Мосты округа мэдисон фильм

Легенда Голливуда не снимает других фильмов Time Out проанализировал все режиссерские работы Иствуда и выстроил их от худшего к лучшему. В обратном хронологическом порядке фильм движется к вульгарному финалу, где все сюжетные линии сходятся в видении загробной жизни, напоминающем открытки Hallmark. Фильм о рае, который вышел как будто прямо из ада.

"Эдгар" Дж. Эдгара, одна из самых интересных судеб в американской истории покрыта бронзой в этом запутанном портрете первого директора ФБР и его творения.

"Эдгар" Дж. Эдгара.

Режиссер не определился, снимает ли он расширенный байопик или "Гражданина Кейна" о жаждущих власти бюрократах. Старомодный подход Иствуда топит материал, а плохой экранный грим топит живую игру Леонардо Ди Каприо в главной роли. Представьте себе "Цельнометаллическую куртку" без стиля, смысла и интеллекта.

Вдохновленный опытом Джона Хьюстона в Африке во время съемок фильма "Африканская королева", "Охотник" неровно написан и нудно сыгран, наполнен клише о "черном континенте" и тупым мачизмом, который так и тянет покритиковать.

Удивительно, но этот фильм о копах оказывается еще более банальным и циничным, чем можно предположить по описанию сюжета. Иствуд не напрягается по обе стороны камеры, полагаясь на затянутый юмор и утомительный экшн.

Фильм имеет большой успех.

Существование этого фильма объясняется не столько режиссерскими талантами Клинта, сколько его неугасающим звездным статусом - кассовые сборы картин с участием актера не упали даже по сравнению с двумя фильмами в паре с "Орангутаном". Сюжет с угоном советского суперсамолета не дает актерам что-то показать, но если поставить мозг на автопилот, убить два часа "Фокса" вполне возможно.

История с угоном советского суперсамолета.

История взлета и падения Фрэнки Валли и группы Four Seasons не очень захватывает - и даже связи музыкантов с мафией, удачное исполнение Кристофером Уокеном роли гангстера не спасают "Jersey Boys" от усыпляющего эффекта. Это спотыкающийся, неровный фильм, который стоит пересмотреть разве что ради мужественного, сложного выхода Клинта в роли музыканта, чьи эмоции проявляются только в песнях. Устойчивый темп и сильный актерский состав в лице Анжелики Хьюстон, Джеффа Дэниелса придают этому жуликоватому, предсказуемому детективу больше силы, чем он того заслуживает, но фильм остается мимолетным увлечением для всех участников.

Фильм - проходной.

Как и кажущееся надуманным название "два любых эффектных слова", сам фильм, хотя и возвращает культового полицейского с пенсии, до боли предсказуем. Гарри выходит на след тогдашней возлюбленной Иствуда, Сондры Лок, как жертвы одержимого феминистками сексуального насилия.

Гарри выходит на след тогдашней возлюбленной Иствуда, Сондры Лок, как жертвы одержимого феминистками сексуального насилия.

При всем этом хэппи-энд неожиданно уместен и хорош. Финальная перестрелка выглядит неожиданно безжизненной, но по ходу действия между стоиком Клинтом и острословом Лок возникает химия, которая превращает обычный боевик почти в едкий ромком. Что, конечно же, ставит героя Клинта в уязвимое положение, когда коррумпированный президент спускает на него всех своих цепных псов.

Фильм пользуется большим успехом. <Глупый, но веселый фильм не претендует ни на что, кроме хорошего "балагана" и повода для доброй дюжины погонь. Клинт здесь играет университетского профессора, бывшего наемного убийцу и одного из лучших в мире альпинистов, который возвращается в ряды убийц, чтобы прихлопнуть кого-то на вершине швейцарской горы.

Фильм имеет большой успех.

При выходе на экраны фильм был заслуженно разгромлен, но его китчевый шарм чувствуется и сейчас. К тому же, нельзя всерьез ругать фильм, где Иствуд выполняет просьбу бывшего нациста-альбиноса по имени Дракон.

Невозможно всерьез ругать фильм, где Иствуд выполняет просьбу бывшего нациста-альбиноса по имени Дракон.

Начинается операция по спасению бедняги от электрического стула, что делает "Настоящее преступление" одним из самых слезоточивых триллеров, идущих вразрез со временем. Огромная симпатия к Исайе Вашингтону, темнокожему человеку, столкнувшемуся с расовой несправедливостью, выражена в фильме весьма мощно.

Морган Фриман и Мэтт Дэймон качественно играют Манделу и капитана сборной ЮАР Франсуа Пиенаара соответственно, а сам фильм полон благородства и сострадания, даже если временами он проседает в ритме. Основанный на репортаже журналиста Джона Берендта о судебном процессе по делу об убийстве, потрясшем элиту города Саванна в штате Джорджия, это сочная и увлекательная южная готика, которая может похвастаться впечатляющим исполнением Кевина Спейси и Джона Кьюсака.

Фильм представляет собой хороший взгляд на самый известный в мире процесс об убийстве.

Пять месяцев спустя знаменитые коррумпированные полицейские Лос-Анджелеса приводят на порог ее дома мальчика, которого выдают за ее ребенка. Когда женщина отказывается от подмены, ее ждет позор и психиатрическая лечебница. Мощный, трогательный фильм. Разница в возрасте между героями может показаться вульгарной в теории, но в реальности все гораздо элегантнее: сценарий наделяет юную хиппи Кей Ленц завидной мудростью, а Уильям Холден, который выглядит гораздо старше своих пропитанных алкоголем 55 лет, играет самую уязвимую роль в своей карьере.

