Купить генератор переменного тока на ваз 2114

Повреждение обмотки статора, износ коллектора, к признакам неисправности генератора можно отнести недостаточное напряжение для зарядки аккумулятора, то есть при работающем двигателе генератор не выдает необходимое напряжение, способное зарядить аккумулятор. Диагностика При таких признаках неисправности генератора необходимо провести диагностику и ремонт генератора.

При работающем двигателе генератор не выдает необходимое напряжение для зарядки аккумулятора.

Зачем нужен генератор переменного тока и его неисправности На автомобили ВАЗ, впрочем, как и на все семейство Самара устанавливается генератор переменного тока типа Это трехфазный генератор переменного тока, в котором используется электронный регулятор напряжения и встроенный выпрямительный блок. Альтернатор для ВАЗ, , , , , , , , , , Модель: Регулируемое напряжение: 13.2v - 14.7v. Прогиб ремня при нагрузке 10кг - около 8мм. Регулятор напряжения генератора - кен1. Конденсатор генератора - KX3, емкостью 2.2μF.

.

Когда зажигание включено, лампочка должна гореть, а когда двигатель заводится, она должна погаснуть, если это происходит, генератор переменного тока исправен. Как проверить генератор переменного тока? Где находится генератор переменного тока? Пожалуй, один из самых элементарных и глупых вопросов для автомобилиста. Он находится под капотом с левой стороны двигателя. Грубо говоря, он расположен строго под правой фарой со стороны салона.

Это ряд мелких неисправностей, но даже они иногда могут привести к необходимости замены генератора. Вообще, ремонт генераторов лучше доверить профессионалам из автосервисов, но если вы хорошо разбираетесь в автомобилях, то можете покорить генератор своими руками.

Для этого вам может понадобиться схема генератора, которую вы можете найти в интернете или в руководствах по ремонту ВАЗ В крайнем случае, купите генератор в магазине за рублей.

Предлагаем вашему вниманию генератор.

Также стоит отметить, что генератор точно такой же, как и на , поэтому не стоит теряться, если вы услышите обозначение первой модели. Источник Генератор вспомогательный на ваз Источником тока для его нормальной работы является аккумуляторная батарея. Генератор переменного тока, называемый также генератором, обеспечивает зарядку аккумулятора при работающем двигателе. Как устроен генератор на ВАЗ Такое устройство представляет собой электроустановку трехфазного переменного тока.

Он оснащен встроенным выпрямительным блоком, в котором происходит преобразование переменного тока в постоянный. Основными составляющими генератора являются: материал передней и задней крышек - алюминиевый сплав. Каждая из крышек имеет посадочные места для установки подшипников; клемму подключения аккумуляторной батареи; разъем для подачи необходимого напряжения на обмотку возбуждения; конденсатор, подавляющий различные радиопомехи; посадочное место для установки и надежной фиксации щеточного узла; блок силовых диодов - 6 шт.

.

Этот блок крепится к задней крышке с внутренней стороны. Для обеспечения охлаждения полупроводниковых приборов они установлены на подковообразных пластинах материал - алюминиевый сплав ; цилиндр сердечника статора материал - трансформаторное железо.

Статор крепится к статору.

Две крышки прикручиваются к статору с помощью болтов в количестве 4 шт. Внутри статора имеются пазы, которые служат для укладки силовых обмоток, имеющих выводы для подключения к выпрямительному блоку; обмотки возбуждения, которая своими выводами подключается к контактным кольцам, установленным на валу ротора.

В передней части вала ротора имеется специальный шпоночный паз, в который устанавливается приводной шкив; щеточный узел - в генераторе ВАЗ этот узел является неразрывным. Он совмещен с электрическим реле-регулятором Реле находится в металлическом корпусе и жестко приклепано к щеткодержателю. Используются угольно-графитовые щетки. Генератор переменного тока расположен с левой стороны двигателя.

Ротор получает вращение вправо от коленчатого вала двигателя через приводной ремень. Возможные неисправности, приводящие к выходу из строя генераторов переменного тока ВАЗ Вот наиболее распространенные неисправности и варианты их выявления и устранения:

Перегорел предохранитель - достаточно заменить его на новый, но желательно выявить причину такого перегорания.

Возможные неисправности, приводящие к выходу из строя генераторов ВАЗ

Обрыв цепи питания - обязательно проверьте качество соединения нулевого провода со всеми остальными контактами. Проблемы в замке зажигания - убедитесь, что плата замка зажигания находится в хорошем состоянии. Неисправность контрольной лампы.

Неисправность выключателя зажигания.

Неисправность щеток генератора - необходимо заменить как сами щетки, так и щеткодержатель. Можно просто очистить щетки и щеткодержатель бензином или WD. Проблемы с регулятором напряжения.

Поломка, например, механическая или другая. Вышел из строя подшипник. Любая из этих проблем может и должна быть устранена сразу же после возникновения. Иначе практически любая из них со временем может вывести из строя генератор ваз , а замена устройства совсем не дешевое удовольствие.

.

