Купить квартиру в железнодорожном от застройщика

Общая информация и история города: от Обераловки до Железнодорожного Железнодорожный расположен к востоку от Москвы, в 7 километрах от МКАД, от которого до города можно добраться на автомобиле по Носовихинскому шоссе. Кроме того, до города ходят маршрутные такси от станций метро "Выхино" и "Новогиреево", а также автобусы от станции метро "Щелковская". Электропоезда Горьковского направления с Курского вокзала столицы также следуют до станции Железнодорожная.

Станция Железнодорожная Станция Железнодорожный получила статус города в году. До этого года здесь находилась деревня Обираловка, впервые упомянутая еще в году в документах о строительстве Нижегородской железной дороги.

Она была названа так потому, что проезжавших через нее купцов именно в этом месте грабили разбойники и уводили их товары и даже лошадей. В году село Обираловка было переименовано в рабочий поселок Железнодорожный, а через год железнодорожная станция Обираловка стала называться Железнодорожной.

Для сокращения названия сами жители часто называют Железнодорожный просто - Железникой. Климат и экология Железнодорожного Климат в Железнодорожном умеренно-континентальный с ярко выраженными сезонами.

Зимой в самые сильные морозы температура не опускается ниже С. Экология в городе не очень благоприятная. Самым грязным предприятием Железнодорожного является завод "Роквул", который выбрасывает в атмосферу фенол. Именно поэтому в последнее время в городе увеличилось количество онкологических больных. Завод Rockwool Водопроводная вода в Железнодорожном богата железом, так как поступает из верхних подземных слоев, поэтому по цвету она похожа на ржавую.

Если наполнить водой ванну, в лучшем случае она будет лимонного цвета, в худшем - красно-коричневого. Чтобы сантехника не пожелтела от такой воды, жители вынуждены ставить фильтры прямо в трубы. Население Железнодорожного Жителей Железнодорожного называют железнодорожниками.

По последним данным на начало года, население Железнодорожного составляет около тысячи человек. Но на самом деле здесь проживает больше людей, так как одни прописаны в Москве, другие - в близлежащих городах Подмосковья. Коренных жителей в городе не очень много. Большинство из тех, кто здесь живет, когда-то приехали в Железнодорожный из Москвы, других городов России и даже стран бывшего СНГ.

В советское время Железнодорожный также давал жилье работникам близлежащих московских заводов, в том числе металлургического комбината "Серп и Молот". Прошли годы, у бывших сотрудников выросли дети и даже появились внуки. Даже сейчас благодаря близости Москвы и умеренным ценам на недвижимость сюда продолжают приезжать новые жители, а москвичи, уставшие от столичной суеты, даже переезжают.

Городская площадь. В одном году в Железке были одни жители, в другом - только люди, а в м количество жителей с каждым годом увеличивалось. Большинству жителей города около 40 лет.

Большинству жителей города около 40 лет.

- Из-за близости московских вузов людей с высшим образованием больше, чем со средним специальным. Большинство жителей города ездят на работу в Москву, где зарплаты гораздо выше. Но в самой Железке живут молодые специалисты без опыта, мамы с детьми, люди предпенсионного и пенсионного возраста, которым надоело каждый день ездить на электричке.

Если вы спросите, как пройти на ту или иную улицу, не каждый прохожий сможет вам ответить. Это не потому, что они злые, а потому, что многие приезжие плохо знают город. Районы и недвижимость Железнодорожного С каждым годом Железнодорожный все больше напоминает огромную стройплощадку, в разных его частях стремительно вырастают современные высотные здания. Некоторые из них находятся на стадии строительства. Карта центра Железнодорожного Самый густонаселенный и исторически фундаментальный из них расположен в шаговой доступности от железнодорожного вокзала, ведь большая часть городского населения работает в близлежащей Москве, а до Курского вокзала всего 23 минуты на скоростной электричке "Спутник", и всего несколько минут на обычной электричке.

По этой причине стоимость жилья здесь одна из самых высоких - от рублей за квадратный метр и выше. Крупные современные торгово-развлекательные комплексы "Юнион" и "Эдельвейс" расположены недалеко от железнодорожной станции.

