде и не будет окисляться.

На этом замена охлаждающей жидкости завершена. Добавление новой охлаждающей жидкости Но прежде чем делать это, важно понять, что именно вы собираетесь заливать.

Потому что нигде больше классификация охлаждающих жидкостей не является такой запутанной, как здесь. Поэтому настоятельно рекомендуется начать с изучения различных типов и видов антифриза, и тогда вы сможете понять, что именно лучше использовать в системе охлаждения вашего двигателя.

Если при замене вы используете концентрат антифриза, то перед заливкой его необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции один к одному.

Все пропорции и диаграммы обычно указаны непосредственно на упаковке охлаждающей жидкости. Во избежание образования воздушных карманов в системе, автомобиль должен находиться в строго горизонтальном положении. Далее следуйте следующему порядку: Отсоедините самую верхнюю трубку, подающую антифриз в двигатель, обычно она находится возле впускного коллектора. Пример смотрите на видео ниже.

Новую охлаждающую жидкость следует заливать через горловину расширительного бачка. Для удобства лучше всего использовать воронку. Заливайте антифриз до тех пор, пока он не начнет вытекать из патрубка, который был отсоединен в первом пункте. Вставьте трубку на место и затяните ее в месте соединения хомутом. Не заполняйте бачок антифризом до краев. После заливки плотно закройте пробку, заведите автомобиль и прогрейте его до включения вентилятора.

Подождите, пока бачок с антифризом остынет. <Подождите, пока двигатель остынет, и проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При необходимости долейте антифриз, но только при холодном двигателе!

Как правильно сливать охлаждающую жидкость из двигателя и радиатора Зачем сливать охлаждающую жидкость Когда следует выполнять работы по обновлению радиатора или системы охлаждения? Время работы над системой охлаждения ограничено тем, что охлаждающая жидкость очень часто требует замены.

Время работы над системой охлаждения ограничено тем, что охлаждающая жидкость требует замены.

Чаще всего это происходит, когда требуется замена радиатора или термостата, или когда приходит время замены после достижения максимально допустимого пробега автомобиля. Следующими наиболее распространенными причинами, по которым приходится решать эту проблему, являются снижение теплоотдачи, вспенивание, или, другими словами, потеря свойств охлаждающей жидкости с течением времени.

Для того чтобы двигатель работал нормально, такую жидкость необходимо менять. Если антифриз был смешан с водой, он может "стареть", и есть несколько способов определить это: Изменение цвета и насыщенности - первый признак такого "старения". Рыжий цвет означает, что в раствор попала ржавчина, а это очень плохо для качества и состояния внутренних деталей автомобиля. Осадок и хлопья в антифризе, расслоение или помутнение - даже один из этих признаков должен стать поводом для беспокойства.

Антифриз необходимо сразу же заменить. Если в составе антифриза есть силикаты, это тоже может привести к образованию осадка. Этот осадок остается на внутренней поверхности системы и вызывает ее перегрев. Плотность охлаждающей жидкости можно проверить с помощью ареометра при температуре 20 градусов.

Гидрометр плотности Как это сделать Как и при любой операции, связанной с двигателем или кондиционером, проще всего выполнить следующие действия Выполнение действий по очереди может ускорить процесс замены и тем самым сэкономить ваше время.

Замена антифриза в радиаторе и в двигателе - это разные процессы. Клапан радиатора в автомобиле ВАЗ Как слить охлаждающую жидкость из радиатора? Работая по правильной схеме, в первую очередь снимается защита двигателя. Далее открывается кран печки. Для этого регулятор отопителя переводится в крайнее правое положение. Для наглядности - это самая горячая температура.

На третьем этапе открывается крышка расширительного бачка.


Навигация

Comments