Mitsubishi lancer 10 отзывы

На смену им пришло размеренное поколение без броского дизайна и выдающихся характеристик. Примером такой трансформации стало десятое поколение Lancer.

Десятое поколение Lancer.

Поклонники предыдущего поколения были разочарованы: "десятка" стала сложнее по конструкции, потеряла былую надежность, исчезли маневренность и азарт девятого поколения. Зато комфорт стал более высокого класса, а внешность соответствовала тогдашним современным стандартам автомобильной красоты.

Большая часть продаж была обусловлена историей модели. Как десятое поколение поступит на вторичный рынок, мы узнаем в обзоре Lancer.

The Lancer

Модель продается в России с года. За это время она претерпела два рестайлинга - в и году. В году Lancer вообще перестал существовать. Почти все модели, продающиеся на вторичном рынке, являются седанами, но изредка можно встретить и хэтчбеки. Lancer IX был выбран за бюджетность и отсутствие глобальных проблем за долгий период эксплуатации. <В Lancer X недостаточно просто залить новое масло, ему требуется более серьезный уход. Двигатели В линейке десятого поколения нет неудачных двигателей. Даже слабый 1,5-литровый двигатель, который не подходит для большого седана, не ломается сразу.

Да, он не сможет "дать газу" и подходит только для поездок на поле для гольфа, но он не особенно требователен к ремонту. Он поставлялся с механической коробкой передач, у которой то и дело ломались подшипники, и часто отказывал электроусилитель руля. Другие бензиновые двигатели были еще более удачными, мощными и надежными.

Производитель предлагал на выбор 1,5; 1,6; 1,8; 2,0 и 2,4 л. Говорят, что на вторичном рынке есть и дизельные агрегаты, но они редко появляются в объявлениях.

На вторичном рынке есть и дизельные агрегаты, но они редко появляются в объявлениях.

Без проблем моторы Lancer обойтись не могли. На двухлитровых моторах засоряется дроссельная заслонка, из-за чего обороты подскакивают на холостом ходу. У двигателей 1.8 и 2.0 это происходит на 65 000 км. У всех двигателей это происходит при пробеге свыше 65 000 км. Это чревато поломкой шкива коленвала, откуда течет масло. К ста километрам двигатель начинает чрезмерно гудеть. Это сигнал о провисании графитового кольца впускной трубы. Механические коробки передач нареканий не вызывают, за исключением той, что идет в паре с полуторалитровым мотором.

С этими трансмиссиями двигатель не работает.

На этих трансмиссиях нужно только вовремя менять масло - на тысяче. На моторы 1,8 и 2,0 устанавливался вариатор. Если предыдущий владелец не испортил коробку экстремальным вождением, то бояться нечего. В жаркую погоду и при лихом стиле вождения масло в коробке передач закипит. Выбирайте экземпляры, которые регулярно обслуживались, и продавцов, которые могут это подтвердить.

Пожалуйста, выбирайте экземпляры, которые регулярно обслуживались, и продавцов, которые могут это подтвердить.

Других типичных проблем с двигателем у Lancer не обнаружено. Читайте также: Бизнес-класс из прошлого: Обзор кузова Lexus GS II Сервисмены говорят, что тонкий слой краски, которым оснащались десятые Лансеры, держится довольно долго. Автомобиль не подвержен коррозии, если не было механических повреждений. Если же сколы красили вслепую в темных гаражах, то под слоем такого кузовного ремонта нового владельца будет ждать коррозия. Высота дорожного просвета составляет всего мм, поэтому "юбки" и обтекатели на "Лансерах" всегда поцарапаны или полностью оторваны.

Размеры Mitsubishi Lancer в длину составляют мм - стандарт для седана С-класса. В багажник "Лансера" поместится не так много - всего несколько литров, что значительно меньше, чем у конкурентов. Читайте также: Таракан или король Земли? Отчасти это объясняется тем, что внутри "десятки" нет ничего примечательного и инновационного. Поэтому определить пробег по интерьеру не представляется возможным. Привлекательный и интересный дизайн интерьера - это не про Lancer.