За Бульваром Цветов следует здание городской администрации. В десяти минутах ходьбы от него находится универсальный спортивный комплекс "Орион", который за год претерпел значительные изменения. В декабре этого года состоялось торжественное открытие нового здания с двумя бассейнами и залами для единоборств, а сейчас идет реконструкция стадиона и спортивных площадок. Спорткомплекс "Орион" В районе Центра до сих пор сохранились двухэтажные "сталинки" с благоустроенными и зелеными дворами.

Почти все поздние типы советской архитектуры также представлены здесь: Хрущевки и 9-этажные дома. Постепенно увеличивается количество современных семнадцатиэтажных зданий. Керамик Еще один из самых старых районов города - Керамик. Пожалуй, только здесь можно увидеть сильно обветшавшие со времен сталинской эпохи двухэтажные дома, в которых до сих пор есть коммунальные квартиры, рядом с ними стоят "хрущевки" и девятиэтажные здания позднесоветской эпохи.

Керамик Керамик Достопримечательностью района является Дом культуры "Восход", построенный в сталинскую эпоху, поэтому архитектура здания выполнена в стиле советского монументального классицизма. Дом культуры "Восход" Исторически сложилось так, что первоначально в этом районе жили люди, работавшие на расположенном неподалеку заводе "Керамик".

После трудных 1990-х годов помещения завода были переданы многочисленным арендаторам. Сегодня в микрорайоне живут потомки рабочего класса, соответственно и контингент проживает соответствующий. На земле возле подъездов домов можно увидеть не только пустые банки и бутылки от алкогольных напитков, но и инсулиновые шприцы наркоманов. В целом, Керамик оставляет впечатление запущенного и неухоженного района.

Стоимость квадратного метра жилья здесь колеблется от рублей. Жилгородок Еще один из старых микрорайонов Железнодорожного - Жилгородок, расположенный между микрорайонами Керамик и Центр.

До сих пор здесь стоят деревянные двухэтажные дома, больше похожие на бараки, в которых до сих пор живут люди, хотя эти здания опасны для жизни и считаются аварийно-опасными, стены и потолок покрыты плесенью.

Жилгородок На место этого ветхого фонда приходят современные семнадцатиэтажные дома, стоимость кв.м. новостройки в Железнодорожном Саввино Еще один старый район города, получивший свое название от одноименной деревни, расположенной неподалеку, в котором до сих пор сохранилась одна из главных достопримечательностей города - Преображенская церковь с фарфоровым иконостасом, построенная в конце XIX века.

В Саввино живут потомки рабочих Саввинской хлопкопрядильной фабрики. Несмотря на свое историческое наследие, неустойчивость этого квартала объясняется тем, что он расположен в непосредственной близости от промышленной зоны. Больше года его жителям досаждала постоянно дымящаяся свалка строительных отходов, появившаяся на улице Индустриальной, пока мэр Железнодорожного сам не взял ситуацию под контроль и не потушил ее.

В Саввино можно увидеть частные дома и двухэтажные "сталинки" с палисадниками и металлическими гаражами, где стоят старые "шестерки" и "москвичи". Есть здесь и дома хрущевского типа, а также современные новостройки.

В целом район отличается обилием зелени, через него протекает река Саввинка, но Роспотребнадзор и городской отдел экологии уже несколько лет не рекомендуют купаться в ней, единственное место, где можно посидеть на берегу. Здесь хорошее транспортное сообщение с центральной частью города, автобусы ходят каждую минуту.

Квадратный метр жилья здесь стоит от рублей. Павлино С запада Саввино граничит с микрорайоном Павлино, построенным на левом берегу реки Пехорки, к нему ведет Павлиновское шоссе. Но от центра Железнодорожного Павлино расположено далековато, и чтобы добраться сюда на машине или маршрутке, нужно потратить не менее 20 минут, а то и вовсе попасть в пробку, что является частым явлением, особенно в утренние и вечерние часы, когда все спешат на работу и возвращаются обратно.

Павлино.

