Клинок и душа мастер кунг фу

Это также уменьшает время действия [X] "Пылающей ладони", хотя это не поможет, если вы используете жетон души Magnum [Tab] "Второй ветер" Ваша основная способность спасения, когда вы ошеломлены или оглушены. Будьте осторожны при использовании этого умения, так как оно накладывает оцепенение на противника и может привести к тому, что ваша партия пропустит совместное cc.

Сверхмощное умение в раннем возрасте.

Сверхмощное умение в начале игры, но когда у вас есть снаряжение для эндгейма, обычная ротация на боссе наносит больше урона. Если вы ниже по уровню, используйте это умение, чтобы нанести врагу огромный урон.

Используйте это умение в начале игры.

Используйте ее в тот момент, когда ваш враг использует способность, чтобы парировать ее и выйти из захвата. Не используется в PvE. Используйте для нанесения минимального урона противнику в PvP. Для PvP может также использоваться в качестве оцепенения. Ход 1: ифрейм, который длится 1 секунду и одновременно наносит урон противнику.

Движение 2: ифрейм, который длится все время действия способности. Многие KFM будут использовать Ход 1, потому что он наносит дополнительный урон, в то время как другие будут использовать Ход 2 для продления действия способности. Выбор варианта зависит от того, в каком бою вы участвуете, и от личных предпочтений. Во время боя эту способность следует использовать в режиме ожидания. Ее можно использовать второй раз, если первый бросок был успешным, прежде чем придется ждать, пока время действия снова увеличится.

Движение 1: используется в PvE, если вы не танкуете. Это движение также активирует [X] Пылающую ладонь. Будьте осторожны с перемещением или вращением босса во время использования этой способности, если вы танкуете, чтобы не позволить боссу ударить членов вашей партии. Это перемещает вас на 4 метра назад, поэтому будьте осторожны с перемещением босса, если вы танкуете.

В паре с [3] Leg Sweep вы можете использовать двойной нокдаун. Полезно в PvP, но используется только в PvE для определенных механик.

Сочетание с [3] "Подметание ногами" (Legweep) - двойной нокдаун.

Если вы помните предыдущее правило, то по возможности старайтесь не подбрасывать боссов в воздух. Опять же, это используется в PvP и только в PvE для определенных механик. Больше об этом сказать нечего. Если вы или ваш товарищ по команде случайно собьет босса, можно нажать эту кнопку, и тогда босс вернется на землю, а вы схватите его на 3 секунды. Некоторые механики требуют, чтобы вы схватили босса, чтобы отложить определенную механику. Этот захват не похож на захват Разрушителя или Танцора клинка, поэтому ваши товарищи по команде не смогут применить к цели умения сдерживания.

Всего этого достаточно, чтобы захватить босса на 3 секунды.

Этого времени достаточно, чтобы оттянуть время для механики или просто позволить вашим товарищам по команде нанести урон боссу. Используйте это умение в режиме ожидания или постарайтесь приурочить его к [Tab] Боевой дух. Ход 1: оглушает цели, используется только в PvP. Притягивает врагов к вашему месту, хорошо подходит для группировки мусорных мобов. Ход 3: используется в PvE, если вы не танкуете. Притягивает врагов так же, как и движение 2, но имеет дополнительное преимущество - удваивает вашу силу атаки на 10 секунд, если вы притянули более 3 мобов. Отлично подходит для быстрого избавления от мусорных мобов.

Движение 1: базовое оглушение цели. Используется в некоторых матчапах в PvP, не используется в PvE. Его следует отменить анимацией [F] Cyclone Kick, как только начнется анимация Chained Mace.

Движение 1: базовое оглушение цели.

Движение 3, Огненный удар: в отличие от своего ветрового аналога, Chained Mace, Огненный удар нельзя отменить анимацией, поэтому он используется реже. Он полезен, если вам не нужно использовать резист для восстановления [X] Searing Palm и вы можете использовать его для восстановления фокуса, чтобы продолжать спамить [2] Tiger Strike. Ее также можно использовать в качестве ифрейма. Единственным недостатком этой способности является ее длительный 18-секундный кулдаун.

В течение 1 мин.

Со временем действия 1 минута и 30 секунд это одна из главных причин, по которой партии выбирают КФМ. Бафф приносит пользу не только вашей партии, но и вам самим. Но, безусловно, самое важное, что делает этот навык, - обновляет время ожидания вашей способности, наносящей наибольший урон, [4] Comet Strike, каждую секунду, пока активен бафф. Это значит, что вы можете использовать "Кометный удар" для получения безумного урона и, что еще важнее, для генерации большого количества угроз, если вы танкуете. Это значит, что вы можете удерживать аггро против тех, кто превосходит вас по массе.

Мы будем говорить о движении 1, так как движение 2 используется исключительно в PvP. Searing Palm имеет 4 стадии использования. Каждое использование дает пользователю более сильный бафф. Самое сложное в KFM - управлять этим умением и постоянно поддерживать его на должном уровне. С жетоном души Magnum это становится гораздо проще, о чем будет рассказано далее в разделе о снаряжении.

Способность имеет 1-минутный тайм-аут, начинающийся, когда вы накладываете 1-ю ступень "Пылающей ладони". Вам не нужно ждать окончания времени действия, чтобы применить следующую стадию, но у каждой стадии есть таймер: для сборки "Ветер" продолжительность стадий составляет 15 секунд, для сборки "Огонь" - 10 секунд. При создании Огня все этапы имеют длительность 10 секунд. Эта продолжительность - время, за которое вы успеете применить следующую стадию "Пылающей ладони", прежде чем таймер закончится.