Водитель и пассажир чувствуют себя внутри минималистично: ничего лишнего. Иногда настолько аскетично, что даже необходимых вещей не хватает. Пластик внутри жесткий и матовый. Второй ряд сидений удобен. Места для ног хватает даже высоким пассажирам, чего нельзя сказать о пространстве над головой. На заднем диване могут разместиться три человека, но комфортно будет только стройным и невысоким попутчикам. Читайте также: Hyundai Sonata IV: опыт одного владельца - корейская "Волга" Ходовая часть Подвеска "десятки" заметно приятнее, чем у предыдущего поколения: она уверенно проходит неровности и перепрыгивает через "лежачих полицейских".

Но в поворотах автомобиль не способен держать дорогу, его кренит во все стороны. И это совсем не то, чего ожидаешь от наследника легендарного раллийного прошлого. По отзывам владельцев о "Лансере", в 45 тысяч уже на 90 тысяч. В задней подвеске первыми выходят из строя внешние сайлент-блоки поперечных рычагов - уже через 90 тыс. <Остальные детали не ломаются более чем на 1,5 тыс. единиц. В попытках походить на героев фильмов владельцы разгоняли эти "десятки" до максимума, даже если у них был 1,5-литровый двигатель. В результате на рынке появилось множество автомобилей после аварий разной степени тяжести с выдохшимися двигателями и уставшими коробками передач. Пожалуй, это и есть главный минус "Mitsubishi Lancer" юбилейного и последнего поколения. Средняя стоимость подержанного "Лансера" составляет тысяч. <По официальным подсчетам, автомобилю требовался ремонт на 1,8 млн. руб. На автомобиль были наложены 4 регистрационных ограничения, запрещающие его регистрацию на нового владельца. На автомобиль "повесили" два неоплаченных штрафа. Поклонники марки привыкли не тратить деньги на обслуживание, поэтому встретить автомобиль с качественным уходом - счастье.

Большинство примеров уже израсходовали свой ресурс и поэтому выставлены на продажу. Дважды проверьте все при покупке.

И обязательно сдавайте машину на полную диагностику. Будьте бдительны! Екатерина Липатова Был ли у вас опыт владения автомобилем от Mitsubishi? Расскажите нам об этом в х под статьей. В сегодняшней статье я расскажу о слабых сторонах Mitsubishi Lancer 10 Mitsubishi Lancer X. Давайте договоримся на берегу - статья написана перекупщиком, у автора нет длительного опыта эксплуатации именно 10 Лансера, но девятым Лансером он владел более 2 лет.

.

Mitsubishi Lancer X дебютировал еще в том году, и с тех пор по миру разошлось огромное количество японских автомобилей, которые теперь с завидной регулярностью встречаются на рынке подержанных машин. И именно поэтому подержанные автомобили Lancer X легко находят новых владельцев. Высокая надежность японского автомобиля также играет ему на руку. Однако Mitsubishi Lancer X 10 вообще не имеет проблем. <Проблемы кузова и лакокрасочного покрытия Металл Lancer X довольно тонкий, но даже на самых старых версиях японского автомобиля вы не увидите пятен ржавчины. Лишь в районе багажника можно обнаружить несколько "паучков". Это связано с тем, что влага попадает в багажник через неплотные уплотнители задних фонарей.

И классика жанра - пороги: И здесь лакокрасочное покрытие кузова Lancer X могло бы быть более устойчивым к внешним воздействиям.

Практически на всех автомобилях полно мелких царапин и сколов. Еще один недостаток - мягкий пластик фар. Со временем он становится тусклым, и это немного слепит Lancer X. При желании можно отполировать фары и вернуть им былую прозрачность. Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатляет. Интерьер японского автомобиля выполнен из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает нещадно скрипеть.

При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них довольно быстро истирается, поэтому ее состояние является косвенной оценкой реального пробега автомобиля. Слабые места электрооборудования Lancer 10 Mitsubishi Lancer X в целом работает без замечаний.

Только после многих лет эксплуатации может зашуметь довольно дорогой мотор вентилятора печки. На некоторых автомобилях отмечались проблемы с электроподогревом сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. К счастью, они не получили широкого распространения. Надежность двигателей Из всех двигателей, которые устанавливались на японский автомобиль, самым неудачным приходится признать бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра.

Основной проблемой этого силового агрегата является закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному расходу моторного масла.

Поэтому уже после 60 тысяч километров владельцам Mitsubishi Lancer X с этим двигателем необходимо периодически контролировать уровень масла. Другие двигатели, предлагаемые для Lancer X, не страдают масляной прожорливостью. И если есть возможность, лучше выбрать именно их.

.

Навигация

Comments