Какой генератор выбрать? Прежде чем перейти к рассказу о том, какой генератор ваз лучше, стоит сказать - почему не стоит покупать родной для y модели аккумулятор? Дело в том, что он рассчитан на довольно низкий ампераж - всего 80А. Учитывая тот факт, что во время эксплуатации автомобиля генератору приходится не только заряжать аккумулятор, но и питать электронные устройства, этого тока просто не хватит для полной зарядки аккумулятора и сюда добавляются пусть и небольшие, но потери тока в цепи.

Поэтому желательно установить более мощный генератор переменного тока. Выбирая генератор в автомагазине, лучше отдать предпочтение более дорогим моделям. Как показывает практика многих водителей, самые дешевые модели генераторов выходят из строя практически сразу. И так, какие же устройства можно установить на ВАЗ? Читайте также: Что такое клапан в шитье Во-первых, без каких-либо переделок можно поставить Он полностью заменяется на родной генератор y, но проблема в том, что его сила тока еще меньше - всего 55 А.

Проблема в том, что его сила тока еще меньше - всего 55 А.

Поэтому его следует устанавливать только в крайнем случае. Вторым приемлемым вариантом является генератор от Priora или Kalina - он вырабатывает ток силой А, которого достаточно как для зарядки аккумулятора, так и для работы всей бортовой электроники.

.

Придется, правда, заменить шкив устройства на более подходящий. И, наконец, генераторы от Eldix с мощностью 80 или А - они полностью идентичны генератору первой модели по внешним размерам и параметрам шкива.

Однако следует иметь в виду, что они практически не подлежат ремонту. Даже при небольшой поломке придется заменить весь агрегат. Признаки неисправности генератора Существует несколько признаков, по которым водитель может определить, что генератор ваз неисправен. Технические характеристики и принцип работы Технические характеристики генератора для автомобилей ВАЗ следующие: модель - На приборной панели автомобиля имеется специальная лампа для контроля работы генератора.

Генератор для автомобилей ВАЗ.

При включении зажигания она загорается, а при запуске двигателя гаснет. Это означает, что генератор работает правильно. Если он горит ярко или тускло мерцает, значит, есть неисправность. В этом случае лучше сразу обратиться в мастерскую, занимающуюся обслуживанием генераторов и стартеров. Физически генератор расположен с левой стороны двигателя под капотом и приводится в движение ремнем, соединенным с коленчатым валом автомобиля. Как проверить генератор на ВАЗ Диагностику устройства следует проводить с помощью мультиметра, выполняя последовательно следующие действия: Включается зажигание и запускается двигатель.

.

О проблемах в цепи питания обмотки ротора расскажет горящая лампа на приборной панели. Создается нагрузка: температура двигателя доводится до рабочих значений, включаются фары ближнего света и автомагнитола. В таком состоянии измеряется напряжение на клемме аккумулятора. Если генератор работает, показатель вольтметра составляет 13 В, допустимая погрешность - 0,1 В. Затем выключите радио и фары.

В этом состоянии напряжение должно увеличиться до 14,7 В. Проверяя работу генератора ВАЗ, следует прислушаться к звуку вращения ротора.

В этом состоянии напряжение должно увеличиться до 14,7 В.

Зачастую причиной неисправности является выход из строя подшипника, так как именно он принимает на себя максимальную нагрузку со стороны ремня. После завершения проверки необходимо проанализировать полученные показания. Если напряжение недостаточное, то генератору не будет хватать мощности для питания бортовой сети.

Автомобиль начнет черпать необходимое из аккумулятора, который со временем полностью разрядится. Чрезмерно высокое напряжение может привести к выходу из строя ЭБУ, ламп, предохранителей и т.д. Для более детальной проверки потребуется снять генератор. Замена щеток Быстрая замена щеток генератора на ВАЗ производится без разборки, но для более детального осмотра узла полезно снять его полностью. Все расходные материалы стоят небольших денег, поэтому в качестве профилактики дальнейших поломок можно провести ревизию элементов его конструкции.

В рамках разборки следует заменить все изношенные детали. Вот как это происходит шаг за шагом: Открутите планку крепления щеток и отсоедините все штекеры, подключенные к регулятору напряжения; Затем снимите пластиковую крышку и отсоедините шнуры питания изношенных щеток; Извлеките изношенные детали из своих посадочных мест; Очистите посадочные места от грязи и установите новые детали; Соберите в обратном порядке.

После завершения работы выполните проверку. В течение первых минут работы двигатель не будет производить заряд от источника питания. Это происходит потому, что новые щетки притираются. Через некоторое время щетки должны начать выдавать достаточный ток.

Читайте также: Клапанная крышка Chevrolet Captiva Как снять генератор на ВАЗ самостоятельно Предложенный вариант снятия генератора удобен тем, что вам не придется снимать защиту силового агрегата. Для выполнения всех процедур вам понадобятся такие инструменты, как ключи на 13 и 10, торцевой ключ на 17 х 19, головка на 15 и ломик. Последовательно выполняются следующие действия: С аккумулятора снимаются клеммы. Ремень генератора ослабляется, а затем полностью снимается. Демонтируется механизм натяжения ремня.

Навигация

Comments