Если таймер закончится, вам придется подождать, пока снова наступит 1-минутный период охлаждения, прежде чем вы сможете использовать его снова. В сумме это составляет примерно несколько секунд использования Пылающей ладони, что оставляет еще 20 или около того секунд простоя. У вас не должно возникнуть проблем с поиском активаторов для [X] Пылающей ладони, так как большинство ваших способностей не будут находиться в состоянии ожидания на следующем этапе.

Чаще всего вы не можете найти активаторы для [X] Пылающей ладони.

Чаще всего вы обнаружите, что используете слишком много активаторов. Не поддавайтесь желанию нажать кнопку [X] Пылающая ладонь, пока этап не закончится! Таким образом, Fire может поспешить к четвертой стадии, а к тому времени время действия [X] Searing Palm должно восстановиться, так как вы будете часто использовать [F] Searing Blow. Еще одна вещь, которая отличает Fire, - [X] Leading Palm.

Так что в идеале вы хотите сохранить [X] Leading Palm для использования в самом конце четвертой стадии, когда вы снова будете использовать [F] Searing Blow до первой стадии. Период активации [X] Leading Palm достаточен, чтобы, если вы используете [X] Leading Palm в течение оставшихся секунд на [X] Searing Palm на стадии 4, вы смогли активировать стадию 1.

Когда вы используете [X] Leading Palm, вы можете активировать стадию 1.

Еще одна сложность в Fire KFM заключается в том, что в отличие от Wind build вы часто будете сталкиваться с тем, что у вас недостаточно активаторов. Если вы посмотрите на список активаторов, то увидите, что вы не можете использовать [F] Smite для активации [X] Searing Palm. Вы хотите сохранить [X] Leading Palm для 4 стадии бурста, а [4] Comet Strike использовать на 4 стадии для дополнительного урона. Этот бафф разблокирует Пробужденные умения для каждого класса и увеличивает статы. Он дает все баффы четвертой стадии "Пылающей ладони" и длится 10 секунд.

Также я буду рассматривать только PvE-спецификации упомянутых способностей и способности, которые стоит приобрести, поэтому все не упомянутые умения предназначены для PvP или не являются экономически эффективными для PvE. HM Counter [1] [Move 2,3] Fateful Tome - Counter - Этот навык добавляет 1-секундный ифрейм после блокирования, что значительно повышает живучесть KFM и является обязательным атрибутом в боях с боссами высокого уровня. Опять же, все не упомянутые умения либо предназначены для PvP, либо не настолько эффективны, чтобы их стоило брать, если только у вас не завалялось немного денег, которые вы хотите использовать.

Обязательное условие для огненных КФМ. Вы хотите использовать огненный билд для повышения уровня, так как [2] Удар тигра является аое и значительно облегчает убийство мобов. Не забывайте использовать [F] Searing Blows, когда это возможно, чтобы восстановить фокус. Однако когда дело доходит до эндшпиля, оба билда играют ОЧЕНЬ по-разному. Оба они работают примерно одинаково, так что выбирайте тот, который вам больше нравится, или тот, который позволяет ваш пинг.

Вот как это должно выглядеть. В качестве альтернативы, если у вас проблемы с фокусом, вы также можете использовать: r2rf. Не забывайте держать [X] Пылающую ладонь и использовать другие умения для поддержания фокуса, если у вас проблемы с фокусом.

Подробнее

Причина, по которой rf наносит больше урона, чем 2rf, заключается в скорости навыка. Поскольку вы можете отменить анимацию rf гораздо быстрее, чем 2rf, в итоге вы наносите больше урона. Это возможно только в том случае, если ваш пинг позволяет. Если вы не можете правильно выполнить отмену анимации, вы получите больше урона, если будете использовать 2rf. Но если вы сможете правильно выполнить отмену, то в итоге получите гораздо больше урона.

Если вы все сделаете правильно, это будет выглядеть примерно так. Ветер - более сложный вид, потому что вам нужно отменять анимацию. Отмена анимации - это выполнение действия, затем отмена анимации этого действия, но с сохранением его предполагаемого эффекта. Анимация [F] Cyclone Kick будет отменена, как показано на рисунке, но урон все равно будет нанесен. Таким образом, вы можете выполнять гораздо больше действий, что приводит к большему урону. Если совместить это с управлением [X] Searing Palm, выполнением механики боссов и даже танкованием, вы получите один из самых сложных классов в игре.

Как мы уже говорили, это один из самых сложных классов в игре.

В общем, ваша основная ротация - 2rf, а на 4-й стадии "Пылающей ладони" ваша ротация меняется на rf, если вы можете делать это правильно, сохраняя при этом бафф "Пылающей ладони" в любое время.

Единственным ограничением для вас является количество фокуса, поэтому вы должны хорошо управлять фокусом. Складывайте "Пылающую ладонь", используйте [F] Smite для регенерации 7 единиц фокуса и другие способности для поддержания фокуса.

Очевидно, если вы можете включить в свою ротацию больше [2] Tiger Strikes, сделайте это. Также не забывайте, что для получения [F] Searing Blow вам необходимо критануть [2] Tiger Strike, поэтому стаки на более высоких стадиях Searing Palm будут важны для поддержания максимально возможного уровня крита, чтобы постоянно иметь возможность получать [F] Searing Blow. Все достаточно просто, это должно выглядеть примерно так.

В связи с этим, Огненный билд является более простым в игре, но класс в целом все еще достаточно сложен, чтобы мне это нравилось. Итак, обзор: используйте "Удар тигра" как можно чаще, используйте "Пылающие удары" для регенерации фокуса и для того, чтобы поддерживать как можно более низкий кулдаун "Пылающей ладони". Используйте умения, восстанавливающие фокус, чтобы поддерживать хороший фокус во время спама Удара тигра.


Навигация

Comments