Руководство по локациям темнейшего подземелья

Советы по победе над Мозговым боссом Как добраться до горы Многие аспекты Darkest Dungeon 2 генерируются случайным и процедурным образом. Редко какие два путешествия будут одинаковыми, благодаря кавалькаде навыков, болезней, составов врагов и зон.

Но все же игроки не забывают о том, что в Darkest Dungeon 2 можно попасть на гору.

Но игроки все же могут получить представление о том, что их ожидает во время путешествия к Горе. Чтобы добраться до ледяной вершины, игроки должны сначала пройти через три зоны. Неважно, в каком порядке игроки будут проходить эти зоны, главное, чтобы им удалось пройти три из них целыми и невредимыми. На первый взгляд это звучит просто, но мрачный мир Darkest Dungeon 2 позволяет игрокам довольно легко начать все с самого начала, особенно в первые часы своего путешествия.

Foetor, Scorch, The Tangle и The Sluice полны опасностей, и любое конкретное прохождение может быть более или менее тяжелым в зависимости от того, какие направления выбирают игроки, пробираясь через каждую область.

Хотя разработчики обещают, что каждый забег будет длиться менее 5 часов, игрокам не стоит расстраиваться, если им не удастся достичь Саммита в течение первых нескольких или многих других забегов. Как добраться до финального босса первого акта в Darkest Dungeon 2 После того как игроки пройдут три зоны и уютно устроятся в таверне, им будет доступен только один путь.

Традиционный принцип "выбери свою зону" будет заменен очень большой иконкой, изображающей скрытую нависающую вершину Горы. Сделав все возможное и накопив как можно больше в трактире, геймеры смогут отправиться в ледяную тундру. Рекомендуем ознакомиться с другими руководствами по популярным играм в тату-молле.

Рассказываем о секретах и хитростях, которые можно использовать в играх с пользой для себя. А также о полезных и интересных историях в видеоиграх. Гора немного отличается от большинства районов, она намного короче и имеет одну очень длинную прямую дорожку, которая ползет к массивной конструкции, похожей на ворота. Хотя это "прямой выстрел" к боссу в камере, есть еще несколько врагов, с которыми игрокам придется столкнуться, прежде чем они смогут расправиться с самым большим злом.

Кроме того, здесь есть два культа и два культиста.

Вдоль тропы расположены два логова культистов, хотя они немного отличаются от традиционных "трех битв". Вместо этого игрокам предстоит войти в логово и сразиться с мини-боссом. Геймерам следует избегать самоуспокоенности в этих битвах, поскольку культисты способны уничтожить команду. После победы над обоими мини-боссами культистов игроки могут бросить дилижанс для финальной схватки первого акта. Как победить мозгового босса первого акта Финальная битва первого акта - это огромный мозговой удар.

Если оставить в стороне символизм, этот враг способен перевернуть традиционную тактику игроков, "изменив правила боя". В действительности битва идет не против самого Брейна, а скорее против набора замков, украшающих поле боя перед ним. Каждый из этих замков способен переломить ход битвы, поскольку в начале каждого хода он предлагает отказ.

Замки обладают способностью переломить ход битвы.

Замки могут блокировать игроков от снижения стресса, лечения, использования дальних атак и даже атак ближнего боя. Эта механика заставит игроков адаптировать свою стратегию каждый ход, и вполне возможно, что замки будут блокировать определенные навыки в самые неподходящие моменты.

Что еще хуже

Что еще хуже, сами замки оснащены довольно мощными атаками, которые со временем могут сокрушить игроков. Они также будут накапливать очки стресса, накладывать эффекты состояния и даже оглушать персонажей. К счастью, со временем сражение становится легче, поскольку меньшее количество замков означает меньший урон или механику, меняющую игру, но для некоторых начальные этапы долгой битвы могут оказаться непосильными.

Когда все замки будут разрушены, битва закончится, и игроки будут вознаграждены значительным повышением их Надежды, прежде чем им придется начать цикл заново. Советы по победе над мозговым боссом В начале каждого хода случайный замок будет использовать заклинание "Неудача", чтобы отнять определенную механику.

Игроки должны сначала сосредоточиться на устранении замка, который отвечает за отказ в снятии стресса, а затем перейти к избавлению от замка, который лишает исцеления.

Игроки определенно захотят взять с собой Парацельса из-за его комбинации исцеления и снятия статуса, Боевая медицина Важно отметить, что это умение можно использовать только три раза за бой.

Каждый замок имеет свои собственные статы, а также свою устойчивость. Игроки должны обращать внимание на наименьшее число, указанное для сопротивления конкретного замка, а затем использовать соответствующий эффект стата, чтобы быстрее уменьшить его здоровье, например, сжигание, кровотечение, разложение и т.д. Улучшенная унция профилактики Парацельса очень помогает в этой битве, так как снимает стресс со всей группы.

Кроме того, Шут может быть полезен своей песней, снимающей стресс. Хотя поначалу эта битва кажется непосильной, игроки почувствуют себя лучше, когда каждый замок будет разрушен. Чтобы все шло гладко, игроки не должны бояться использовать лечащие средства и предметы на ранних стадиях, чтобы сохранить здоровье своей группы.

Иметь танка очень полезно для этой битвы, особенно если он способен защищать других союзников или насмехаться над ними. Некоторые атаки, используемые замками, поражают сразу нескольких игроков. Со временем игроки могут получить атаку под названием "непреодолимая боль". Эта мощная способность может добавить 4 очка стресса одному игроку. По этой причине важно, чтобы уровень стресса у всех персонажей всегда был ниже 5 пунктов.

Некоторые атаки могут наложить на персонажа гниль, поэтому важно снять бич и иметь персонажа, который может снять недуг, например Парацельса. Сопротивление оглушению может быть очень полезным, так как оглушение часто используется против игрока.

Оглушение, которое помогает увеличить силу атаки, может значительно помочь на ранних стадиях боя, облегчая игрокам выживание и справляясь со стрессом. Его страсть к играм началась с его первой консоли, Sega Genesis, и с тех пор он не перестает играть. Вам понравилась эта статья? Поделитесь с друзьями: Вам также может быть интересно.


Навигация

Comments