Kingdom come избавление от ошибок

Это невероятно амбициозный проект, сочетающий в себе элементы RPG, экшена и хардкорного средневекового симулятора. Сегодня я очень хочу рассказать вам об этой игре, и я уделю ей как можно больше внимания, потому что эта игра заслуживает такого внимания больше, чем любая другая.

Если мы говорим о Mafia: The City of Lost Heaven, то он тщательно воссоздал на экране атмосферу 20-го века, сосредоточившись на одежде, автомобилях, подлинных декорациях того периода, но он также тщательно проработал каждого персонажа, довел до совершенства сценарий, наполнил его отличными диалогами и великолепным юмором. В Kingdom Come: Deliverance его внимание к деталям и стремление сделать игру как можно более реалистичной выходят на совершенно новый уровень.

Проект мечты, который Вавра разрабатывал в своей голове на протяжении многих лет, - это ролевая игра с действием от первого лица, действие которой происходит в начале XV века в Королевстве Богемия, которое сейчас является частью Чехии. Работа над проектом началась с очень крошечной команды из 10 человек. Разработчикам понадобилось два года, чтобы создать прототип игры, который был профинансирован частным инвестором.

В течение долгого времени Вавра стучался в двери игровых издательств, пытаясь заручиться их поддержкой, но никто не верил, что у него получится. Почти потеряв надежду, он обратился на Kickstarter, где собрал более миллиона фунтов.

После такого оглушительного успеха он сразу же нашел инвесторов и издателя из Deep Silver. В результате окончательный бюджет игры составил более 35 миллионов долларов, включая маркетинговые расходы. Учитывая, как начинался проект, это довольно внушительная сумма, но все же не такая большая, как у The Witcher 3 с ее 67 миллионами долларов.

Создание видеоигры, сеттинг которой основан на истории родной страны, - дело увлекательное и доброе, но чрезвычайно сложное. Специально для Kingdom Come: Deliverance Вавра заручился помощью нескольких опытных историков. Вместе они разработали сценарий игры, кропотливо реконструировали быт людей, живших в то время, уделили особое внимание одежде, оружию и архитектуре и даже создали открытый мир на основе старых карт, учитывающих высоту точек над уровнем моря.

Встречали ли вы подобную тщательность в воссоздании истории в других видеоиграх? Чуть ниже приведена фотография реальной местности, сфотографированной в наши дни, а также кадр из Kingdom Come: Deliverance, для примера.

Посмотрите, какую работу проделала компания Warhorse Studios, чтобы как можно точнее перенести реальные места в видеоигру. Сюжет основан на реальных исторических событиях, произошедших в том году.

Ваклаву наплевать на свое правительство, поэтому он проводит все свое свободное время, выпивая с полуголыми девушками. Тем временем его сводный брат Сигизмунд, почувствовав слабость правителя, решает разыграть ситуацию в свою пользу. <Он похищает Вацлава и пытается заставить его отказаться от трона. Армия Сигизмунда, состоящая в основном из половцев, вторгается в Чехию и начинает разорять богатые ресурсами земли и подавлять недовольных панов.

В отличие от многих других ролевых игр, Kingdom Come: Deliverance не позволяет вам создать своего персонажа в специальном редакторе. Все уже заранее написано, и вам придется играть по правилам сценаристов и режиссера. Главный герой - молодой сын кузнеца по имени Индржих для простоты произношения все называют его просто Индро, а в английской озвучке имя протагониста вообще превратилось в Генри.

На родной город главного героя, Серебряную Скалицу, нападают половцы, а поскольку он не слишком храбр и никогда не держал в руках меча, ему остается только беспомощно наблюдать, как его родителей убивают варварским оружием, а затем позорно бежать, пытаясь спасти свою жизнь.