Что касается Павлино - это тихий, зеленый и комфортный для проживания "спальный" район. Его многоэтажные жилые дома строились с года и, по большей части, предназначались для сотрудников ФСБ. Однако цены на жилье здесь выше, чем в Саввино, поскольку жилой фонд более современный, а инфраструктура достаточно развита.

Здесь есть все необходимое для жителей: две школы, детские сады, торговый центр и даже поликлиника. Рядом с микрорайоном расположен Павлинский лесопарк. Стоимость квадратного метра здесь варьируется от кв. м до кв. м. Южное и Северное Кучино Микрорайоны Южное и Северное Кучино расположены на одну станцию ближе к Москве от центра Железнодорожного, а железнодорожная станция, рядом с которой они находятся, называется Кучино.

Южное Кучино считается более удобным, поскольку его территория проходит через главную артерию города - Носовихинское шоссе.

Но именно на этом участке возникают пробки, так как здесь есть светофоры и пост дорожной полиции, регулирующие движение по Носовихинскому шоссе в сторону центральной части Железнодорожного и поворота на Балашиху.

Южное Кучино Северное Кучино расположено прямо напротив Южного Кучино, по другую сторону железной дороги, ближе к Балашихе. В последнее время и в Южном, и в Северном Кучино ведется интенсивное жилищное строительство. Это связано с тем, что рядом находится лесной массив, что создает более благоприятную экологическую обстановку. <На севере Кучино есть небольшой микрорайон "Гидрородок", состоящий из нескольких 4-этажных домов. Свое название Гидрородок получил из-за расположенного рядом Гидрометеорологического техникума, который занимает территорию бывшей усадьбы ученого Д.

Гидрородок.

Рябушинского, где в году был построен первый в Европе и второй в мире Аэрогидродинамический институт. Стоимость жилья здесь составляет около рублей за квадратный метр. Ольгино Одним из молодых микрорайонов Железнодорожного является Ольгино. Район густо заселен многоэтажными панельными домами, которые похожи друг на друга как братья-близнецы. Ольгино Из центральной части города до Ольгино можно добраться на маршрутке за десять минут. Этот микрорайон пока не отличается обилием зеленых насаждений, но его относительная удаленность от Носовихинского шоссе позволяет назвать его "спальным районом".

Цена квадратного метра в Ольгино начинается от рублей. Купавна Самым удаленным от центральной части Железнодорожного является микрорайон Купавна, в нем проживает около населения. Станция Купавна находится в трех остановках по железной дороге в направлении Владимира от станции Железнодорожная. Это бывший закрытый военный городок моряков, несколько лет назад присоединенный к городу.

Жилье здесь значительно дешевле, поскольку вторичный фонд находится в плачевном состоянии, а новостроек нет, кроме того, в микрорайоне слабо развита инфраструктура и довольно криминогенная обстановка. Средь бела дня местные пьяницы и выпивохи, а милиционеры привыкли к регулярным бытовым разборкам с нападениями и поножовщиной, а также кражам из продуктовых магазинов.

По другую сторону железнодорожной станции Купавна, напротив самого микрорайона Купавна, находится знаменитое Бисеровское озеро, некогда одно из любимых мест отдыха не только Железнодорожного, но и Москвы.

В последние годы купаться в нем стало опасно, так как весной прошлого года в водоеме произошло массовое нашествие рыбы, а еще до этого коттеджные поселки, расположенные почти на берегу, сливали сточные воды прямо в озеро.

Лесной лес - одно из самых известных мест отдыха горожан.

Лесной Лесной также является одним из самых молодых микрорайонов Железнодорожного, здесь построено всего несколько многоэтажных монолитных жилых домов. Он расположен по другую сторону железной дороги от самого города, почти прямо в лесном массиве, недалеко от лесного озера - единственного места отдыха, где еще можно купаться в Железнодорожном.

Микрорайон Лесной расположен по другую сторону железной дороги от самого города, почти прямо в лесном массиве, недалеко от лесного озера - единственного места, где можно купаться.

Навигация

Comments

  1. Я присоединяюсь ко всему выше сказанному. Можем пообщаться на эту тему. Здесь или в PM.