Subaru ej20

Выньте ремень привода газораспределительного механизма. Поверхности силового агрегата нужно хорошо протереть. Снимите шкивы распределительного и коленчатого валов. Снимите заднюю часть кожуха. Снимите сальники. Если он не выходит, как показано на рисунке, закрутите болт и спокойно вытащите его. Если не получается, выньте его таким образом. <Новые сальники также должны быть смазаны. Установите сальники на место. После слива охлаждающей жидкости снимите помпу. Обратите внимание на термостат и снимите его. Протрите место установки новой помпы, как положено. Частицы старой прокладки не должны присутствовать. Установите новую прокладку. Если старая помпа выработала свой ресурс, установите новую.

Заверните болты после нанесения фиксатора резьбы. Затяните болты с моментом Нм в порядке очереди. Установите часть кожуха, которая находится сзади. Теперь нужно затянуть шкивы распределительных валов. Установите на место шкив коленчатого вала. Замените уплотнительное кольцо термостата. Смажьте его немного герметиком. Теперь необходимо прикрутить термостат к помпе. Установите разъемы. Установите и затяните хомуты.

Настало время установить натяжитель и ролик, который находится сверху. При закручивании ролика момент затяжки должен составлять Нм. Монтаж ремня ГРМ Проверьте метки совмещения на шкивах. Натяните ремень по часовой стрелке. На ремнях обычно есть метки, что значительно облегчает задачу. После натяжения ремня проверяем метки на шкивах и силовом агрегате.

Установив зубчатый и гладкий шкивы, выполните повторную проверку меток. Проворачиваем коленчатый вал на пару оборотов. Метки коленчатого и распределительного валов должны немного расходиться. Проверяем, что штифт натяжителя остался на месте, натягиваем ремень ГРМ, предварительно вставив отвертку под шток. Ставим крышки капота на свои места. Ставим шкив коленчатого вала. Закрепляем его болтом с моментом затяжки Нм. Ремни устанавливаем на свои места. Установите вентиляторы. Вставьте бачок.

Залейте новую охлаждающую жидкость. Соберите оставшиеся детали. Запустите автомобиль. Если нет утечки или слышимого писка, можно считать, что работа по замене системы ГРМ на вашем Subaru завершена. Система ГРМ играет очень важную роль при работе двигателя, поэтому при обнаружении каких-либо проблем следует немедленно принять меры.

Заменяемый ремень ГРМ.

Навигация

Comments