Не очень-то вдохновляющее начало, не так ли? В Kingdom Come: Deliverance главный герой - не опытный воин, который может сразить любого врага одной рукой, а зеленый, неопытный простолюдин, который не только не может постоять за себя, но даже не умеет читать. <У него нет ни лошади, ни особых навыков, ни оружия, ни денег. Удивительно, но именно подход разработчиков к созданию ролевой игры вызывает наибольшее умиление. Поначалу вооруженный лишь дерьмом и палками простите меня мой французский протагонист должен набраться храбрости, научиться владеть оружием, завести полезные знакомства и новых друзей, а затем отомстить убийцам своих родителей и вернуть украденный половцами меч, выкованный его отцом специально для местного пана.

Игра неспешно знакомит вас с Богемией XV века, а также с огромным количеством игровых механик, некоторые из которых могут как отпугнуть современных избалованных удобством геймеров, так и, наоборот, влюбить раз и навсегда. Даниэль Вавра делает свои игры максимально реалистичными, что нравится далеко не всем игрокам. Вспомните хотя бы тот факт, что в его "Мафии" вас могут оштрафовать за нарушение правил дорожного движения.

В Kingdom Come: Deliverance все еще сложнее. Вы действительно живете жизнью главного героя, ощущая все его страдания, лишения и переживая вместе с ним тяжелые удары судьбы. Вы развиваетесь вместе с ним, поэтому каждое достижение Индржиха - это ваша личная победа. Это очень редкое чувство, которое почти не встречается в современных видеоиграх. Уже через пару часов игры в Kingdom Come: Deliverance вы понимаете, что попали в Средневековье.

В игре нет даже намека на волшебство или драконов из сказок, так что забудьте об этом сразу. Крайне суровый и безжалостный реализм. Это вам не какой-нибудь Skyrim или The Witcher. Вам нужно держать в голове множество важных параметров. Ваш герой может проголодаться и умереть от голода, устать от недосыпания и физических нагрузок и просто рухнуть посреди дороги, а может отравиться гнилой едой, которая портится со временем в вашей сумке.

Вы можете сломать обе ноги, просто споткнувшись о пень в лесу, или свернуть себе шею о ветку дерева во время верховой езды, и даже если вы получили ранение в бою, не надейтесь, что оно пройдет, если вы просто отойдете и подождете.

Вам придется убегать от врага, перевязывать раны, а потом лежать и принимать лекарства до полного выздоровления. Умереть в Kingdom Come: Deliverance - это сущий пустяк.

Игра безжалостна к современным игрокам. Именно это делает игру такой очаровательной. Пусть вас не расстраивает тот факт, что общая площадь открытого мира игры составляет всего 16 квадратных километров. Средневековая Богемия полна диковинок, локаций, а главное - захватывающих приключений, в которых можно принять участие.

Чтобы пересечь всю карту пешком, вам потребуется более часа и 69 минут! Правда, у главного героя это получится не сразу, поэтому некоторое время вам придется топтать пыльные дороги Богемии двумя руками. В игре реализована система быстрого перемещения, напоминающая ту, что была в серии игр Fallout. Вы можете перемещаться только между ключевыми точками перехода, которые вы обнаруживаете на карте. По мере перемещения вы видите, как персонаж главного героя движется по маршруту, который вы проложили на карте.

Во время путешествия вы можете встретить бандитов, достопримечательности, новые поселения или NPC, которым потребуется ваша помощь. Люди вокруг вас относятся к главному герою так же, как и в реальной жизни. Если вы грязный и не мылись в местных банях пару недель, ваш запах отталкивает даже бездомных бродяг.

Вы не можете не отталкиваться от запаха.

Старая ржавая одежда, пятна крови на цепях, открытые раны на теле - все это влияет на ваше взаимодействие с NPC. Кроме того, ваш социальный статус, который меняется по ходу сюжета, также влияет на то, как к вам относятся окружающие. В диалогах вы можете использовать свои риторические навыки, попытаться подкупить собеседника, подчеркнуть свой социальный статус или просто пригрозить сломать ему нос кулаком.