Предпосылка фильма - большой успех.

Это неожиданное сочетание олтмановской ансамблевой драмы и старомодной комедии, вопреки всему, оказывается триумфом, трогательной одой силе мифотворчества и настоящим скрытым шедевром в каноне Иствуда. Сюжет фильма вращается вокруг романа, который Мерил Стрип, итальянка, живущая в Айове, затевает с фотографом National Geographic Иствудом, пока ее муж и дети в отъезде.

Большую часть успеха фильма можно отнести на счет ветеранского обаяния устаревшего актерского состава, в который также входят Томми Ли Джонс, Дональд Сазерленд и Джеймс Гарнер. Гораздо легче не заметить шикарную режиссуру Иствуда, которая придает фантастическому боевику невероятную уверенность и теплоту. Иствуд выстраивает пару мощных, увлекательных эпизодов, посвященных катастрофе - хотя, конечно, он не пытается найти какую-либо глубину в характере Салли.

Как бы то ни было, он не пытается найти какую-либо глубину в характере Салли.

Это, пожалуй, неважно: Обаяние Тома Хэнкса компенсирует это. Клинт играет Приста, который попадает в жестокий город и бросает вызов унижениям простых горожан горной промышленности.

Фильм представляет собой идеальный роман.

Но здесь нет идеальных, романтических героев - только бедность, страдания и, да, смерть. Но между нервным исполнением Брэдли Купером роли Кайла и нетривиальными, сложными мыслями о воинской чести здесь разворачивается фильм, который мог бы снять только Иствуд.

Между нервным исполнением Брэдли Купером роли Кайла и нетривиальными, сложными мыслями о воинской чести здесь разворачивается фильм, который мог бы снять только Иствуд.

Но не Клинт.

Но не Клинт Иствуд, который взялся снять не один, а сразу два амбициозных фильма о кровавой мясорубке, которой была битва за японский остров Иводзима в м. Иствуд в своем лучшем исполнении. Клинт играет калифорнийского радиодиджея, которого преследует навязчивая поклонница, незнакомка, которую он однажды встречает в баре для одноразового секса. <Только позже он понимает, что это та самая женщина, которая постоянно звонит ему в эфир и просит поставить джазовый стандарт Misty. Это сильный дебют, душный психологический триллер, в котором Иствуд нагнетает напряжение до самого душераздирающего финала. На бумаге это сценарий, который не должен работать, но чувствительность Иствуда позволяет ему провернуть слезоточивый сюжет и заставить замолчать всех, кто сомневается в авторской зрелости режиссера.

Но это слезоточивый фильм.

Связано ли убийство с детской травмой его старого друга Тима Роббинса, когда-то похищенного бандой педофилов? Мастерская психологическая драма по роману Денниса Лихейна, бескомпромиссно изображающая сложную жизнь рабочего класса Бостона. Но эта современная басня заходит на более мрачную территорию: гибельная тяга к успеху, непроходимый путь к искуплению.

Но эта современная басня заходит на более мрачную территорию.

Как актер, Иствуд копает глубоко, а как режиссер, он треплет нервы зрителю вплоть до достижения мощного эффекта катарсиса. Зрелая, умная и такая же монохромная, как и ее фильм-компаньон, это ода состраданию. Вдвойне примечательно, что Иствуд снял эти два прекрасно сбалансированных, вдумчивых фильма о войне на чужой территории в то самое время, когда его собственная страна была погружена в войну с терроризмом, последовавшую за 11 сентября.

Вместо этого "Птица" показывает пропасть между музыкальным гением и хрупкостью человека, стоящего за ним, пропасть, горько усугубленную обстоятельствами жизни черных американцев в середине прошлого века. Это история, которая буквально испепеляет яростью и печалью. Самый полный кинематографический портрет Паркера - не в последнюю очередь благодаря мощному исполнению Форестом Уитакером главной роли.

Фильм представляет собой самый полный портрет Паркера - не в последнюю очередь благодаря мощному исполнению Форестом Уитакером главной роли.

Но не стоит обращать внимание на репутацию автора в этой истории о перебежчике, который объединяется с группой партизан Конфедерации - тем более что безумец Джози Уэльс заслуживает сожаления: его жена и сын были убиты солдатами Севера. Этот сумрачный вестерн Иствуда на самом деле является страстной пацифистской притчей, написанной кровью, и фильм перенаправляет расистскую энергию Картера в сюжет о том, что после подписания мирного договора войны никогда не заканчиваются. Основанный на продуманном сценарии Дэвида Уэбба Пиплза, который Иствуд десятилетиями скрывал от мира, ожидая собственного вызревания на главную роль, "Непрощенный" строится на классическом конфликте жанра - и раскрывает мотивы фальшивого мачизма, боли, дикости, которые вытравили в вестерне весь его героизм.

В данном случае речь идет о фильме с героизмом жанра.

Этот конкретный фильм - настоящее надгробие жанра. Подробнее на эту тему.


Навигация

Comments

  1. Прошу прощения, что вмешался... Мне знакома эта ситуация. Можно обсудить. Пишите здесь или в PM.