Сравнение amd fx-8350 с intel

И уже первые тесты подтверждают их высокий уровень производительности. Особенно хорошо они выглядят в синтетических бенчмарках, ресурсоемких приложениях и многозадачности. Однако многие рассчитывают построить на их основе игровую систему. В этом мы и попытаемся разобраться. Однако подготовка нескольких предыдущих материалов на эту тему заняла почти все время, поэтому тест игрового процесса фактически был проведен в последние часы перед возвращением.

Как следствие, игр не так много, но для предварительного вывода их будет достаточно. А для наглядности и оценки проделанной работы над Ryzen мы решили сравнить полученные результаты с системами на базе 8-ядерного AMD FX и 4-ядерного Intel Core iK, которые работали в номинальных режимах, то есть без ручного разгона.

Кроме того, это были топовые системы на базе 8-ядерного AMD FX и 4-ядерного Intel Core iK, которые работали в номинальных режимах, то есть без ручного разгона.

В свое время это были топовые продукты, и многие пользователи до сих пор используют эти процессоры. Конечно, лучше было бы сравнить с более современными конкурентами, такими как FX, Core ik и Core iK, но у нас в тестовой лаборатории их просто нет. А теперь немного о бенчмарках. Во всех случаях использовалось 8 ГБ в 2-канальном режиме. Его GPU имеет небольшой заводской разгон.

У двух других конкурентов с этим проблем не было. Поначалу Core i7 лидировал, но позже Ryzen удалось выровнять ситуацию. При переходе к очень низким настройкам Core i7 снова возглавляет список, и использует ресурсы видеокарты наиболее эффективно. Это подтверждают и результаты тестов. Но только Core i7 удалось полностью загрузить видеокарту, моделям AMD это не удалось. Хотя Ryzen выглядит лучше, чем FX. После перехода на профиль с низкими настройками средние показатели Ryzen и Core i7 оказались примерно одинаковыми: против FPS соответственно.

Far Cry Primal на ультра настройках очень требовательна к ресурсам видеокарты, поэтому именно она ограничила потенциал процессоров. Отсюда и небольшая разница в итоговой производительности. Читайте также: Assassins creed syndicate review Запуск этой игры на минимальных настройках графики позволил увидеть, что только Core i7 смог загрузить видеокарту по максимуму.

Так что именно он вышел победителем из этого теста. Переходим к Rainbow Six Siege. При ультра настройках все три системы упирались в вычислительную мощность GPU, поэтому разница не так велика. При низких настройках графики только Ryzen и Core i7 смогли максимально загрузить видеокарту, что и привело к их преимуществу в тесте. Максимальные настройки в The Division с DirectX 12 и вертикальной синхронизацией оказались неожиданными: в ходе бенчмарка AMD FX иногда показывал лучший результат, хотя все опять же ограничивалось возможностями видеокарты.

После перехода на минимальные настройки Core i7 сохранил пальму первенства, а AMD FX работал практически на пределе своих возможностей, но не смог поколебать позицию лидера. В свою очередь, Raisen показал достойные результаты при низкой загрузке вычислительных потоков. Этого не произошло с Raisen и Core i7. Однако в сцене геотермальной долины видно, что оба процессора AMD не всегда успевают заполнить картинку нужным количеством графических объектов, то есть трава и деревья в некоторых местах загружаются в последний момент.

Низкий профиль снова показывает, что FX не может поддерживать максимальную загрузку видеокарты. У Risen и Core i7 таких проблем нет. Но в сцене геотермальной долины уже AMD FX удалось первым загрузить все необходимые графические объекты, тогда как конкуренты справились с этим с небольшой задержкой.

В сцене геотермальной долины уже AMD FX удалось первым загрузить все необходимые графические объекты, тогда как конкуренты справились с этим с небольшой задержкой.

В сцене геотермальной долины уже AMD FX удалось первым загрузить все необходимые графические объекты, тогда как конкуренты справились с этим с небольшой задержкой.

По минимальной производительности лидировал Core i7, и только в одной сцене Raisen вышел на первое место. Хотя местами разница шокирующе велика. Deus Ex Mankind Divided мы решили запускать только на низких настройках, поскольку на ультра производительность всех систем была бы ограничена возможностями видеокарты. В числовом эквиваленте она составила в среднем 80 FPS. Мощности видеокарты было достаточно, поэтому мы смогли оценить возможности процессора.

А теперь немного геймплея без объективного подсчета частот. Mafia III на минимальных настройках изначально показала себя лучше всего на системе с Risen на борту. По мере приближения к центральной части города количество объектов увеличивалось, а количество частот уменьшалось. Местами Core i7 вырвался вперед, но не намного.

Но игровой процесс сложно синхронизировать, поэтому цифры очень приблизительные. После перехода на профиль с низкими настройками графики ситуация не изменилась, только производительность выросла. Battlefield 1 на настройках Ultra дал примерно одинаковые результаты на всех трех системах. Субъективно даже сложно назвать победителя, так как в один момент Raisen отстает на пару FPS от двух конкурентов, а в другой момент уже немного опережает их.

В режиме низкопресетной графики ситуация приобретает знакомые очертания. Но, опять же, это было динамично, поэтому в некоторых местах разница сокращалась или увеличивалась, но не меняла общего расположения. Завершала тестовую сессию игра Sniper Elite 4 в режиме DirectX На ультра настройках привычно упираемся в производительность видеокарты, поэтому цифры отличаются незначительно. <Однако переход на более низкие настройки не нарушил баланс сил, но увеличил разрыв между двумя лидерами и самой низкопроизводительной моделью. Итог Из этого экспресс-теста можно сделать несколько предварительных выводов. Во-первых, при ультравысоких настройках производительность часто ограничивается возможностями GPU, поэтому разрыв между тремя процессорами сведен к минимуму.

Это действительно шаг вперед для AMD. Со своей стороны, Core iK оказался быстрее Raisen почти во всех тестах. Но есть два момента, которые следует иметь в виду.

.

Во-первых, игры, особенно в режиме DirectX 11, лучше воспринимают более высокие частоты, чем большое количество потоков обработки. Во-вторых, архитектура Intel Core существует уже много лет, и разработчики игр проделали большую работу по оптимизации под нее. Ryzen обеспечил конкурентоспособную, хотя и немного более низкую производительность прямо из коробки.

Так что мы с нетерпением ждем появления более доступных 4-ядерных и 6-ядерных представителей AMD Ryzen. Полупроводники стали на 10 нм меньше.


Навигация

Comments

  1. Мне вот стало любопытно, а сам автор блога читает комменты к этому сообщению. Или мы тут сами для себя пишем?