Здесь возможно все, и выбор тактики ведения диалога полностью зависит от игрока. Лучшая часть игры, на мой взгляд, заключается в том, что главный герой постепенно растет и развивается от трусливого придурка и неряхи до храброго и умелого воина. Его социальное положение в обществе также растет, поскольку он заводит друзей среди знати и получает доступ к ранее недоступным возможностям и ресурсам.

Не зря я использовал фразу "из грязи в князи" в качестве подзаголовка рецензии, ведь она идеально описывает личностный рост главного героя на протяжении всей истории. Подобный подход, конечно, встречался в видеоиграх и раньше, но то, как Дэниел Вавра подошел к делу, - это совершенно новый уровень качества для игровой индустрии. Впервые вы можете почувствовать, как развивается главный герой, а не просто наблюдать за ростом его основных показателей.

В игре вы можете почувствовать, как развивается главный герой.

Прогрессия персонажа в этой игре действительно довольно необычна. Вы развиваете свои навыки тем или иным способом только тогда, когда используете их. <Другими словами, верховая езда улучшается только тогда, когда вы ездите на лошади, владение мечом - когда вы сражаетесь с тренерами или врагами, а красноречие - когда вы разговариваете с людьми. Время от времени вы будете получать очки навыков, которые можно обменять на бонусы, дополняющие и улучшающие ваши навыки. Список улучшений длинный, и вы никогда не узнаете, сколько их всего.

Некоторые из них являются взаимоисключающими. Например, "Мужской запах" повышает ваши шансы на успех у женщин, но персонажи мужского пола заметят ваше присутствие задолго до того, как увидят вас, что не очень полезно, когда вам нужно подкрасться к врагам. Другой навык дает вам преимущество в разговорах с простолюдинами, но вам будет труднее пробиться к дворянам.

В общей сложности у главного героя есть четыре способности. Если вы меткий стрелок из лука, ваша ловкость увеличивается. Это влияет на скорость главного героя, шанс увернуться от ударов и его обращение с легким оружием. Чем выше живучесть главного героя, тем быстрее восстанавливается его здоровье и тем меньше урона наносят ему враги.

Одним из самых приятных параметров, на мой взгляд, является Красноречие. Оно позволяет сбивать цены у торговцев, убеждать врагов сложить оружие и проходить все "без мыла", что очень полезно в большинстве квестов. Существует также набор специальных навыков, которые никак не связаны с боем. На них стоит сосредоточить свое внимание. Слесарное дело, алхимия, скрытность и чтение - все эти способности пригодятся вам на протяжении всей игры.

Также есть такой оригинальный навык, как Пьянство. Именно так. В Kingdom Come: Deliverance почти все лечебные отвары основаны на алкоголе, поэтому если вы будете часто лечить или временно увеличивать свои ключевые параметры с помощью алкоголя или просто часто посещать таверны, то печальных последствий вам не избежать. Утром вы будете страдать от похмелья, при котором ваш организм будет сильно ослаблен. Пьянство - это именно то, что вам нужно, чтобы стать более устойчивым к алкоголю.

Как вы уже поняли, вы можете создать главного героя, который будет отвечать всем вашим требованиям. Вы можете играть с большим творческим потенциалом.

В этом вам поможет очень интересная система экипировки персонажа. У главного героя есть в общей сложности 20 слотов, в которые можно поместить одежду, оружие и другие предметы, которые он носит на теле, включая украшения. Всего существует четыре слоя одежды: сначала на тело надевается мягкий гамбезон, смягчающий удары и согревающий главного героя, затем можно надеть кольчугу, доспехи и плащ. И не забывайте, что в этой игре защитные свойства отдельных предметов одежды не суммируются.

Навигация

Comments

  1. Извините за то, что вмешиваюсь… У меня похожая ситуация. Приглашаю к обсуждению. Пишите здесь или в PM.